gv 8000 flybarless system

racer-g

приветствую всех…имею сабж…верт тарот 450…вопрос у меня к вам по поводу чуйки хвоста…с самого начала сборки верта чуйку вообще не трогал и не настраивал…просто в встаби поставил значение 50,соответствующее 450ке…как то задался вопросом регулировки чувствительности хвоста…так вот…как бы я не двигал ползунок,поведение хвоста не меняется…я на хвост и не жалуюсь вообще то, есть мелкие подрагивания при висении…вроде все признаки высокой чуйки…летать мне кстати не мешает…люфтов нет…все работает адекватно…вот не пойму я что не так делаю…сегодня даже привязал чуюку в аппе к тумблеру и настройками в пульте добился значений в встаби 40 и 70 по хвосту…подлетнул…пощелкал…нифига…вообще никакой реакции…даже поубавил в аппе чтоб было ниже 40(там в аппе другие конечно цифры)…ничего не происходит…ведь должно начаться виляние хвоста?..что я не так делаю?..может для настройки надо отключить удержание?

OldDiver
racer-g:

встаби 40 и 70 по хвосту…подлетнул…пощелкал…нифига…вообще никакой реакции…даже поубавил в аппе чтоб было ниже 40(там в аппе другие конечно цифры)…ничего не происходит.

А что вы хотели увидеть 😉 чтобы хвост завелял чуйку надо в обще выключить . если просто висеть чуйку можно выставить любую . Понять что хвост настроен поразительно надо делать скоростные пролеты резкие остановки . Херокейн воронка хвостом в низ с углом больше 45 градусов сильно грузит хвост и сразу видно что не так настроено . Быстрый пирует также может показать работу хвоста нужно резко бросать стик хвост должен четко остоновится со звоном поделать по чесовой и против не должно быть отскока или проскока .

Dimenn

Бывает ходит хвост при висении (у меня еще и гувер от фбл) убираю значение I, Общая чуйка сильно зависит от механики, у меня и 80 бывало. Забиваю на тумблер три значения например 80-70-40 и гоняю силовуху, рекомендую петли хвостом в перед, если начинает болтать то переключаю по ниже если не помогает переключаю на 40. И по итогам, либо 90-80-40, либо 70-60-40 и так пока не будет оптимально, минус 5-10 пунктов для каждых оборотов отдельно. Затем по пируэтить и настроить остановки.
И так до нового краша 😃

racer-g
OldDiver:

Быстрый пирует также может показать работу хвоста нужно резко бросать стик хвост должен четко остоновится со звоном поделать по чесовой и против не должно быть отскока или проскока .

ну с этим все в порядке…остановки четкие…без перборов недоборов,осцилляций…

OldDiver:

Херокейн воронка хвостом в низ с углом больше 45 градусов сильно грузит хвост и сразу видно что не так настроено .

неее…так я еще не умею…😃

Dimenn:

рекомендую петли хвостом в перед, если начинает болтать то переключаю по ниже если не помогает переключаю на 40

петли хвостом вперед нормальные…хвост держит отлично…можно сказать как по рельсам идет…

ладно…значит впорядке все у меня…забью на это…просто интересно было поковыряться с чуйкой…всем спасибо большое!

AlexandrCNH
Dimenn:

И так до нового краша

😅 😅 😅 😅 😅
😃

racer-g:

ладно…значит впорядке все у меня

Прошу прощения, за глупый вопрос…
Там, банки в вистаби нужно правильно выставить и бегунок чуйки должен в программе бегать вслед за аппой. Все именно так настроено?

racer-g
AlexandrCNH:

бегунок чуйки должен в программе бегать вслед за аппой. Все именно так настроено?

да…только сегодня переключил с банок на чуйку по тумблеру…раньше просто по блютузу настроил подлетел настроил подлетел и т.д.

AlexandrCNH:

банки в вистаби нужно правильно выставить

а это что значит?

AlexandrCNH
racer-g:

а это что значит?

Не помню!!!
Там либо банки переключать либо чуйку регулировать можно, вроде так.

Ну если по блютузу… Удивительно “стойкий” хвостик 😃

Снусмумрик

Доброго всем времени суток.
Знаю что работу хвоста надо проверять только в воздухе, но я даже в воздух подняться не могу.
При старте хвост держится но иногда срывается. Но как только обороты к 50% его начинает закручивать. если дать еще больше, то он становится вообще не управляемым. Взлетать в таком состоянии нельзя.(
Может кто подскажет чего.

Сейчас, судя по проге значение “вращения” - 40 пунктов. Чувствительность - 50, пробовал больше - ведет не адекватно.
Верт 450-ка.

shvion

Проверьте реверс. Если в руках повернуть верт, лопасти в правильную сторону отрабатывают?

Снусмумрик
shvion:

Проверьте реверс. Если в руках повернуть верт, лопасти в правильную сторону отрабатывают?

Вроде в правильную.
Хвост двигаем в лево - слайдер ползет в лево.Хвост в право - и слайдер туда же.

shvion
Снусмумрик:

Вроде в правильную.
Хвост двигаем в лево - слайдер ползет в лево.Хвост в право - и слайдер туда же.

Проще подумать куда крутится ротор и куда должен быть направлен поток для сопротивления вращению. Просто некоторые могут неправильно установить цапфы и тогда ориентироваться по слайдеру бесполезно. Будет все наоборот …

Снусмумрик
shvion:

Проще подумать куда крутится ротор и куда должен быть направлен поток для сопротивления вращению. Просто некоторые могут неправильно установить цапфы и тогда ориентироваться по слайдеру бесполезно. Будет все наоборот …

есть в этом смысл, но у меня цапфы стоят правильно. Верт же летал с Флайбаром. Ну не в этом суть.
Взлететь смог.
Теперь появился еще вопрос. при висении начинает раскачивать хвост из стороны в сторону. как от этого избавиться?

ruslan_mironov

механика управления хвостом должна работать очень мягко без рывков и заеданий.

Снусмумрик
ruslan_mironov:

механика управления хвостом должна работать очень мягко без рывков и заеданий

слайдер слегка заведает, вроде. Но это я завтра еще проверю. сегодня батарейки сели да и темно. а в квартире все норм работает.

Снусмумрик

Подскажите, слайдер на хвосте работает слегка с натягом. Может ли это влиять на то, что в полёте хвост раскаивается из стороны в сторону.
Что бы остановить раскачку можно покатать стиком. Мне кажется это не правильно.

AlexandrCNH
Снусмумрик:

Подскажите, слайдер на хвосте работает слегка с натягом. Может ли это влиять на то, что в полёте хвост раскаивается из стороны в сторону.
Что бы остановить раскачку можно покатать стиком. Мне кажется это не правильно.

Безусловно может.
Хвост ващщще капризная /cenzored/ штука. Я на мелкие покачивания уже давно не обращаю внимания, иначе сезон сводится к настройке хвоста от краша до краша. А летать когда??? 😃
Но при этом работать механика должна идеально.

AlexandrCNH
Снусмумрик:

Блин, менять вал…

Это лучше, чем менять пол верта после подклинивания хвоста и обрыва рудерной тяги например.
У меня правда это было по причине неправильно выставленных конечных лимитов хвостовой сервы и как результат феерическое падение не застрахованного вертолета на третью планету от Солнца…