Проблема с Align RCE-G600
Мотор - классика жанра -OS 50SX, труба - Куртис МР5 (без СБ, обычная).
С калилками я дело имел только на самолётах (много разных крутил), к вертолётному еще не привык и не приточился к нему так чтоб на слух слышать что там и как - три дня я на нём практикуюсь только, из которых сегодня наконец по-человечески.
OS 50SX, труба - Куртис МР5
С осками только авиа сталкиваюсь, вертолетные у меня тандертагер они по другому немного работают и любят что бы их хорошенько прожаривали, прут нормально только около 120-130 градусов.
В Авроре можно отображать значение чувствительности гувернера в % и в оборотах, в оборотах небольшая неточность, если ставим 2000 об.мин., то это будет соответствовать 2070-2100
Здраствуйте. Приобрел себе этот гувенер, сегодня пробовал неолучается газ то дает то сбрасывает. Магниты вклеены правильно всё вроде нормально. Единственное что в нормале неиспользую говенер и после калибровке говенера в нормале поставил кривую не 0 25 50 75 100 а другую 0 30 40 100 может это повлиять на работу?? Гувенер хочу ипользовать только при полетных режимах. Когда перехожу в полётный режим мотор начинает набирать обороты вроде все нормально а потом раз резко и скидывает до холостого и потом рывками. Кривая в полётном режиме 100-80-100. Вчём может быть проблема?? И можно провести тесты говенера без лопастей (теритически он же должен обороты держать)??
При калибровке триммер канала газа, ну тоесть регулировка холостого хода , должен быть убран до конца, кривая газа должна быть линейная. Если все делали так, то ищите проблемы по каналу управления гувернером. Как правило если работает рывками, то калибровка произведена не правильно.
При калибровке триммер канала газа, ну тоесть регулировка холостого хода , должен быть убран до конца, кривая газа должна быть линейная
Даже холостой нужно выставить в 0 ??? В мануале написано что калибровка производится с установленных холостым ходом т.е от холостого до макс. А после калибровки кривую можно в нормале любую ставить??
Как правило если работает рывками
У меня так сказать с дрожью.
В мануале написано - отрегулировать конечные точки, потом переместить стик в самое низкое положение… На двух вертолетах настраивал так, проблем нету. Серва на газ какая установлена? Может быстродействия не хватает…
Конечные точки отрегулированны,
потом переместить стик в самое низкое положение…
- я так понял что самое низкое положение считается от холостого. Основной воарос вот вчём - обязательно ли в нормале должна стоять прямая 0-100 если я в нормале гув. неиспользую, или гов. обязательно должен работать в нормале??
Серва вот такая борт 6,6 литейферум, я думаю достаточна быстрая.
В нормале такая прямая должна стоять при калибровке гувера, далее если не использовать в нормале, то какая угодно. Да серва вроде нормальная по быстродействию, но возможны нюансы с питанием . В прошлом сезоне у коллеги по хобби две сервы Align 650 навернулись при питании от 6-и вольт, хотя по паспорту все ок. Одна на хвосте стояла, другая на гувере, на 4.8 все в порядке, больше не стали экспериментировать. Гувернер кстати такой же и верт бензиновый G20.
Я уже вылетал около 5-ти литров бензина серва пока нормально работает.
нормале такая прямая должна стоять при калибровке гувера, далее если не использовать в нормале, то какая угодно.
- всё понятно спасибо, это было для меня ключевым вопросом, тогда теперь вообще незнаю куда копать.
Сегодня пробовал снова всё заново настроить - ничего неполучилось. НО заметил, что магнит проходит под датчиком не полностью а гдето 40-50 % от всей своей площади - может ли из за этого некорректно работать гувенер??
Нужно сделать чтоб поверхность перекрытия была максимальная, там и так слабенький импульс, возможно на оборотах срывается… Насчет сервы, те которые накрылись на сервотестере при проверке не выявились косяки, но с гирой и гувернером однако не работали, вернее работали, но периодически возникали хаотические подергивания качалок. Ради эксперимента запитайте от 4.8-5 v попытка ведь не пытка…