gv 8000 flybarless system
Меняйте свисток, не все работают.
Не подскажете какой точно будет работать. Сейчас стоит такой www.aliexpress.com/snapshot/6310142237.html
Возможно и он будет работать, надо только перенастроить.
Если не сложно, подскажите как
Вообще, только на этом форуме раз 5 про это писали, ищите.
приветствую всех…имею сабж…верт тарот 450…вопрос у меня к вам по поводу чуйки хвоста…с самого начала сборки верта чуйку вообще не трогал и не настраивал…просто в встаби поставил значение 50,соответствующее 450ке…как то задался вопросом регулировки чувствительности хвоста…так вот…как бы я не двигал ползунок,поведение хвоста не меняется…я на хвост и не жалуюсь вообще то, есть мелкие подрагивания при висении…вроде все признаки высокой чуйки…летать мне кстати не мешает…люфтов нет…все работает адекватно…вот не пойму я что не так делаю…сегодня даже привязал чуюку в аппе к тумблеру и настройками в пульте добился значений в встаби 40 и 70 по хвосту…подлетнул…пощелкал…нифига…вообще никакой реакции…даже поубавил в аппе чтоб было ниже 40(там в аппе другие конечно цифры)…ничего не происходит…ведь должно начаться виляние хвоста?..что я не так делаю?..может для настройки надо отключить удержание?
встаби 40 и 70 по хвосту…подлетнул…пощелкал…нифига…вообще никакой реакции…даже поубавил в аппе чтоб было ниже 40(там в аппе другие конечно цифры)…ничего не происходит.
А что вы хотели увидеть 😉 чтобы хвост завелял чуйку надо в обще выключить . если просто висеть чуйку можно выставить любую . Понять что хвост настроен поразительно надо делать скоростные пролеты резкие остановки . Херокейн воронка хвостом в низ с углом больше 45 градусов сильно грузит хвост и сразу видно что не так настроено . Быстрый пирует также может показать работу хвоста нужно резко бросать стик хвост должен четко остоновится со звоном поделать по чесовой и против не должно быть отскока или проскока .
Бывает ходит хвост при висении (у меня еще и гувер от фбл) убираю значение I, Общая чуйка сильно зависит от механики, у меня и 80 бывало. Забиваю на тумблер три значения например 80-70-40 и гоняю силовуху, рекомендую петли хвостом в перед, если начинает болтать то переключаю по ниже если не помогает переключаю на 40. И по итогам, либо 90-80-40, либо 70-60-40 и так пока не будет оптимально, минус 5-10 пунктов для каждых оборотов отдельно. Затем по пируэтить и настроить остановки.
И так до нового краша 😃
Быстрый пирует также может показать работу хвоста нужно резко бросать стик хвост должен четко остоновится со звоном поделать по чесовой и против не должно быть отскока или проскока .
ну с этим все в порядке…остановки четкие…без перборов недоборов,осцилляций…
Херокейн воронка хвостом в низ с углом больше 45 градусов сильно грузит хвост и сразу видно что не так настроено .
неее…так я еще не умею…😃
рекомендую петли хвостом в перед, если начинает болтать то переключаю по ниже если не помогает переключаю на 40
петли хвостом вперед нормальные…хвост держит отлично…можно сказать как по рельсам идет…
ладно…значит впорядке все у меня…забью на это…просто интересно было поковыряться с чуйкой…всем спасибо большое!
И так до нового краша
😅 😅 😅 😅 😅
😃
ладно…значит впорядке все у меня
Прошу прощения, за глупый вопрос…
Там, банки в вистаби нужно правильно выставить и бегунок чуйки должен в программе бегать вслед за аппой. Все именно так настроено?
бегунок чуйки должен в программе бегать вслед за аппой. Все именно так настроено?
да…только сегодня переключил с банок на чуйку по тумблеру…раньше просто по блютузу настроил подлетел настроил подлетел и т.д.
банки в вистаби нужно правильно выставить
а это что значит?
а это что значит?
Не помню!!!
Там либо банки переключать либо чуйку регулировать можно, вроде так.
Ну если по блютузу… Удивительно “стойкий” хвостик 😃
Доброго всем времени суток.
Знаю что работу хвоста надо проверять только в воздухе, но я даже в воздух подняться не могу.
При старте хвост держится но иногда срывается. Но как только обороты к 50% его начинает закручивать. если дать еще больше, то он становится вообще не управляемым. Взлетать в таком состоянии нельзя.(
Может кто подскажет чего.
Сейчас, судя по проге значение “вращения” - 40 пунктов. Чувствительность - 50, пробовал больше - ведет не адекватно.
Верт 450-ка.
Проверьте реверс. Если в руках повернуть верт, лопасти в правильную сторону отрабатывают?
Проверьте реверс. Если в руках повернуть верт, лопасти в правильную сторону отрабатывают?
Вроде в правильную.
Хвост двигаем в лево - слайдер ползет в лево.Хвост в право - и слайдер туда же.
должно работать на оборот.
должно работать на оборот.
поиду попробую взлететь)
Вроде в правильную.
Хвост двигаем в лево - слайдер ползет в лево.Хвост в право - и слайдер туда же.
Проще подумать куда крутится ротор и куда должен быть направлен поток для сопротивления вращению. Просто некоторые могут неправильно установить цапфы и тогда ориентироваться по слайдеру бесполезно. Будет все наоборот …
Проще подумать куда крутится ротор и куда должен быть направлен поток для сопротивления вращению. Просто некоторые могут неправильно установить цапфы и тогда ориентироваться по слайдеру бесполезно. Будет все наоборот …
есть в этом смысл, но у меня цапфы стоят правильно. Верт же летал с Флайбаром. Ну не в этом суть.
Взлететь смог.
Теперь появился еще вопрос. при висении начинает раскачивать хвост из стороны в сторону. как от этого избавиться?
механика управления хвостом должна работать очень мягко без рывков и заеданий.
механика управления хвостом должна работать очень мягко без рывков и заеданий
слайдер слегка заведает, вроде. Но это я завтра еще проверю. сегодня батарейки сели да и темно. а в квартире все норм работает.
Подскажите, слайдер на хвосте работает слегка с натягом. Может ли это влиять на то, что в полёте хвост раскаивается из стороны в сторону.
Что бы остановить раскачку можно покатать стиком. Мне кажется это не правильно.