Мини FU- BAR : а что внутри?..

Mikik

Важное замечание!

Почитал внимательно сайт Vstabi и наткнулся на интересные данные. Суть такова. Некоторые сервы дают так называемый “обратный ток” , который приводит к появлению в логах сообщений о пропадании напряжения 3.3В. Решение проблемы - установка конденсатора ёмкостью не менее 6800мкф параллельно любым свободным выводам VBar, на которые выведено питание. Для mini Vbar (FU-BAR И прочие клоны) это любые, кроме RX A!

Собственно ничего нового от инженеров Mikado И не услышал. Абсолютно аналогичная проблема была и у намного более дешевого ZYX!

AlexandrCNH
Mikik:

Почитал внимательно сайт Vstabi

По Поводу дрейфа хвоста не находили упоминаний???
Вчера вечером тоже по ихнему форуму лазил, пока ничего не нашел.

Mikik

А я нашел. Logo 700 Xxtreme - Slow tail wag, found the source… После замены хвостового редуктора всё стало замечательно. Я же говорил - ищите вибрации! Причем вибрации от этих подшипников ни руками, ни ушами не определяются.

AlexandrCNH

У меня подшипники Boca по кругу стоят. Озвучте ссылку плз.

Mikik
AlexandrCNH:

Boca по кругу стоят

Это ничего не значит. Брак/повреждения есть у всех.

Прямую ссылку не вставить. Даю наводку VBar Forum > Home > Mikado LOGO > Logo XXtreme 700/800 Questions > Logo 700 Xxtreme - Slow tail wag, found the source…

mike1

Да нет подшипников Бока. Обычный переупаковщик. Смотрите SKF. NSK и т.д.

UB0AAC
Mikik:

Я же говорил - ищите вибрации!

Как Вы можете объяснить уползание слайдера при постукивании по столу на котором стоит верт?

AlexandrCNH
mike1:

Да нет подшипников Бока. Обычный переупаковщик. Смотрите SKF. NSK и т.д.

Да все они переупаковщики. Но вока переупаковывает в качественную упаковку 😁

UB0AAC:

Как Вы можете объяснить уползание слайдера при постукивании по столу на котором стоит верт?

У Вас наверно очень высокочастотные постукивания. 😁

Эксперимент по гашению вибраций.

Ход эксперимента:

  1. Отсоединил вибар от верта, снял только основные лопасти.
  2. Взял вертолет в одну руку, вибар с проводами в другую.
  3. Держа в подвешенном состоянии верт и отдельно FBLку дал команду помошнику на запуск двигателя.
  4. Двигатель раскрутил поэтапно на 20%, 35% и 50% оборотов, дабы миновать высокочастотных колебаний в принципе.
  5. На каждом этапе, продолжавшемся по нескольку минут, особое внимание уделялось точному удержанию верта и фблки в пространстве, не соприкасаемости никаких частей и не натянутости проводов (коих 90-100мм получилось, т.е. запас более чем достаточный).

Результат эксперимента.
На каждом из этапов происходило медленное, но четкое смещение слайдера в одну единственную сторону. Так как каждый этап длился достаточно долго, то слайдер смещался очень сильно. Ошибки быть не может еще и потому, как слайдер уводит в одну и ту же сторону, а не в разные, что можно было бы отнести к нечеткой фиксации системы гироскопов в руках.

Выводы.
Либо, высокочастотные колебания проползают по мягким, в силиконовой изоляции проводам и трусят гироскопы из последних сил, либо эти колебания FBLка вырабатывает сама и морочит своим гироскопам … (нужное вставить)

Vovets

Нет, всё проще, это Микадо наслало порчу на все фубары.

AlexandrCNH
Vovets:

Нет, всё проще, это Микадо наслало порчу на все фубары.

Фубануться можно мля, но есть же представители оригинальных приборов, они то чего болеют? 😁

Vovets
AlexandrCNH:

они то чего болеют?

Ну, их можно на лечение в Микадо отправить и не мучаться. Дефект это. Ведь не у всех же поголовно. Наоборот, на оригинальных редко встречается.

AlexandrCNH

Вот умеете Вы утешить…
Пойду за лекарством 😃

Mikik

Прежде чем употребить лекарство, попробуй провести следующие эксперименты:

  1. Не включать двигатель и посмотреть за поведением хвостовой сервы.
  2. Отсоединить от коробочки все сервы перекоса и также посмотреть что будет при работающем двигателе.
demikri

Во блин проблема. Действительно если гироскоп в руках и хвост уводит. Ну попробуйте серву поменять, чем черт не шутит, могобыть в серве потенциометр того,не качественный. Кстати нашел инструкцию на Спартан, очень полезна для чтения. Там рекомендовано ставить гироскоп поближе к центру тяжести, что тоже, что ставить поближе к оси главного ротора.rcopen.com/blogs/28551/6137
Ну если только Ц.Т. находится не там. А Спартановцы для меня герои, такие же как и Футабовцы.
Там еще писали, что можно конденсатор воткнуть в цепь питания приемника или гироскопа,и всякие там паразитные токи облагородить.

AlexandrCNH
Mikik:
  1. Не включать двигатель и посмотреть за поведением хвостовой сервы.

Ведет однозначно.

Mikik:
  1. Отсоединить от коробочки все сервы перекоса и также посмотреть что будет при работающем двигателе.

Попробую.

demikri:

в серве потенциометр того,не качественный.

Отлично летала с G31, ничего не менял.

Опытным путем пришел к такому печальному факту:

  1. Сделал сброс по хвосту.
  2. Выставил все параметры в хвосте на 0 (кроме силы, ее первую прибавил на 100%)
    ХВОСТ ЖЕЛЕЗО - НЕ ВЕДЕТ!!!
  3. Добавлял по очереди на 100% по пунктам с обязательным холодным стартом.

Выяснилось, что хвост не ведет пока не прибавишь хоть 1% “значение I”!!!
Но как только ставишь, его сразу дрейфует, а без него летать невозможно.

ГДЕ МОЕ ЛЕКАРСТВО??? 😃

mike1
AlexandrCNH:

Да все они переупаковщики.

Я написал производителей.

demikri

Все равно серва может глючить. Уверен на 500%. Ну не может электроника так себя вести. Или питание ни к черту.
Если надоест мучаться, пришли, я по тестирую. (с возвратом)

3Daemon
Mikik:

установка конденсатора ёмкостью не менее 6800мкф

Я думаю, необходимая ёмкость зависит всёж от серв и их потребления. На 450-ку, к примеру и 4700µF, по моему опыту достаточно.

AlexandrCNH
3Daemon:

Я думаю, необходимая ёмкость зависит всёж от серв и их потребления.

6800 - это инструкция от микадо для всех типов серв. Ссылку сейчас не найду. Извиняйте 😉

3Daemon
demikri:

Кстати нашел инструкцию на Спартан, очень полезна для чтения. Там рекомендовано ставить гироскоп поближе к центру тяжести, что тоже, что ставить поближе к оси главного ротора

Вы бы ещё гавно мамонта вспомнили. Да ещё и в переводе. А как насчёт подобных рекомендаций от производителей современных FBL? Да хоть того же Spartan Vortex Сами догадаетесь почему нет? Хотя вам тут уже писали.

AlexandrCNH:

6800 - это инструкция от микадо

Ну это… как это будИт по-немецкиЙ сказАйт… А! Лучше потолще - чем покороче! Перестраховываются ребята 😉

UB0AAC
demikri:

Все равно серва может глючить. Уверен на 500%

У меня на двух вертах такая проблема. На 450ке стоит DS520, на 400ке BLS251. Проблема в самом вибаре/фубаре. До этого стоял микробист, на бок валил бывало но с хвостом проблем не было.
Вибрации, подшипники и тем более их производитель и упаковщик к этой проблеме точно отношения не имеют.
Я уверен что это просто глюк микадо. И это у них должна голова болеть. Надо заснять еще видео и накатать им пусть думают.