Мини FU- BAR : а что внутри?..
Антон, я на твоем сайте и вычитал это 😃
Ну вычитал ты 😃 А тут ещё куча народу 😃 Может кому и понадобиться 😃
Слышал что шлют ЕМС. Сам не заказывал
Да EMS я от туда пару посылок тянул. Best Way только называется способ !
за 20 $ утянул 5,5 кг 😃
А еще если меньше 100$ надо платить доп сбор 10$. В общем есть смысл набирать там по максимуму. На то и расчет 😃
Блютуз нормально коннектится, как и на родном Вибаре,
А можно поподробней, как VStabi указать что нужно коннектится через блютуз?
ак VStabi указать что нужно коннектится через блютуз?
А там ярлык есть vstabiblutus.
Сегодня попробовал fubar.
Было 2 неожиданности: один раз перестал рулиться по руддеру и при резком газе закручивает хвост против часовой стрелки.
Первую неожиданность попробую исправить следующим образом - вместо двух оранжевых сателлитов поставлю 620 приемник с SBUS.
По второму вопрос в студию и если что - поправьте.
У меня Tarot 450 v2 fbl. Хвост заменил на Align DFC, а цапфы старые.
Т.к. закручивает против вращения ОР, то я делаю вывод о слишком больших углах.
Так же при настройке в VSTABI есть пункт - сделайте 2 градуса путем откручивания/закручивания тяг, но у меня тяга карбоновая и сделать это не могу.
Пришлось поставить старые серьги и как раз стало 2 градуса, но при этом уехал ноль и в одну сторону градусов больше, которые для поворота против часовой стрелки, с чем и связываю скручивание.
Я с этой системой совсем новичек и пока судить о большой разнице с ZYX-S не могу.
Но явно точнее. Может быть я выставил слишком роботизированный режим, но как для новичка он даже очень хорош.
Заодно и видео тестового полета выложу.
но у меня тяга карбоновая и сделать это не могу.
И что? Наконечники металл с резьбой, длину тяги можно настраивать +/- 3-4 mm легко.
И что? Наконечники металл с резьбой, длину тяги можно настраивать +/- 3-4 mm легко.
С этим ок.
А вот с закручиванием как быть?
Каким закручиванием? С обоих концов полностью закручено, ты имеешь в виду?
При резком, полном газе и лопастях +10 вертолет закручивает против часовой стрелки (против ОР).
Есть таки 100% уверенность, что 10* это РЕАЛЬНЫХ 10*? Попробуй проверить так: www.icer.ch/cms/…/pitch-berechnung.html
Какие обороты?
С этим ок.
А вот с закручиванием как быть?
Балку выдвинуть из хвостового кейса
Александр,
Если бы проблемы были в другую сторону, то я бы понял, что хоста не достаточно.
Тут же его излишек.
Классная ссылка
Получилось примерно 10,5 на ОР
На хвосте против вращения ОР 23, по вращению 17
Оборотов 3000-3400
Может быть дело в батарейке, при просадке оборотов на полном шаге не хватает производительности хвоста. Ещё спросите Александра 1-го, он летал на 450-ке на 12.5 градусах. Кстати, сам его хотел спросить, хвоста хватало? И что за батарейка была?
П.С. Против часовой как раз закручивает при недостатке хвоста.
Попробуй проверить так: www.icer.ch/cms/Unternehmen/f...erechnung.html
Зачем так сложно? Да еще и на немецком? Всё это есть в программе VStabi. Настройки - общий шаг - нажать синюю шапочку. Аналогично и для циклика.
вертолет закручивает против часовой стрелки (против ОР)
Если бы проблемы были в другую сторону, то я бы понял, что хоста не достаточно. Тут же его излишек.
Это каким же образом? Лопасти ОР вращаются по часовой, реактивный момент пятается закрутить верт против часовой - этот момент компенсирует ХР. Если хвоста не хватает, то верт завернет против часовой.
Александр, Если бы проблемы были в другую сторону, то я бы понял, что хоста не достаточно. Тут же его излишек.
Че-то я не понял. “Закручивает против часовой” это если с какой стороны вертолета смотреть, сверху или снизу?
Если хвоста не хватает, то верт завернет против часовой.
Именно так, почему я и спрашиваю, может товарищч снизу наблюдает 😉 Кстати, не ответил по поводу оборотов!
У меня при 12.5 ничего не закручивало, на моторах - Скорпион 2221-6 батареи тандер пауэр 65С 2350, позже на Скорпион 2221-2010 батареи тот же Тандер Пауэр 65С 1300.
ЗЫ Обороты при этом были 3.200 и выше
“Закручивает против часовой” это если с какой стороны вертолета смотреть, сверху или снизу?
Вот тут всё однозначно:
При резком, полном газе и лопастях +10 вертолет закручивает против часовой стрелки (против ОР).
При резком, полном газе и лопастях +10 вертолет закручивает против часовой стрелки (против ОР).
На 3S батареях?
Гувернер работает?
Какой мотор стоит?
Какая осн. шестерня, какой пиньен?
может товарищч снизу наблюдает
У товарища на видео вид снизу закручивает по часовой.
Вертолет горизонтально - хвост в право, нос в лево.
Если смотреть сверху, то против часовой, а с низу по часовой.
Это каким же образом? Лопасти ОР вращаются по часовой, реактивный момент пытается закрутить верт против часовой - этот момент компенсирует ХР. Если хвоста не хватает, то верт завернет против часовой.
А с этим становиться более понятно… Что то и не додумался сразу.
При быстром взгляде думается, что хвост должен компенсировать вращение ОР. А про реактивный момент не подумал.
Теперь понятно почему были такие серьги в комплекте к dfc хвосту.
Большое спасибо!
Пойду дело делать и ФуБар летать )))