KST сервы для 450-700 класса

alien131314

а нитро сервы есть в продаже? А то электрическими пользоваться как - то некомильфо. Уверен - с ними вертолет вообще сам полетит - разумеется, если он не ниже 600го размера, а не всякая мелкота.

ZVER
alien131314:

а нитро сервы есть в продаже?

Да батенька, Вы случайно на майдане не были, пирожки не ели 😃

alien131314

У нас пока майдан не проводили 😃 Но если будет - обязательно не пойду.

brush

Отличный форум.
Всегда узнаешь , кто и с кем “дружит”…😒

2 months later
Mr_Miron

В элайновской серве ds 615s потенциометр накрылся на 550ке. В нуле дрожит. Думаю поменять серву или все сменить на KST DS725MG
На 500ку не поставлю кст никогда. Стандартные еще подумаю. На 550ке пластик качалки, они ломаются.

dimad

Почему на 500 не поставите догадываюсь, через время люфтить начинают страшно. На стандартных сервах такого нет?

Mr_Miron

Я за два краша сломал на них три шестеренки. Поэтому не буду.

dimad

Да редуктора там слабые. А люфтов не было?

Mr_Miron

Налет на них небольшой, поэтому пока без люфтов

dimad

Полетов через 300 конские люфты. Сервы 515 mg

Mr_Miron
dimad:

Полетов через 300 конские люфты. Сервы 515 mg

В топку их

dimad

Согласен. Разбивает посадочные места осей. Остается только выкидывать. Либо менять корпус. Но корпуса не продаются

Alex71

Ну и савоксы тоже люфтят не кисло так, и крыжки у них ломает при крашах… Чего ставить то тогда? А вообще, люфты не оказывают никакого влияния на управление, так как постоянно выбраны нагрузкой 😉

Иго
Alex71:

не оказывают никакого влияния на управление

А вот и нет.Они /люфты/ сводят с ума FBL контроллер, например, микробист трясет вертолет после выполнения тик-така.Уменьшение чувствительности не помогло, а вот замена редукторов на сервах головы решило проблему.

dimad
Alex71:

Ну и савоксы тоже люфтят не кисло так, и крыжки у них ломает при крашах… Чего ставить то тогда? А вообще, люфты не оказывают никакого влияния на управление, так как постоянно выбраны нагрузкой 😉

Очень даже влияет. Зависит от люфта. Трясет еще как, причем на висении, на воронке и т.д. Уменьшение чуйки не помогает

Alex71
dimad:

Очень даже влияет. Зависит от люфта

Ну если люфты с пол китая то да 😉 НО и скажем Савоксы люфтят не кисло так, спустя нцать полетов. У меня два комплекта КСТ 515 - люфтят конечно (так же как и другие сервы в этом размере) ничего не трясет 😉 КСТ в красных корпусах не разбивает крышку.

3 months later
Евгений_ex3m

Встал вечной вопрос о выборе на циклик хороших и не дорогих серв для застрейченой 500ки, новинок от именитых брендов уйма, а их клонов наплодили столько что начинает болеть голова…
Ахтунг все сцылки не ракламные!
Варианты много:

TGY-616MG Походу клон тех-же КСТ 515, о которых много говорят мол редуктора разбиваються после энного числа полётов

TGY-505BL
Очень интересный вариант с БК мотором, может юзал кто редуктора от КСТ совместимы?

TGY-589MG
С очень неплохим усилием

Mi Digital High Torque Servo Более бюджетный сервы, но с датчиком Холла по сути вечный потенциометр никакой механики, но отзывы не однозначные… есть сомнения

RotorStar RS-1253MG Ещё один не дорогой бренд. Редуктора вроде подходят он Алень 510, но цены на них конские

Может есть другие проверенные варианты?

alexfly

у меня был 4 вариант серв
только в стандартном исполнении
стояли на 6 атома норм были сервы
одна на хвосте до сих пор летает уже 3 год
по всему остальному я не знаю полностью перешел на КСТ

ALS

Тоже летаю на стрейче (RJX500) стоят 616 турниги, метал.качалки - каждое падение - замена одного двух редукторов, пока не поставил на цапфы ломающиеся вставки.
Когда умрут 616 - буду 505 ставить.

1 month later
Maxxim

Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.