gv 8000 flybarless system

AlexandrCNH
Veter1:

Или как то можно посмотреть “полетную запись”

Через блютуз повисеть недалеко можно.

ruslan_mironov

под окошком файл в левом верхнем углу есть запись логгов.

maksim_2000
racer-g:

подскажите какой сателит брать?

Я брал вот такой комплект сначала, и сателлит такой. Но повторюсь, сателлиты купленные у этого продавца в первый раз, без проблем биндились с gv8000 согласно мануала в V-Stabi, а купленные чуть позже - не биндились, помог бинд через приемник (конструктив у них разный), после бинда работает все ок.

perec
levon_2005:

Никакой из перечисленных.

А что так?
Я брал два таких, правда напрямую в вибарами (его клонами) не биндится. Нужен приёмник, но этот не годится, не куда на нём включать сателлиты

2dfx

Скоро появится новинка в полном размере

Zigzag
2dfx:

Скоро появится новинка в полном размере

Ничего удивительного, черный и желтый кбар это и есть клон полноразмерного вибара, только на одной плате и с дешевым цифровым датчиком.

2dfx
Zigzag:

Ничего удивительного, черный и желтый кбар это и есть клон полноразмерного вибара, только на одной плате и с дешевым цифровым датчиком.

Не совсем. Там есть доп. входы, как для питания, так и для нормальной работы датчика оборотов без понижения по 5в.
Т.е. есть для этого нужен дополнительный “обвяз”.

Vovets
Zigzag:

черный и желтый кбар это и есть клон полноразмерного вибара, только на одной плате и с дешевым цифровым датчиком

Ой, ну не знаете - не пишите. Датчики такие же, как в оригинальном.

Zigzag

Обрезано все лишнее и вставлено в корпус от мини.

2dfx
Zigzag:

Обрезано все лишнее и вставлено в корпус от мини.

Игорь, нет. Совсем разная схемотехника, с кучей дополнительных элементов.
KBAR или GV8000 - это копия mini VBAR.
А GV8000 (как и V2) использует более дорогие элементы на плате, чем у оригинального VBAR.

Serёga
Zigzag:

обрезано все лишнее и вставлено в корпус от мини.

Не знаете, не пишите. Копией оригинального мини вибара были только первые клоны, такие как GV8000 и КОАЛА. Потом прошивка конечно не изменилась, а схемотехника и датчики стали другие. Только не понятно хуже или лучше. Клоны и старые и новые летают также как и оригинальный мини ви бар.
А фулл сайз другой и у оригинала был. И здесь точно другой будет. Для 600 самое то. Если будет стоить не дорого куплю.

AlexandrCNH

А чем фул сайз практически от мини отличается???
Чем руководствовались разрабы, вынося датчики “на улицу”???
Практический смысл для конечного пилота в этом какой??? Если поставить датчики в наименее вибрирующую область, то я и мини весь могу туда засунуть.

Zigzag

Ну, может я и ошибаюсь. Последние китайские вибары (залитые смолой с перевёрнутой платой) имеют один цифровой трёхосевой датчик в отличие от оригинала и ранних клонов и позволяет легко поставить его на отдельной плате. Кстати, наши кулибины и говернёр из него достали. Он там есть просто дорожка не выведена.

Vovets
Zigzag:

один цифровой трёхосевой датчик

Да, таких раньше не было.

Zigzag:

Он там есть просто дорожка не выведена.

Очень интересная информация. Значит можно проводок кинуть и будет с гувернёром. За 1600 р. здесь.

maksim_2000
Zigzag:

. Кстати, наши кулибины и говернёр из него достали. Он там есть просто дорожка не выведена.

Игорь, а можно вот тут поподробнее описать?

А то у меня кбар дешевый отлично летает, но т.к. без говернера, то поставил его на 450-ку, там регуль справляется, а вот на 600-ку купил gv8000 у него проявляется глюк - сам наклоняет тарелку вперед. Т.е. если зависнуть, верт начинает наклоняться вперед и с ускорением улетать от меня… после посадки стиком выравниваю тарелку, а она наклоняется до определенного положения… При начальной инициализации все ок, стоит на месте, уровень вибраций в норме.

robert_bik

Выпустили карту программирования под GV8000, K-bar и т.д www.aliexpress.com/item/…/2019063118.html Конечно бокс похож от S-BAR , но эта модель конкретно под V-BAR!! Может кто уже испробывал? Я скорей всего закажу, так как с блютуз модулем у меня проблемы)))

3Daemon
robert_bik:

Выпустили карту программирования

IMHO напрасная трата денег, уж лучше с BT модулем разобраться и программить/смотреть логи/диагностику с телефона (который всегда с собой). С BT летать можно и в пределах 10-15 метров имеем такую “телеметрию”. Я и дома при настройке пользуюсь BT, он закреплён на вертоле.
По BT инфы тут на форуме навалом, я делал по инфе из дневника Андрея, за что ему ещё раз спасибо!
Там есть одна занятная фишка! Распиновка при программировании через ZYX -свисток и при подключении к V-bar - разная! Внимательно надо.

robert_bik
3Daemon:

BT модулем разобраться

Игорь спасибо большое, попробую повнимательней углубиться в эту статью!! Но… уже модуль заказал)) Кстати хотел тебя спросить, как тебе GV8000 2-ой версии?

3Daemon
robert_bik:

как тебе GV8000 2-ой версии?

Распакован, проверен, лежит. Персональный BT модуль (блин с длинным хитрым passcode, который я уже забыл похоже 😉) к нему сделан. Сигнал на гувернёр видит. Визуально всё очень достойно. USB кабель в коробке - это что-то 😉 А летать с ним пока не летал. Летаю на AR7200BX и на K-Bar, и на флайбаре (Blade 450) 😁

Andy08

К сожалению на со всеми смартфонными БТ чипами прога Вбар дружит.