Tarot RC выпустил продолжение ZYX-S - знакомьтесь, Tarot ZYX-S2
А кто-нибудь юзал ZYX-S2 в паре с регуляторм YEP? Что-то как-то они не дружат. Взлетаю, гувернер работает, все отлично. Но после посадки регуль выдает ошибку, что низкое питание (2 бипа, 2 вспышки). Пробовал отключать гувернер, пробовал выставлять в настройках регуля отсечку на 2.9v, пробовал разные аккумуляторы, в том числе которые совершенно спокойно летают на втором вертолете с YEP (но мозг vbar), но и с ними постоянно вываливается ошибка регуля. Причем даже если не взлетать, просто раскрутить ротор на самых минимальных оборотах а потом щелкнуть холдом, все равно ошибку регуль выдает.
Вот я понять не могу, это YEP не дружит с ZYX-S2 или где-то в электрике есть какая-то проблема?
У меня ZYX-S2 и YEP-40. Сетап 3s, летаю с обычным гувернёром. Всё нормально.
У меня ZYX-S2 летал с YEP40 и YEP45 и в 3S и в 6S.
Что-то как-то они не дружат
А чего там дружить? Они же никак не взаимодействуют - ZYX отдаёт на регуль значения канала Throttle - и всё. Так что копать нужно YEP.
Так что копать нужно YEP.
А вот тут прикол есть!
Уже пробовал два разный YEP ставить - ошибка одна и таже. Верт Trex 250, пробовал ставить YEP 18A была эта же самая ошибка, а потом с YEP 18А что-то случилось и все сервы начали дергаться в разные стороны. Заменил регуль на YEP 30A, ZYX-S2 ведет себя нормально (сервы в адеквате), но сразу же появилась та же самая ошибка (2 бипа). Вертолет конечно летает, но ошибка напрягает.
У меня всегда после посадки пищит yep 40a… остаток 3.7 - 3.8v на банку… отсечка правда не помню на скольки стоит… только гружу сильно на малых оборотах не проверял.
остаток 3.7 - 3.8v на банку… отсечка правда не помню на скольки стоит…
Похоже ошибка 2 не связана с отсечкой. Сколько летал, отсечка не срабатывала ни разу, но писк после посадки был. Вот и не понятно почему так (
YGE error codes
2 Beeps/flashes: Under-voltage identification.
Такая ошибка?
Да по сути она… только меня она не напрягает, верт летает отлично! без просадок! 😃
YGE error codes
2 Beeps/flashes: Under-voltage identification.
Такая ошибка?
Да, именно эта ошибка.
Интересно… Может с BEC связано? просадки там? хотя… вроде просадки по BEC не индицируются? или?
Может с BEC связано?
Да вот есть такая мысль. Что может либо ZYX-S2 косячить и просадки давать, либо сервы. Все таки вертолет на котором стоит ZYX-S2, пережил два серьезных краша.
На днях на этот верт буду вместо ZYX-S2 ставить GPro, интересно, уйдет ли эта проблема с YEP
поставил на 450ку тарот сместо клона Вбара (надоели постоянные глюки при минимальных вибрациях и отказы, скорее всего вызвано из-за крайнего краша, но проверить нечем, на земле всё работает)
взлетел без проблем, вист кмк ровнее
завтра продоложаю тесты
Вопрос ко всем. Как называется приблуда которая ставится вместо тормозного пятака. Для настройки углов лопастей.
Как называется приблуда которая ставится вместо тормозного пятака.
Эта приблуда называется “прошлый век”. Зачем она нужна в мире цифровых угломеров?
А так, вот она (ссылка)
Эта приблуда называется “прошлый век”. Зачем она нужна в мире цифровых угломеров?
Прошлый, зато проще и надежнее, ну и точнее.
Дима такая штука выставляю тарелку по левелеру. Все три лапки левелера касаются тарелки. Ставлю голову вот дальше углы пляшут как попало. Лопасть по цифровому угломеру находиться под разными углами когда вращаешь относительно тарелки.
Лопасть по цифровому угломеру находиться под разными углами когда вращаешь относительно тарелки.
если поставить цифровой угломер и не сбрасывая крутануть лопастями, естественно будет меняться угол. Вертолет-то стоит на неидеально ровной поверхности.
Получается при повороте на 90 градусов нужно обнулить угломер?
Получается при повороте на 90 градусов нужно обнулить угломер?
Зачем его поворачивать ?
При повороте лопасти на 90 градуов.
Не надо ничего поворачивать . Суть настройки состоит в том , чтобы сделать одинаковый угол на лопастях близкий к нулю. Ставьте верт мордой к себе , лопасть параллельно балке, угломер обнуляйте по столу(если верт большой , лучше обнулить по двигателю). Сначала одна лопасть , поворачиваем ротор и настраиваем вторую лопасть. Циклик также , лопасть параллельно балке.