gv 8000 flybarless system

FAAS
mike1:

Rx в Tx, и Tx в Rx. И все заработает. А у тебя Tx в Tx и Rx в Rx/

Блин… Охренеть! 😵 Прям скороговорка какая-то запутанная. 😃 Ужос. Дома седня посмотрю.
Гы. 1000 сообщение. Так смотрю, частенько я тут на форуме пишу )))

mike1
FAAS:

Все это можно задействовать в разъем RxA, он нужен для использования приемника, если у меня сателлит и я не собираюсь в дальнейшем использовать приемник

Гувернер все равно можно включить только либо с сателлитами, либо по S Bas.

FAAS:

Блин… Охренеть!

тоже мучался пока не сообразил, что выход сигнала с К Бара должен входить во вход Блютуса, и наоборот.

Dimenn

У меня датчик запитан от выхода сателита.

А сам датчик с сателитом и блютусом в раме.

FAAS
Dimenn:

А сам датчик с сателитом и блютусом в раме.

Обана! Классная идея. Надо свой тоже перекинуть внутрь.

Dimenn:

У меня датчик запитан от выхода сателита.

А 3.3 V не маловато будет?

AlexandrCNH
FAAS:

А 3.3 V не маловато будет?

Если в железе ардуинка (или похожая микруха) - то это максимум, что что она может переварить не обуглившись 😃

Я давно мерил могу не помнить, но у меня вроде с iKONа тоже 3.3 выходит на датчик.

FAAS
AlexandrCNH:

Если в железе ардуинка

Та хто бы знал че там

Dimenn
FAAS:

А 3.3 V не маловато будет?

Проблем не было, все тютелька в тютельку с оптическим тахометром (тютелька ~50 об. 😃)

FAAS
Dimenn:

Проблем не было, все тютелька в тютельку с оптическим тахометром (тютелька ~50 об. )

Та вообще супер!
А по 1-му пункту я правильно понял с сопротивлением? Или если датчик запитать 3.3V то он не нужен?
Вольтаж у датчика как бы Working voltage: 3.5V to 8.4V(1S to 2S Lipo)

Dimenn
FAAS:

Или если датчик запитать 3.3V то он не нужен?

У меня без всякого сопротивления, проблем не было.

mike1

Тщательнее надо. не зря микадо писало - не более 5 вольт. Я тоже послал “умников на х…”, и Фубар сгорел, унеся некоторые части электроники и механики на 550 ке. Хотя какое то время летал без нареканий.

maksim_2000
FAAS:
  1. Как я понял, смысл в том, что для работы гувера с датчиком, нужно подать сигнал с датчика на 4 лапу (указанной в посте микросхемы), не более 5 вольт иначе копец кбару, так?

Так.

FAAS:

Или если датчик запитать 3.3V то он не нужен?

FAAS:

Т.е. сигнал с датчика подключать через 200 Ом резистор?

Я подключал через резистор, доп. защита для входа МК лишней не будет.

FAAS:

Все это можно задействовать в разъем RxA, он нужен для использования приемника, если у меня сателлит и я не собираюсь в дальнейшем использовать приемник, могу смело вешать на него. Т.е. в принципе тот минусовый вывод на этом разъеме, в версии с гувернером этот вывод и используется как вход для датчика, а на остальных выводах на RхА обрезаю дорожки и вывожу на них, питание и “-”, для запитки датчика, правильно?

Я так и сделал, минусового вывода на этом разъеме нет, изначально там все 3 сигнальные, поэтому надо резать все 3, и все 3 заводить, -, + (3,3 со стабилизатора), и сигнал на мсх.

FAAS
mike1:

Rx в Tx, и Tx в Rx. И все заработает. А у тебя Tx в Tx и Rx в Rx.

Все, разобрался, проводки поменял местами. Заработало.

AlexandrCNH

Проводки подключения блютуза и вибара поменять местами Rx в Tx, и Tx в Rx. 😃

FAAS:

Всю прогу в телефоне облазил,

Зато теперь всю прогу знаешь вдоль и впоперек!!! 😁

Dimenn

У меня один раз прикол был когда забыл блютус в телефоне отключить после настройки. Телефон покачиваясь в кармане решил мне подкорректировать полет, долго потом голову ломал “а чё это было” 😃
Так что аккуратней с блютусом на борту, а то еще кто в поле с баром решит что подкрутить можно и вертушку разобрать.

3Daemon
Dimenn:

Телефон покачиваясь в кармане решил мне подкорректировать полет

Это как? Как у Вас телефон “покачиваясь в кармане” меняет параметры в софтинке? 😃
Я не выключаю никогда, более того, при подлётах после ремонта смотрю на телефоне инфу по вибре, лог, напругу, телеметрия такая получается. Метров то 20-25 у меня работает.

Dimenn:

еще кто в поле с баром решит что подкрутить

А чтоб это исключить - программят BT свистку уникальный собственный passcode.

Dimenn
3Daemon:

Это как? Как у Вас телефон “покачиваясь в кармане” меняет параметры в софтинке?

Вот самому интересно. Раньше стояла чуйка хвоста, а когда прилетел был на 2-м активном банке. Хорошо выработал привычку после первой настройки на столе нулевой банк во все копировать.

3Daemon:

А чтоб это исключить - программят BT свистку уникальный собственный passcode.

Это когда есть чем свисток программить.

FAAS
3Daemon:

почитайте вот в дневнике Андрея

Почитал. Классно придумано. Есть вопрос, я так понимаю, 5 вольт на ZYXе не используется, если я оставлю перемычку, можно будет в таком случае, использовать свисток по своему прямому назначению? Или надо будет ее отпаивать? Если я захочу перенастроить, что либо в ZYXe.
ЗЫ просто коптер и тарот еще остались и спалить как-то не хочется.

Andy08

А, кто его знает? Возможно можно/нужно будет не запитывать борт при настройке. Попробуйте, расскажите.😃

FAAS

Я думаю так, питание не заводили, чтоб не делать рассогласование по питанию, оставили питалово с борта. Короче попробую, у меня один коптер перешитый в тарот, другой остался коптером (на тарот не шьется), вот на нем наверно и попробую. Если сдохнет, будет повод (сделать апгрейд) купить еще один кбар (может и фулсайз возьму). 😉 )))

Dimenn

А что мешает спаять подачу питания на микропереключатель?.

Я бы тоже PIN сменил но у меня программатора никакого нет.