gv 8000 flybarless system

Sergey59

Подскажите,пожалуйста,что за проблема,стоит ФБЛ GV8000,регулятор HW 50V3,подключил датчик оборотов и настроил гувернёр. Так вот в программе показывает макс обороты 3300, а оптический тахометр 2500. Почему такая разница и как это исправить?

AlexandrCNH

двигатель и скин настроек в студию.
иначе разговор беспредметный.

Sergey59

Двигатель SK3 1700KV стоит стоит на 450L Доминатор,пиньён 12,шестерня 121. По калькулятору тоже выходит 3300об/мин,а по тахометру 2500.Вообще-то летает нормально, но хотелось немного оборотов добавить.

AlexandrCNH

Где настройки гувера в ФБЛ?
Кто знает, что вы там поставили? Скриншот дайте.

3Daemon
Sergey59:

Почему такая разница и как это исправить

pole count?

rolic
Sergey59:

а по тахометру 2500

И максимальные обороты сколько стоят? Там как раз по умолчанию 2500.

Sergey59
3Daemon:

pole count?

Вообщем да,поменял конфигурацию датчика,двигатель стал набирать макс обороты.Хотя непонятно,почему это влияет на обороты,а не на показания.В VStabi поставил макс обороты 3500,на полке 100% в программе заданные обороты показывает 3500,а текущие 3000. По тахографу обороты 3400. При полке 80% текущие и заданные обороты 2100,а по тахо 2400. Вот такие расхождения,буду настраивать по тахометру. На 550 алайн у меня стоит внешний датчик,припаенный к мотору,там обороты в программе и по тахографу совпадают. Непонятно толи рег чудит,толи фбл. Вообще эта фбл отказалась летать в инверте, шаг на всю,а верт опускается. Поставил зукс, 6 акков отлетал,после в-бара не то. Опять поставил GV8000 и чудо, она зарабатала как положено.Поменял только скотч под фбл,обыкновенный автомобильный. У кого-нибудь было такое?

1 month later
aleksey_kad

Всех приветствую! Собираюсь Рекс 600 на фбл переделывать, хочу воткнуть в него самый хороший клон вбара! С гувером, раздельными платами и т.д. кбар на моей 450 меня радует, он синего цвета, но не знаю есть ли там гувер или нет, но ставить туда я его не собираюсь. А вот на 600 хочу все красиво делать! Ткните, какой брать?

2dfx
aleksey_kad:

кбар на моей 450 меня радует

Конкретного брака достаточно мало, но лучше всего ставить тот, который наверняка работает. В вашем случаи - перенести рабочий.
Самый лучший клон banggood.com/GV8000-3-Axis-Gyro-Flybarless-System-…
Но за эти деньги лучше взять большой оригинальный БУ из барахолки - по цене тоже самое.

aleksey_kad

Как узнать, есть ли гувер в моем кбар? У меня синий с литерой К. Если есть - как его реализовать? Ранее не задавался данным вопросом, совсем не осведомлен по этому поводу. И есть ли смысл в гувере?
P.S. на 600-ку все-таки тоже хочу взять такой же, на ебее за 2 рубля)

Vovets
aleksey_kad:

Как узнать, есть ли гувер в моем кбар?

Тут это было, но найти сложно. Надо подать сигнал на вход датчика оборотов с любого разъёма для сервы. Если программа покажет какие-то обороты, значит гувер есть. Как-то так.

Voxy_7

Простой способ проверки работоспособности входа тахометрического датчика клонов либо оригинала V-BAR:
Нам понадобиться испытуемая гира, аккумулятор LiFe 2S либо любой источник питания от 5 до 7в, перемычка, USB-шнурок, софтина VSTABI. Берем в руки гиру, устанавливаем перемычку между входом RX-A (коричневый провод) и любым сигнальным выходом любой из серв (нижний вывод), например RD. Подключаем USB-шнуром к компу и запускаем VSTABI. Подключаем аккумулятор LiFe 2S (источник питания) к гире подав питание на нее. Коннектим гиру с прогой, конфигурим приемник, выбираем либо сателиты либо S-Bus. В меню гувернера разрешаем его работу. Выходим в основное меню и набдюдаем цифры реальных оборотов двигателя. При значении 1 в конфигурации датчика имеем 860об.мин. Если так - вход гиры исправен, если 0 - не исправен. Вот собственно и вся проверка. Тестируем.
Oтдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Игорю ака 3Daemon за тест самой идеи проверки.
Мой К-Бар тест не прошел

Не помню кто писал , я в блокноте сохранил .

16 days later
aleksey_kad

Есть ли особенности установки клона вбара на нитруху большую? Нужна дополнительная виброизоляция?

1 month later
racer-g

Ребята,никак не могу найти скачанный файл apk для андроида.Киньте в личку плиз:)

28 days later
bbv1

Всем привет. Испытываю проблемы с настройкой failsafe. Синий k-bar mini. Сателлит родной DSM2. Передатчик Futaba 9 с модулем Spectrum. Делаю все по инструкции, (правда питание отключаю в борте не на 1 сек а побольше, возможно в этом проблема, сателлит правда вгоняю в режим привязки с другого приемника) биндится, все ок - но failsafe нет. После выключения передатчика сервы в нейтраль и возможно, газ в 0 не уходят. Поделитесь опытом, у кого это работает …

Andy08

ФС - это фича приемника, а не ФБЛ и тем более не сателлита.

bbv1
Andy08:

ФС - это фича приемника, а не ФБЛ и тем более не сателлита.

Некомпетентное заявление. Незнание матчасти 😦 Здесь и
тут
Разъясню подробнее. Согласно мануалам если выбрать тип приемника Spectrum sat Digital centre - при потере сигнала от Tx сервы становятся в положение как при Bind но реально этого не происходит. Газ не проверял, говорят убирается. Вот и хотел узнать у кого сервы становяться в нейтраль. (Некоторые утверждают что это и не надо, но тогда мануал врет)

Andy08

Может я чего не понимаю, но там установка только тротла в ФС и больше ничего не вижу. Я так понимаю, что это как-то больше для ДВС.