gv 8000 flybarless system
В vbar центр настраивается, а в микробе и мозге - вроде как нет. Вообще, если в FBL центр настраивается, но он по-умолчанию не там где надо, то первое что надо бы сделать - проверить калибровку аппы. У FBL к центру обычно особое отношение - так как аналоговый сигнал - вещь подверженная помехам (а длина импульса - аналоговая величина), то именно центр FBL обычно считает “плюс-минус” (т.е. длина импульса от X-n до X+n - считать центром. Величина n иногда настраивается).
С мозгом проблема такая же, как часто описывают: верт летает нормально, но на столе при нажатии autolevel тарелку уносит вправо - т.е. это не выравнивание, а убийство будет. Set level делал много раз - не помогает. Надо попробовать сбросить все настройки и по новой сделать, но пока - лень.
С мозгом проблема такая же, как часто описывают: верт летает нормально, но на столе при нажатии autolevel тарелку уносит вправо - т.е. это не выравнивание, а убийство будет.
Не будет. FBL не в состоянии повернуть стол, поэтому поворачивает тарелку.
Завесьте верт повыше и кратковременно нажмите выравнивание. А там посмотрите.
Про стол ясно. Я нажимаю выравнивание, держа верт в руке и сам наклоняю его за тарелкой. При нормальной работе выравнивания тарелка должна приходить в нормальное положение, а она так и остается вправо - хоть я его вверх ногами доверну.
Это лучше в теме айкона обсудить, а там классные новости появились пол часа назад!!!
Собственно основная мысль моего первого сообщения, это просто просьба проверить такое поведение на аналогичном комплекте электроники…
Зачем включать в не правильной последовательности? Вообще не вижу смысла.
Советую другое проверить, снять лопасти, подключить верт, (сначала аппа затем верт) слегка запустить двигатель, потом выключить аппу, дождаться отключение двигателя и снова включить аппу.
Зачем включать в не правильной последовательности? Вообще не вижу смысла.
Да и я смысла не вижу, но все мы люди и все рано или поздно ошибаемся. Просто хотелось бы максимум информации о возможном не адекватном поведении техники.
Советую другое проверить, снять лопасти, подключить верт, (сначала аппа затем верт) слегка запустить двигатель, потом выключить аппу, дождаться отключение двигателя и снова включить аппу.
Проверю вечером, но к чему это, просто проверка того как настроен FS?
Интересно как отработает фбл.
Интересно как отработает фбл.
Нормально все отрабатывает. При выключении пульта, двигатель встает, тарелка стоит ровно. При повторном включении пульта движок запускается, тарелка так же ровно стоит.
Нормально все отрабатывает
Отлично.
Подскажите пожалуйста. Быстро моргающий диод на GV8000, при включении в минусовую температуру. Подключен через два сателлита, диоды на них загораются сразу после включения питания борта, значит инициализируются.
Секунд через 15-20 , на GV8000, диод начинает моргать медленно, и через пару секунд инициализация.
Секунд через 15-20 , на GV8000, диод начинает моргать медленно, и через пару секунд инициализация.
У меня, ниже +5-0 градусов, вообще инициализация не проходит(если вынести с теплой машины все нормально), на синей и черной коале все нормально, зимой работали нормально. Проблема только с GV8000.
Подскажите пожалуйста. Быстро моргающий диод на GV8000, при включении в минусовую температуру. Подключен через два сателлита, диоды на них загораются сразу после включения питания борта, значит инициализируются.
Секунд через 15-20 , на GV8000, диод начинает моргать медленно, и через пару секунд инициализация.
Лично я фиг че понял.Иногда такое происходит.Приходится ждать подольше.В чем сакральный смысл и мне интересно.Кстати в логах ничего критического.Может неправильно отрубаем питание?
вообще инициализация не проходит
Проблема только с GV8000.
Такого у меня не наблюдалось вообще.Даже в минусовую температуру.
Вообще, что такое быстро моргающий светодиод? Что за ошибка?
Лично я фиг че понял.Иногда такое происходит.Приходится ждать подольше.В чем сакральный смысл и мне интересно.Кстати в логах ничего критического.Может неправильно отрубаем питание?
С питанием это вряд ли. А у тебя приемник, или сателлиты? Сателлиты очень не любят холода. У меня на втором верте просто лампочка на сателлите не загоратся, в мороз.
Иногда такое происходит.Приходится ждать подольше.
iKON такая же фигня, туго инициализируется на морозе. А может регуль не инициализируется и не дает сигнал готовности в ФБЛ???
В чем сакральный смысл и мне интересно.
Смазка в гироскопах загустевает и не дает им раскручиваться. 😃
Заметил, что когда не инициализируется на холоде, в логе нет сообщения “Calibration Finished” (перевод гуглом смысла данного события: На каждой COLDSTART, датчик и RC Значения калибровка в соответствии с фактическими видел ценностей. Если калибровка
закончена, это сообщение подтверждает сохранение данных во внутреннюю энергонезависимую память калибровки).
что такое быстро моргающий светодиод?
И быстрое моргание и медленное - это просто разные фазы селфтеста. Сигнализация завершения инициализации - не только и не столько постоянное свечение - главное “подёргивание” тарелкой.
Сателлиты очень не любят холода
Это какие? Вот уж чего не замечал ни разу…
регуль не инициализируется и не дает сигнал готовности в ФБЛ?
A какой именно регуль вообще дает “сигнал готовности в ФБЛ”? И что это за сигнал?
A какой именно регуль вообще дает “сигнал готовности в ФБЛ”? И что это за сигнал?
Не так выразился, ФБЛ регулю “ноль” по газу не дает.
А если и дает ноль, то это не значит, что регуль адекватно на морозе работает.
Все очень запущщщено…
Случайно обнаружил, что плата свободно болтается внутри корпуса. Девайс в версии V с двумя доп. платами датчиков. После уплотнения подручными средствами закономерно уменьшился уровень вибраций.
Новая , китайская оптимизация
Вообще то это не в данную тему.Сабж работает без проблемм и имеет рабочий гувер.Это в тему желто сине черных кбаров
😃