Mini S-BAR

ruslan_mironov

напишите какой вертолет.какая серва на хвосте.механически все ли легко двигаеться. чувствительность 67 это мало.при работе питчем хвостовая серва компенсирует изменение крутящего момента только нужно проверить чтобы компенсировала в нужную сторону.

tyber

Protos 500 на хвосте ds520. Да механически все легко и свободно ничто не закусывается предкомпенсации нету. Чтото я сообразить не могу про компенсацию да и я не думаю что компенсации Дирекшн отдельно как то настраивается, дирекшн как я понимаю либо с гироскопов берется либо напрямик

ruslan_mironov

зайдите на сайт msk.heli.ru там есть статья про настройку хвоста в-бар так как с-бар это клон в-бара товсе написаное там как нельзя лучьше подходит и для с-бара.

Alexey-swap

В этой копии вроде как есть авто-триммирование, собственно как и в самом В-БАРе.
Если подать питание при максимальном коллективном шаге, то тарелка прыгает 2 раза, т.е. вроде как авто-триммирование включается.
Только вот не понятно где результаты посмотреть.
Может нашел кто?

ruslan_mironov

результат проявляеться в виде ровного пируэта и стабильно адекватно управляющегося вертолета.

tyber

так что в сбаре есть автотримирование как вбаре? или нет?

tyber

а чтож никто ни сном ни духом. такая офигенная функция и ни в оригинальном описании про нее ни звука ни в переведенном.?

и как ей ползоваться понятно что подлетнуть и висеть с минимальными корректировками минуты три а что дальше?

ruslan_mironov

с бар это полный клон в бара.но для упрощения китайцы не указали о наличии этой функции потому как почти на всех фбл она присутствует в том или ином виде.подлетнуть ну не 3 мин.а можно и1мин.главное как можно меньше корректировок стиками ну и наблюдать за моделью.она должна сама стабилизироваться в одной точке.после этого посадить модель отключить питание на 10 сек. и включить потом со стиком газа в нижнем положении чтобы фбл запомнила положение серво и все летайте и наслаждайтесь.

BackaDeGama

S-bar использую с сателлитом, при подключении батареи регулятор не всегда инициализируется. Подключаю программатор к s-bar, выключаю питание, включаю и все снова работает. Без сателлита таких проблем конечно нет. Что может быть?

mike1
BackaDeGama:

Без сателлита таких проблем конечно нет. Что может быть?

Попробуй заново откалибровать Мин и Мах регулятора.

ruslan_mironov
mike1:

VBar 101 Episode 21 - Trim flight

В Вибаре,если автотрим прошел удачно , загорается зеленое в программе. Как здесь проверить, непонятно.

по поведению вертолета. он становиться более стабильным и управляемым.

8 days later
Alexey-swap

Попробовал провести авто треммирование, теперь верт крениться в одну сторону, такое ощущение что тарелка стоит не ровно. Снял лопасти проверил все нормально. Есть идеи почему такое может быть?

ruslan_mironov

проверте нули на мониторе.расходы чтобы были по 100 ед.на вкладке свош.триммировочные значения чтобы были как можно ближе к 0.ну и качалки попереставлять.бывает еще что в процессе прогрева аппы на стиках нули плавают.попробуйте еще раз сделать автотримм.полет и не забывайте что после прземления отключить питание на 10 сек и вкючить его со стиком газа в 0.

ALEKC-53
ruslan_mironov:

и вкючить его со стиком газа в 0.

Обязательно газ должен быть в 0?(летаю по полкам во всех режимах) или просто стик газ-шаг в нижнем положении?

mike1

Включить автотримм-газ в холде, шаг в Максимуме. Выключить, газ в холде, шаги в Минимуме.

ruslan_mironov

для того чтобы фбл запомнила положене серво после тримм полета нужно аккуратно с наименьшим воздействием на стики посадить модель выключить питание на 10сек а потом включить со стиком газа внизу и дождаться инициализации системы.

7 days later
Serёga

Из своей практики могу сказать следующее: если всё сразу нормально сделано и настроено, то не нужно никакого триммирования. У меня вертолёт сразу стабильно висит.

zh2r1k

как называется разъем на кабеле которым с-бар подключается к бумбоксу?

zh2r1k
zh2r1k:

как называется разъем на кабеле которым с-бар подключается к бумбоксу?

отвечу сам себе mini USB 4p