Mini S-BAR
демферы от дфс версии пластиковые очень помогают.
привет все установил с бар все ровно но с хвостом непонятки сначало хвост водило из стороны в сторону, уменьшил чувствительность до 67 хвост при висении стоит на месте но как тока пичем чуть дерну краткие тряски хвоста и успокаивается. что покрутить? И еще заметил такую особенность если пичем вверх вниз вожу, то серва хвоста чуть шевельнется и обратно возвращается, так и должно быть или это какой то микс работает?
напишите какой вертолет.какая серва на хвосте.механически все ли легко двигаеться. чувствительность 67 это мало.при работе питчем хвостовая серва компенсирует изменение крутящего момента только нужно проверить чтобы компенсировала в нужную сторону.
Protos 500 на хвосте ds520. Да механически все легко и свободно ничто не закусывается предкомпенсации нету. Чтото я сообразить не могу про компенсацию да и я не думаю что компенсации Дирекшн отдельно как то настраивается, дирекшн как я понимаю либо с гироскопов берется либо напрямик
зайдите на сайт msk.heli.ru там есть статья про настройку хвоста в-бар так как с-бар это клон в-бара товсе написаное там как нельзя лучьше подходит и для с-бара.
В этой копии вроде как есть авто-триммирование, собственно как и в самом В-БАРе.
Если подать питание при максимальном коллективном шаге, то тарелка прыгает 2 раза, т.е. вроде как авто-триммирование включается.
Только вот не понятно где результаты посмотреть.
Может нашел кто?
результат проявляеться в виде ровного пируэта и стабильно адекватно управляющегося вертолета.
так что в сбаре есть автотримирование как вбаре? или нет?
автотриммирование в с баре есть.
а чтож никто ни сном ни духом. такая офигенная функция и ни в оригинальном описании про нее ни звука ни в переведенном.?
и как ей ползоваться понятно что подлетнуть и висеть с минимальными корректировками минуты три а что дальше?
с бар это полный клон в бара.но для упрощения китайцы не указали о наличии этой функции потому как почти на всех фбл она присутствует в том или ином виде.подлетнуть ну не 3 мин.а можно и1мин.главное как можно меньше корректировок стиками ну и наблюдать за моделью.она должна сама стабилизироваться в одной точке.после этого посадить модель отключить питание на 10 сек. и включить потом со стиком газа в нижнем положении чтобы фбл запомнила положение серво и все летайте и наслаждайтесь.
В Вибаре,если автотрим прошел удачно , загорается зеленое в программе. Как здесь проверить, непонятно.
S-bar использую с сателлитом, при подключении батареи регулятор не всегда инициализируется. Подключаю программатор к s-bar, выключаю питание, включаю и все снова работает. Без сателлита таких проблем конечно нет. Что может быть?
Без сателлита таких проблем конечно нет. Что может быть?
Попробуй заново откалибровать Мин и Мах регулятора.
VBar 101 Episode 21 - Trim flight
В Вибаре,если автотрим прошел удачно , загорается зеленое в программе. Как здесь проверить, непонятно.
по поведению вертолета. он становиться более стабильным и управляемым.
Попробовал провести авто треммирование, теперь верт крениться в одну сторону, такое ощущение что тарелка стоит не ровно. Снял лопасти проверил все нормально. Есть идеи почему такое может быть?
проверте нули на мониторе.расходы чтобы были по 100 ед.на вкладке свош.триммировочные значения чтобы были как можно ближе к 0.ну и качалки попереставлять.бывает еще что в процессе прогрева аппы на стиках нули плавают.попробуйте еще раз сделать автотримм.полет и не забывайте что после прземления отключить питание на 10 сек и вкючить его со стиком газа в 0.
и вкючить его со стиком газа в 0.
Обязательно газ должен быть в 0?(летаю по полкам во всех режимах) или просто стик газ-шаг в нижнем положении?
Включить автотримм-газ в холде, шаг в Максимуме. Выключить, газ в холде, шаги в Минимуме.
для того чтобы фбл запомнила положене серво после тримм полета нужно аккуратно с наименьшим воздействием на стики посадить модель выключить питание на 10сек а потом включить со стиком газа внизу и дождаться инициализации системы.
Из своей практики могу сказать следующее: если всё сразу нормально сделано и настроено, то не нужно никакого триммирования. У меня вертолёт сразу стабильно висит.