gv 8000 flybarless system
Почему такая разница и как это исправить
pole count?
а по тахометру 2500
И максимальные обороты сколько стоят? Там как раз по умолчанию 2500.
pole count?
Вообщем да,поменял конфигурацию датчика,двигатель стал набирать макс обороты.Хотя непонятно,почему это влияет на обороты,а не на показания.В VStabi поставил макс обороты 3500,на полке 100% в программе заданные обороты показывает 3500,а текущие 3000. По тахографу обороты 3400. При полке 80% текущие и заданные обороты 2100,а по тахо 2400. Вот такие расхождения,буду настраивать по тахометру. На 550 алайн у меня стоит внешний датчик,припаенный к мотору,там обороты в программе и по тахографу совпадают. Непонятно толи рег чудит,толи фбл. Вообще эта фбл отказалась летать в инверте, шаг на всю,а верт опускается. Поставил зукс, 6 акков отлетал,после в-бара не то. Опять поставил GV8000 и чудо, она зарабатала как положено.Поменял только скотч под фбл,обыкновенный автомобильный. У кого-нибудь было такое?
Всех приветствую! Собираюсь Рекс 600 на фбл переделывать, хочу воткнуть в него самый хороший клон вбара! С гувером, раздельными платами и т.д. кбар на моей 450 меня радует, он синего цвета, но не знаю есть ли там гувер или нет, но ставить туда я его не собираюсь. А вот на 600 хочу все красиво делать! Ткните, какой брать?
кбар на моей 450 меня радует
Конкретного брака достаточно мало, но лучше всего ставить тот, который наверняка работает. В вашем случаи - перенести рабочий.
Самый лучший клон banggood.com/GV8000-3-Axis-Gyro-Flybarless-System-…
Но за эти деньги лучше взять большой оригинальный БУ из барахолки - по цене тоже самое.
Как узнать, есть ли гувер в моем кбар? У меня синий с литерой К. Если есть - как его реализовать? Ранее не задавался данным вопросом, совсем не осведомлен по этому поводу. И есть ли смысл в гувере?
P.S. на 600-ку все-таки тоже хочу взять такой же, на ебее за 2 рубля)
Как узнать, есть ли гувер в моем кбар?
Тут это было, но найти сложно. Надо подать сигнал на вход датчика оборотов с любого разъёма для сервы. Если программа покажет какие-то обороты, значит гувер есть. Как-то так.
Простой способ проверки работоспособности входа тахометрического датчика клонов либо оригинала V-BAR:
Нам понадобиться испытуемая гира, аккумулятор LiFe 2S либо любой источник питания от 5 до 7в, перемычка, USB-шнурок, софтина VSTABI. Берем в руки гиру, устанавливаем перемычку между входом RX-A (коричневый провод) и любым сигнальным выходом любой из серв (нижний вывод), например RD. Подключаем USB-шнуром к компу и запускаем VSTABI. Подключаем аккумулятор LiFe 2S (источник питания) к гире подав питание на нее. Коннектим гиру с прогой, конфигурим приемник, выбираем либо сателиты либо S-Bus. В меню гувернера разрешаем его работу. Выходим в основное меню и набдюдаем цифры реальных оборотов двигателя. При значении 1 в конфигурации датчика имеем 860об.мин. Если так - вход гиры исправен, если 0 - не исправен. Вот собственно и вся проверка. Тестируем.
Oтдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Игорю ака 3Daemon за тест самой идеи проверки.
Мой К-Бар тест не прошел
Не помню кто писал , я в блокноте сохранил .
Не помню кто писал
RomanVin - хороший человек и планерист-пилотажник
Есть ли особенности установки клона вбара на нитруху большую? Нужна дополнительная виброизоляция?
Ребята,никак не могу найти скачанный файл apk для андроида.Киньте в личку плиз:)
Всем огромное спасибо!
Всем привет. Испытываю проблемы с настройкой failsafe. Синий k-bar mini. Сателлит родной DSM2. Передатчик Futaba 9 с модулем Spectrum. Делаю все по инструкции, (правда питание отключаю в борте не на 1 сек а побольше, возможно в этом проблема, сателлит правда вгоняю в режим привязки с другого приемника) биндится, все ок - но failsafe нет. После выключения передатчика сервы в нейтраль и возможно, газ в 0 не уходят. Поделитесь опытом, у кого это работает …
ФС - это фича приемника, а не ФБЛ и тем более не сателлита.
ФС - это фича приемника, а не ФБЛ и тем более не сателлита.
Некомпетентное заявление. Незнание матчасти 😦 Здесь и
тут
Разъясню подробнее. Согласно мануалам если выбрать тип приемника Spectrum sat Digital centre - при потере сигнала от Tx сервы становятся в положение как при Bind но реально этого не происходит. Газ не проверял, говорят убирается. Вот и хотел узнать у кого сервы становяться в нейтраль. (Некоторые утверждают что это и не надо, но тогда мануал врет)
Может я чего не понимаю, но там установка только тротла в ФС и больше ничего не вижу. Я так понимаю, что это как-то больше для ДВС.
Может я чего не понимаю, но там установка только тротла в ФС
ФС - это фича приемника, а не ФБЛ и тем более не сателлита.
По второй ссылке на картинке vstabi (слева) все написано.
Останусь при своем некомпетентном мнении. Пробуйте дальше, будет интересен результат.😃
По второй ссылке на картинке vstabi (слева) все написано.
У Микадо много чего написано, только враньё это. Фэйлсейф есть только на газ. Проверено многократно и обсуждалось и в ветке про Neo.
У Микадо много чего написано, только враньё это. Фэйлсейф есть только на газ. Проверено многократно и обсуждалось и в ветке про Neo.
Что и требовалось доказать. Спс. В мозгу бродила мысль что руки кривые 😉