gv 8000 flybarless system

Leg_68

Может и мне где, чего перещелкнуть. Андроид видит Коалу, пишет конект, а в самом фбл ничего поменять не может. Пытался настроить, но не реагирует никак. Может кто знает где беда?

Serёga

А нет у вас коннекта, хоть и пишет что есть. 😃
Меняйте свисток, не все работают.

Leg_68

Но напряжение пишет. Даже вибрации было видно поначалу, а сейчас синусоиду рисует и все.

АндрейСТ
www66:

Возникла проблема с GV 8000. При температуре около 0°и ниже, не проходит калибровка (Calibration Finished), диод на фбл медленно моргает.

Есть два GV8000 (те которые V, с двумя доп платами). Температура -2, инициализируются оба хорошо!

www66
АндрейСТ:

Есть два GV8000 (те которые V, с двумя доп платами). Температура -2, инициализируются оба хорошо!

Значит глюк конкретно моей фбл, черная коала у меня тоже работает без проблем. Пришлось заказать синюю коалу, а GV8000 останется летним вариантом😁

АндрейСТ
www66:

GV8000 останется летним вариантом

Просто интересно, какой у Вас? K или V, на одной плате, или с двумя дополнительными?

www66
АндрейСТ:

Просто интересно, какой у Вас? K или V, на одной плате, или с двумя дополнительными?

V, с двумя дополнительными платами, текстолитовая плата черная.

Serёga

Возможно и он будет работать, надо только перенастроить.

Serёga

Вообще, только на этом форуме раз 5 про это писали, ищите.

18 days later
racer-g

приветствую всех…имею сабж…верт тарот 450…вопрос у меня к вам по поводу чуйки хвоста…с самого начала сборки верта чуйку вообще не трогал и не настраивал…просто в встаби поставил значение 50,соответствующее 450ке…как то задался вопросом регулировки чувствительности хвоста…так вот…как бы я не двигал ползунок,поведение хвоста не меняется…я на хвост и не жалуюсь вообще то, есть мелкие подрагивания при висении…вроде все признаки высокой чуйки…летать мне кстати не мешает…люфтов нет…все работает адекватно…вот не пойму я что не так делаю…сегодня даже привязал чуюку в аппе к тумблеру и настройками в пульте добился значений в встаби 40 и 70 по хвосту…подлетнул…пощелкал…нифига…вообще никакой реакции…даже поубавил в аппе чтоб было ниже 40(там в аппе другие конечно цифры)…ничего не происходит…ведь должно начаться виляние хвоста?..что я не так делаю?..может для настройки надо отключить удержание?

OldDiver
racer-g:

встаби 40 и 70 по хвосту…подлетнул…пощелкал…нифига…вообще никакой реакции…даже поубавил в аппе чтоб было ниже 40(там в аппе другие конечно цифры)…ничего не происходит.

А что вы хотели увидеть 😉 чтобы хвост завелял чуйку надо в обще выключить . если просто висеть чуйку можно выставить любую . Понять что хвост настроен поразительно надо делать скоростные пролеты резкие остановки . Херокейн воронка хвостом в низ с углом больше 45 градусов сильно грузит хвост и сразу видно что не так настроено . Быстрый пирует также может показать работу хвоста нужно резко бросать стик хвост должен четко остоновится со звоном поделать по чесовой и против не должно быть отскока или проскока .

Dimenn

Бывает ходит хвост при висении (у меня еще и гувер от фбл) убираю значение I, Общая чуйка сильно зависит от механики, у меня и 80 бывало. Забиваю на тумблер три значения например 80-70-40 и гоняю силовуху, рекомендую петли хвостом в перед, если начинает болтать то переключаю по ниже если не помогает переключаю на 40. И по итогам, либо 90-80-40, либо 70-60-40 и так пока не будет оптимально, минус 5-10 пунктов для каждых оборотов отдельно. Затем по пируэтить и настроить остановки.
И так до нового краша 😃

racer-g
OldDiver:

Быстрый пирует также может показать работу хвоста нужно резко бросать стик хвост должен четко остоновится со звоном поделать по чесовой и против не должно быть отскока или проскока .

ну с этим все в порядке…остановки четкие…без перборов недоборов,осцилляций…

OldDiver:

Херокейн воронка хвостом в низ с углом больше 45 градусов сильно грузит хвост и сразу видно что не так настроено .

неее…так я еще не умею…😃

Dimenn:

рекомендую петли хвостом в перед, если начинает болтать то переключаю по ниже если не помогает переключаю на 40

петли хвостом вперед нормальные…хвост держит отлично…можно сказать как по рельсам идет…

ладно…значит впорядке все у меня…забью на это…просто интересно было поковыряться с чуйкой…всем спасибо большое!

AlexandrCNH
Dimenn:

И так до нового краша

😅 😅 😅 😅 😅
😃

racer-g:

ладно…значит впорядке все у меня

Прошу прощения, за глупый вопрос…
Там, банки в вистаби нужно правильно выставить и бегунок чуйки должен в программе бегать вслед за аппой. Все именно так настроено?

racer-g
AlexandrCNH:

бегунок чуйки должен в программе бегать вслед за аппой. Все именно так настроено?

да…только сегодня переключил с банок на чуйку по тумблеру…раньше просто по блютузу настроил подлетел настроил подлетел и т.д.

AlexandrCNH:

банки в вистаби нужно правильно выставить

а это что значит?

AlexandrCNH
racer-g:

а это что значит?

Не помню!!!
Там либо банки переключать либо чуйку регулировать можно, вроде так.

Ну если по блютузу… Удивительно “стойкий” хвостик 😃

Снусмумрик

Доброго всем времени суток.
Знаю что работу хвоста надо проверять только в воздухе, но я даже в воздух подняться не могу.
При старте хвост держится но иногда срывается. Но как только обороты к 50% его начинает закручивать. если дать еще больше, то он становится вообще не управляемым. Взлетать в таком состоянии нельзя.(
Может кто подскажет чего.

Сейчас, судя по проге значение “вращения” - 40 пунктов. Чувствительность - 50, пробовал больше - ведет не адекватно.
Верт 450-ка.

shvion

Проверьте реверс. Если в руках повернуть верт, лопасти в правильную сторону отрабатывают?

Снусмумрик
shvion:

Проверьте реверс. Если в руках повернуть верт, лопасти в правильную сторону отрабатывают?

Вроде в правильную.
Хвост двигаем в лево - слайдер ползет в лево.Хвост в право - и слайдер туда же.

shvion
Снусмумрик:

Вроде в правильную.
Хвост двигаем в лево - слайдер ползет в лево.Хвост в право - и слайдер туда же.

Проще подумать куда крутится ротор и куда должен быть направлен поток для сопротивления вращению. Просто некоторые могут неправильно установить цапфы и тогда ориентироваться по слайдеру бесполезно. Будет все наоборот …