У меня задача чуть иная - замеры потребления борта. Если с движком, то ток под 30А будет. Батарея ЛиПо
Понятно. Тогда надо ставить перед БЕКом и измерять. В принципе, ток не проблема - можно любой измерять, только шунт надо подобрать и устройство откалибровать.
В погоне за частотой дискретизации я временно отказался от возможности отображения тока, пока что устройство показывает только расход. Если вам этого достаточно - нет препятствий патриотам 😃 Разъем только придется сделать.
Ну а в перспективе, будет и ток показывать и максимальный ток, и может еще чего придумаю.
На этой плате в качестве шунта что использовано?
Толстая дорожка. Их там две. Одна просто для удобства (+), ну и питается плата от нее, а вторая (-) как раз и работает шунтом. Там на фотках их хорошо видно в верхней части платы.
Шириной под любой ток можно подбирать получается.
Ну да, принцип именно такой. Для совсем больших токов дорожка должна быть уж слишком широкой, так что в этом случае на нее можно напаять, например, кусок медного провода большого сечения. Короче, много способов.
Получается, что каждую изготовленную плату надо калибровать по току.
Надо - сопротивление такого шунта непредсказуемо и не измеряемо бытовыми приборами. Но это довольно простая задача. Лично я делал две версии прошивки. Одна версия показывает некоторое “магическое” число, из которого несложными арифметическими действиями вычисляется коэффициент, зашиваемый в рабочую прошивку.
для отслеживания разряда борта 2s Li-Po присмотрел такую штуку www.hobbyking.com/…/__65837___Turnigy.html Как вы думаете будет ли эта система эффективна во время полёта?