Проблема с Align RCE-G600
Вот когда дорасту до уровня что нитро будет не хватать резвости
Titan X50F - Самый лёгкий нитро вертолёт из ныне существующих, с RL56 шпарит так что у лепяздричек шуба заворачивается и кипяток из батареек капает.
Так что с резвостью у нирты всё в порядке.
А реверс намеренно пробовал воткнуть
Обычно реверс совпадает с реверсом канала газа.
а сейчас - чад и копоть зело греют душу
Наш человек, жалко мало таких осталось.
Так. Выставил зазор в датчике (был и правда микроскопический) - теперь 1,7 мм. Датчик магнит видит, лампочкой моргает.
Для чистоты эксперимента перепроверил еще раз все лимиты, говер заново откалибровал. Может еще лимиты канала чуйки сравнять с каналом газа на всякий пожарный?
Завтра выеду в поле после работы, поглядим что мне это всё дало.
В общем ура, заработало! Нормально регулируется, обороты по причине отсутствия товарища со стробоскопическим тахометром намеряли той самой прогой для андроида. Предварительно проверяли её на 500 рексе с телеметрией - удивительно, но работает и даже почти не брешет!
Наконец настроил норм обороты во всех режимах, настроил айдлы и полетал в них, теперь понимаю как зверски перекручивал мотор до победы над говером, слава Богу не лез летать особо тогда, мотор не пострадал. Дальше точно настраивать буду как телеметрия приедет (заказал уже), сейчас пока сильно забогаченый мотор, зато выше 100-110 не греется (сейчас приходится сажать каждую минуту и смотреть по датчику, висящему на лыже).
Ничего радикального не делал в аппаратуре, склонен считать что помог совет переставить датчик с бОльшим зазором, за что Игорю - персональное спасибо!
В общем ура, заработало!
Вот и ладненько.
сейчас пока сильно забогаченый мотор, зато выше 100-110 не греется
Мотор какой?
Труба какая?
Топливо ?
У меня RL53 и RL56 греются до 140-150 это для них нормально, иногда в пиках до 170 жарил.
приходится сажать каждую минуту и смотреть по датчику, висящему на лыже
Да бросьте вы это. Слушайте как мотор поёт, когда он сильно забедниться по какой либо из причин Вы это услышите.
Мотор - классика жанра -OS 50SX, труба - Куртис МР5 (без СБ, обычная).
С калилками я дело имел только на самолётах (много разных крутил), к вертолётному еще не привык и не приточился к нему так чтоб на слух слышать что там и как - три дня я на нём практикуюсь только, из которых сегодня наконец по-человечески.
OS 50SX, труба - Куртис МР5
С осками только авиа сталкиваюсь, вертолетные у меня тандертагер они по другому немного работают и любят что бы их хорошенько прожаривали, прут нормально только около 120-130 градусов.
В Авроре можно отображать значение чувствительности гувернера в % и в оборотах, в оборотах небольшая неточность, если ставим 2000 об.мин., то это будет соответствовать 2070-2100
Здраствуйте. Приобрел себе этот гувенер, сегодня пробовал неолучается газ то дает то сбрасывает. Магниты вклеены правильно всё вроде нормально. Единственное что в нормале неиспользую говенер и после калибровке говенера в нормале поставил кривую не 0 25 50 75 100 а другую 0 30 40 100 может это повлиять на работу?? Гувенер хочу ипользовать только при полетных режимах. Когда перехожу в полётный режим мотор начинает набирать обороты вроде все нормально а потом раз резко и скидывает до холостого и потом рывками. Кривая в полётном режиме 100-80-100. Вчём может быть проблема?? И можно провести тесты говенера без лопастей (теритически он же должен обороты держать)??
При калибровке триммер канала газа, ну тоесть регулировка холостого хода , должен быть убран до конца, кривая газа должна быть линейная. Если все делали так, то ищите проблемы по каналу управления гувернером. Как правило если работает рывками, то калибровка произведена не правильно.
При калибровке триммер канала газа, ну тоесть регулировка холостого хода , должен быть убран до конца, кривая газа должна быть линейная
Даже холостой нужно выставить в 0 ??? В мануале написано что калибровка производится с установленных холостым ходом т.е от холостого до макс. А после калибровки кривую можно в нормале любую ставить??
Как правило если работает рывками
У меня так сказать с дрожью.
В мануале написано - отрегулировать конечные точки, потом переместить стик в самое низкое положение… На двух вертолетах настраивал так, проблем нету. Серва на газ какая установлена? Может быстродействия не хватает…
Конечные точки отрегулированны,
потом переместить стик в самое низкое положение…
- я так понял что самое низкое положение считается от холостого. Основной воарос вот вчём - обязательно ли в нормале должна стоять прямая 0-100 если я в нормале гув. неиспользую, или гов. обязательно должен работать в нормале??
Серва вот такая борт 6,6 литейферум, я думаю достаточна быстрая.
В нормале такая прямая должна стоять при калибровке гувера, далее если не использовать в нормале, то какая угодно. Да серва вроде нормальная по быстродействию, но возможны нюансы с питанием . В прошлом сезоне у коллеги по хобби две сервы Align 650 навернулись при питании от 6-и вольт, хотя по паспорту все ок. Одна на хвосте стояла, другая на гувере, на 4.8 все в порядке, больше не стали экспериментировать. Гувернер кстати такой же и верт бензиновый G20.
Я уже вылетал около 5-ти литров бензина серва пока нормально работает.
нормале такая прямая должна стоять при калибровке гувера, далее если не использовать в нормале, то какая угодно.
- всё понятно спасибо, это было для меня ключевым вопросом, тогда теперь вообще незнаю куда копать.
Сегодня пробовал снова всё заново настроить - ничего неполучилось. НО заметил, что магнит проходит под датчиком не полностью а гдето 40-50 % от всей своей площади - может ли из за этого некорректно работать гувенер??
Нужно сделать чтоб поверхность перекрытия была максимальная, там и так слабенький импульс, возможно на оборотах срывается… Насчет сервы, те которые накрылись на сервотестере при проверке не выявились косяки, но с гирой и гувернером однако не работали, вернее работали, но периодически возникали хаотические подергивания качалок. Ради эксперимента запитайте от 4.8-5 v попытка ведь не пытка…