Контроль бортовой батареи.

xius

Понятно. Тогда надо ставить перед БЕКом и измерять. В принципе, ток не проблема - можно любой измерять, только шунт надо подобрать и устройство откалибровать.
В погоне за частотой дискретизации я временно отказался от возможности отображения тока, пока что устройство показывает только расход. Если вам этого достаточно - нет препятствий патриотам 😃 Разъем только придется сделать.
Ну а в перспективе, будет и ток показывать и максимальный ток, и может еще чего придумаю.

AlexMMC

На этой плате в качестве шунта что использовано?

xius

Толстая дорожка. Их там две. Одна просто для удобства (+), ну и питается плата от нее, а вторая (-) как раз и работает шунтом. Там на фотках их хорошо видно в верхней части платы.

AlexMMC

Шириной под любой ток можно подбирать получается.

xius

Ну да, принцип именно такой. Для совсем больших токов дорожка должна быть уж слишком широкой, так что в этом случае на нее можно напаять, например, кусок медного провода большого сечения. Короче, много способов.

AlexMMC

Получается, что каждую изготовленную плату надо калибровать по току.

xius

Надо - сопротивление такого шунта непредсказуемо и не измеряемо бытовыми приборами. Но это довольно простая задача. Лично я делал две версии прошивки. Одна версия показывает некоторое “магическое” число, из которого несложными арифметическими действиями вычисляется коэффициент, зашиваемый в рабочую прошивку.

Анрей

а в воздухе его слышно будет?девайс на который я дал ссылку как я понял рассчитан как раз на визуальное оповещение.светодиоды сверхяркие.