gv 8000 flybarless system
это нормальная работа гироскопа?
Да, когда работает программа, работа серв, если грубо, напрямую зависит от положения стиков. Когда коробка в полётном режиме, тарелкой управляет коробка через гироскопы, стики напрямую уже не связаны. Когда вертолёт зафиксирован на столе, смотреть на тонкую работу серв смысла нет, только проверить направления отклонений, чтобы соответствовали.
спасибо всем ответившим. зря дул на холодную воду…
значит буду проверять работу в воздухе.
значит буду проверять работу в воздухе.
Ему летать хочется😁
Всем привет, а что за сервы используются? Похоже им пора в корзину
Кстати, да. Работает правильно, но или руки дрожат или сервы г-но…
add.
пересмотрел видео… не, похоже не руки. просто серва(ы) г-но. При работе шагом видно.
Рекомендую ещё прижать качалки последовательно на каждой серве пальцем и поработать шагом.
p.s вроде на видео не GV8000 a Kbar?
Кстати, да. Работает правильно, но или руки дрожат или сервы г-но…
add.
пересмотрел видео… не, похоже не руки. просто серва(ы) г-но. При работе шагом видно.
Рекомендую ещё прижать качалки последовательно на каждой серве пальцем и поработать шагом.
p.s вроде на видео не GV8000 a Kbar?
Да, кбар.
По сервам тоже не понравилась их работа, думаю поменять на TGY306g/
Та, что ж вы так к этим Тыгам то прицепились. Берите KST215 они лучше за те же деньги. И не спрашивайте почему, устал писать одно и то же.
Подскажите,пожалуйста,что за проблема,стоит ФБЛ GV8000,регулятор HW 50V3,подключил датчик оборотов и настроил гувернёр. Так вот в программе показывает макс обороты 3300, а оптический тахометр 2500. Почему такая разница и как это исправить?
двигатель и скин настроек в студию.
иначе разговор беспредметный.
Двигатель SK3 1700KV стоит стоит на 450L Доминатор,пиньён 12,шестерня 121. По калькулятору тоже выходит 3300об/мин,а по тахометру 2500.Вообще-то летает нормально, но хотелось немного оборотов добавить.
Где настройки гувера в ФБЛ?
Кто знает, что вы там поставили? Скриншот дайте.
Почему такая разница и как это исправить
pole count?
а по тахометру 2500
И максимальные обороты сколько стоят? Там как раз по умолчанию 2500.
pole count?
Вообщем да,поменял конфигурацию датчика,двигатель стал набирать макс обороты.Хотя непонятно,почему это влияет на обороты,а не на показания.В VStabi поставил макс обороты 3500,на полке 100% в программе заданные обороты показывает 3500,а текущие 3000. По тахографу обороты 3400. При полке 80% текущие и заданные обороты 2100,а по тахо 2400. Вот такие расхождения,буду настраивать по тахометру. На 550 алайн у меня стоит внешний датчик,припаенный к мотору,там обороты в программе и по тахографу совпадают. Непонятно толи рег чудит,толи фбл. Вообще эта фбл отказалась летать в инверте, шаг на всю,а верт опускается. Поставил зукс, 6 акков отлетал,после в-бара не то. Опять поставил GV8000 и чудо, она зарабатала как положено.Поменял только скотч под фбл,обыкновенный автомобильный. У кого-нибудь было такое?
Всех приветствую! Собираюсь Рекс 600 на фбл переделывать, хочу воткнуть в него самый хороший клон вбара! С гувером, раздельными платами и т.д. кбар на моей 450 меня радует, он синего цвета, но не знаю есть ли там гувер или нет, но ставить туда я его не собираюсь. А вот на 600 хочу все красиво делать! Ткните, какой брать?
кбар на моей 450 меня радует
Конкретного брака достаточно мало, но лучше всего ставить тот, который наверняка работает. В вашем случаи - перенести рабочий.
Самый лучший клон banggood.com/GV8000-3-Axis-Gyro-Flybarless-System-…
Но за эти деньги лучше взять большой оригинальный БУ из барахолки - по цене тоже самое.
Как узнать, есть ли гувер в моем кбар? У меня синий с литерой К. Если есть - как его реализовать? Ранее не задавался данным вопросом, совсем не осведомлен по этому поводу. И есть ли смысл в гувере?
P.S. на 600-ку все-таки тоже хочу взять такой же, на ебее за 2 рубля)
Как узнать, есть ли гувер в моем кбар?
Тут это было, но найти сложно. Надо подать сигнал на вход датчика оборотов с любого разъёма для сервы. Если программа покажет какие-то обороты, значит гувер есть. Как-то так.
Простой способ проверки работоспособности входа тахометрического датчика клонов либо оригинала V-BAR:
Нам понадобиться испытуемая гира, аккумулятор LiFe 2S либо любой источник питания от 5 до 7в, перемычка, USB-шнурок, софтина VSTABI. Берем в руки гиру, устанавливаем перемычку между входом RX-A (коричневый провод) и любым сигнальным выходом любой из серв (нижний вывод), например RD. Подключаем USB-шнуром к компу и запускаем VSTABI. Подключаем аккумулятор LiFe 2S (источник питания) к гире подав питание на нее. Коннектим гиру с прогой, конфигурим приемник, выбираем либо сателиты либо S-Bus. В меню гувернера разрешаем его работу. Выходим в основное меню и набдюдаем цифры реальных оборотов двигателя. При значении 1 в конфигурации датчика имеем 860об.мин. Если так - вход гиры исправен, если 0 - не исправен. Вот собственно и вся проверка. Тестируем.
Oтдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Игорю ака 3Daemon за тест самой идеи проверки.
Мой К-Бар тест не прошел
Не помню кто писал , я в блокноте сохранил .
Не помню кто писал
RomanVin - хороший человек и планерист-пилотажник
Есть ли особенности установки клона вбара на нитруху большую? Нужна дополнительная виброизоляция?