gv 8000 flybarless system

FAAS

У меня на 450-ке V2 фостовой вал с сидирома 😊 (хромированный). Но мы уже тут от темы отвлеклись 😁

Снусмумрик
AlexandrCNH:

ВД-ха не поможет

Утром ВД-шка помогла. хвост стал чуть лучше работать. Но вал все равно менять, так как я приложил верт об землю на втором аке)))

Mer_dok

Раз уж пошел разговор о хвостах, подскажите и мне. Верт 480ка тарот, ФБЛ Кбар. При резком наборе высоты, хвост на градусов 5 уводит против часовой и сразу становится на место. Так и должно быть? или какие пункты нужно под корректировать? Спасибо.

ruslan_mironov

на вкладке хвостовой ротор в экспертных настройках надо показать системе нулевой шаг.если не поможет увеличить значение общий шаг на пару едениц.и так далее пока не перестанет уводить.но слишком много это тоже не хорошо.найдите приемливую для вас середину.

1 month later
FAAS
Burninf:

Хороший квест придумали ) У меня показывает 2012 оборотов почему-то, а не 860. Это как понимать?
А, это я к серве руддера подключился. На серве перекоса показывает 861 оборот. Отлично

Ну я к серве перекоса не пробовал, а к фосту подключал фубар, тоже показывал че-то там как у вас. Две тыщи с копейками.
Пробовал свой желтый кбар проверить, я так понимаю, гувера в нем нет, а вообще не очень то понял. При подключении фубара в закладке гувера при выборе “электро”, прога сама выбирает входной канал 7 (че-то там с пресетами). А с кабаром я не понял, какой канал надо выставить? По умолчанию кажысь 3-ий или 1-ый выбирает. Ща не помню, уже запутался. Толку ноль.
Не понял еще вот че. Почитал пост №1124 появилось пару вопросов. Если уже задавали, знач проглядел.

  1. Как я понял, смысл в том, что для работы гувера с датчиком, нужно подать сигнал с датчика на 4 лапу (указанной в посте микросхемы), не более 5 вольт иначе копец кбару, так? Т.е. сигнал с датчика подключать через 200 Ом резистор?
  2. Все это можно задействовать в разъем RxA, он нужен для использования приемника, если у меня сателлит и я не собираюсь в дальнейшем использовать приемник, могу смело вешать на него. Т.е. в принципе тот минусовый вывод на этом разъеме, в версии с гувернером этот вывод и используется как вход для датчика, а на остальных выводах на RхА обрезаю дорожки и вывожу на них, питание и “-”, для запитки датчика, правильно? Датчик у меня этот

    (не реклама).
  3. И еще один момент. Подключил блутуз к кбару, прогу испльзую на телеофне htc sensation android 4.1.1. Все законектилось, но данные не обновляются. Т.е. если даже переключаю банки, то прога в телефоне не видит изменений. Данные по вибрациям и тд и тп не показывает. В чем может быть проблема?
mike1
FAAS:

Все законектилось, но данные не обновляются.

Rx в Tx, и Tx в Rx. И все заработает. А у тебя Tx в Tx и Rx в Rx.

FAAS
mike1:

Rx в Tx, и Tx в Rx. И все заработает. А у тебя Tx в Tx и Rx в Rx/

Блин… Охренеть! 😵 Прям скороговорка какая-то запутанная. 😃 Ужос. Дома седня посмотрю.
Гы. 1000 сообщение. Так смотрю, частенько я тут на форуме пишу )))

mike1
FAAS:

Все это можно задействовать в разъем RxA, он нужен для использования приемника, если у меня сателлит и я не собираюсь в дальнейшем использовать приемник

Гувернер все равно можно включить только либо с сателлитами, либо по S Bas.

FAAS:

Блин… Охренеть!

тоже мучался пока не сообразил, что выход сигнала с К Бара должен входить во вход Блютуса, и наоборот.

Dimenn

У меня датчик запитан от выхода сателита.

А сам датчик с сателитом и блютусом в раме.

FAAS
Dimenn:

А сам датчик с сателитом и блютусом в раме.

Обана! Классная идея. Надо свой тоже перекинуть внутрь.

Dimenn:

У меня датчик запитан от выхода сателита.

А 3.3 V не маловато будет?

AlexandrCNH
FAAS:

А 3.3 V не маловато будет?

Если в железе ардуинка (или похожая микруха) - то это максимум, что что она может переварить не обуглившись 😃

Я давно мерил могу не помнить, но у меня вроде с iKONа тоже 3.3 выходит на датчик.

FAAS
AlexandrCNH:

Если в железе ардуинка

Та хто бы знал че там

Dimenn
FAAS:

А 3.3 V не маловато будет?

Проблем не было, все тютелька в тютельку с оптическим тахометром (тютелька ~50 об. 😃)

FAAS
Dimenn:

Проблем не было, все тютелька в тютельку с оптическим тахометром (тютелька ~50 об. )

Та вообще супер!
А по 1-му пункту я правильно понял с сопротивлением? Или если датчик запитать 3.3V то он не нужен?
Вольтаж у датчика как бы Working voltage: 3.5V to 8.4V(1S to 2S Lipo)

Dimenn
FAAS:

Или если датчик запитать 3.3V то он не нужен?

У меня без всякого сопротивления, проблем не было.

mike1

Тщательнее надо. не зря микадо писало - не более 5 вольт. Я тоже послал “умников на х…”, и Фубар сгорел, унеся некоторые части электроники и механики на 550 ке. Хотя какое то время летал без нареканий.

maksim_2000
FAAS:
  1. Как я понял, смысл в том, что для работы гувера с датчиком, нужно подать сигнал с датчика на 4 лапу (указанной в посте микросхемы), не более 5 вольт иначе копец кбару, так?

Так.

FAAS:

Или если датчик запитать 3.3V то он не нужен?

FAAS:

Т.е. сигнал с датчика подключать через 200 Ом резистор?

Я подключал через резистор, доп. защита для входа МК лишней не будет.

FAAS:

Все это можно задействовать в разъем RxA, он нужен для использования приемника, если у меня сателлит и я не собираюсь в дальнейшем использовать приемник, могу смело вешать на него. Т.е. в принципе тот минусовый вывод на этом разъеме, в версии с гувернером этот вывод и используется как вход для датчика, а на остальных выводах на RхА обрезаю дорожки и вывожу на них, питание и “-”, для запитки датчика, правильно?

Я так и сделал, минусового вывода на этом разъеме нет, изначально там все 3 сигнальные, поэтому надо резать все 3, и все 3 заводить, -, + (3,3 со стабилизатора), и сигнал на мсх.

FAAS
mike1:

Rx в Tx, и Tx в Rx. И все заработает. А у тебя Tx в Tx и Rx в Rx.

Все, разобрался, проводки поменял местами. Заработало.

AlexandrCNH

Проводки подключения блютуза и вибара поменять местами Rx в Tx, и Tx в Rx. 😃

FAAS:

Всю прогу в телефоне облазил,

Зато теперь всю прогу знаешь вдоль и впоперек!!! 😁