Мини FU- BAR : а что внутри?..

UB0AAC

А еще если меньше 100$ надо платить доп сбор 10$. В общем есть смысл набирать там по максимуму. На то и расчет 😃

vis11
NARAJANA:

Блютуз нормально коннектится, как и на родном Вибаре,

А можно поподробней, как VStabi указать что нужно коннектится через блютуз?

OldDiver
vis11:

ак VStabi указать что нужно коннектится через блютуз?

А там ярлык есть vstabiblutus.

2dfx

Сегодня попробовал fubar.
Было 2 неожиданности: один раз перестал рулиться по руддеру и при резком газе закручивает хвост против часовой стрелки.

Первую неожиданность попробую исправить следующим образом - вместо двух оранжевых сателлитов поставлю 620 приемник с SBUS.

По второму вопрос в студию и если что - поправьте.
У меня Tarot 450 v2 fbl. Хвост заменил на Align DFC, а цапфы старые.
Т.к. закручивает против вращения ОР, то я делаю вывод о слишком больших углах.

Так же при настройке в VSTABI есть пункт - сделайте 2 градуса путем откручивания/закручивания тяг, но у меня тяга карбоновая и сделать это не могу.
Пришлось поставить старые серьги и как раз стало 2 градуса, но при этом уехал ноль и в одну сторону градусов больше, которые для поворота против часовой стрелки, с чем и связываю скручивание.

Я с этой системой совсем новичек и пока судить о большой разнице с ZYX-S не могу.
Но явно точнее. Может быть я выставил слишком роботизированный режим, но как для новичка он даже очень хорош.

Заодно и видео тестового полета выложу.

www.youtube.com/watch?v=7PmGWAfpx78

3Daemon
2dfx:

но у меня тяга карбоновая и сделать это не могу.

И что? Наконечники металл с резьбой, длину тяги можно настраивать +/- 3-4 mm легко.

2dfx
3Daemon:

И что? Наконечники металл с резьбой, длину тяги можно настраивать +/- 3-4 mm легко.

С этим ок.
А вот с закручиванием как быть?

Ikimono

Каким закручиванием? С обоих концов полностью закручено, ты имеешь в виду?

2dfx

При резком, полном газе и лопастях +10 вертолет закручивает против часовой стрелки (против ОР).

Oris
2dfx:

С этим ок.
А вот с закручиванием как быть?

Балку выдвинуть из хвостового кейса

2dfx

Александр,
Если бы проблемы были в другую сторону, то я бы понял, что хоста не достаточно.
Тут же его излишек.

Классная ссылка
Получилось примерно 10,5 на ОР
На хвосте против вращения ОР 23, по вращению 17

Оборотов 3000-3400

Ikimono

Может быть дело в батарейке, при просадке оборотов на полном шаге не хватает производительности хвоста. Ещё спросите Александра 1-го, он летал на 450-ке на 12.5 градусах. Кстати, сам его хотел спросить, хвоста хватало? И что за батарейка была?

П.С. Против часовой как раз закручивает при недостатке хвоста.

Andy08
2dfx:

вертолет закручивает против часовой стрелки (против ОР)

2dfx:

Если бы проблемы были в другую сторону, то я бы понял, что хоста не достаточно. Тут же его излишек.

Это каким же образом? Лопасти ОР вращаются по часовой, реактивный момент пятается закрутить верт против часовой - этот момент компенсирует ХР. Если хвоста не хватает, то верт завернет против часовой.

Александр_1-й
2dfx:

Александр, Если бы проблемы были в другую сторону, то я бы понял, что хоста не достаточно. Тут же его излишек.

Че-то я не понял. “Закручивает против часовой” это если с какой стороны вертолета смотреть, сверху или снизу?

Andy08:

Если хвоста не хватает, то верт завернет против часовой.

Именно так, почему я и спрашиваю, может товарищч снизу наблюдает 😉 Кстати, не ответил по поводу оборотов!

У меня при 12.5 ничего не закручивало, на моторах - Скорпион 2221-6 батареи тандер пауэр 65С 2350, позже на Скорпион 2221-2010 батареи тот же Тандер Пауэр 65С 1300.
ЗЫ Обороты при этом были 3.200 и выше

Mikik
Александр_1-й:

“Закручивает против часовой” это если с какой стороны вертолета смотреть, сверху или снизу?

Вот тут всё однозначно:

2dfx:

При резком, полном газе и лопастях +10 вертолет закручивает против часовой стрелки (против ОР).

paker1984
2dfx:

При резком, полном газе и лопастях +10 вертолет закручивает против часовой стрелки (против ОР).

На 3S батареях?
Гувернер работает?
Какой мотор стоит?
Какая осн. шестерня, какой пиньен?

Andy08
Александр_1-й:

может товарищч снизу наблюдает

У товарища на видео вид снизу закручивает по часовой.

2dfx

Вертолет горизонтально - хвост в право, нос в лево.
Если смотреть сверху, то против часовой, а с низу по часовой.

Это каким же образом? Лопасти ОР вращаются по часовой, реактивный момент пытается закрутить верт против часовой - этот момент компенсирует ХР. Если хвоста не хватает, то верт завернет против часовой.

А с этим становиться более понятно… Что то и не додумался сразу.
При быстром взгляде думается, что хвост должен компенсировать вращение ОР. А про реактивный момент не подумал.
Теперь понятно почему были такие серьги в комплекте к dfc хвосту.

Большое спасибо!
Пойду дело делать и ФуБар летать )))

vanessa

2 2dfx
Алексей, твоя проблема с хвостом на 450-ке мне знакома, проходил такое, не хватает ему хвоста, не хватает!!! Я выворачивал цапфы вот фото, хвост стал как у волка на морозе, намертво. Еще рекомендуют карбоновые лопасти на хвост, у них площадь больше…

PS только после того как вывернеш цапфы не забудь по новой установить предкомпенсацию регулируя длину тяги, реверсировать серву и установить новые лимиты в встаби

Ikimono

А что дает выворот цапф? Я слышал уже не от одного человека, что делают так, но суть-то какая?