Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Спасибо) начну с лопаток)
Ну вот. Вчера заморочился. Итог- поставил задние лопатки 115мм. Стал нормально себя вести вертолет. Прекратились покачивания хвоста. Странно как то. Я понимаю на снос хвоста при пич пампинге это влияет, но как это влияет на висение в одной точке. Хвост раньше гулял, сейчас нет. Тут то точно шагов слайдера хватает. Загадка прям. Аа. Забыл сказать. Еще до замены лопаток- я химичил с чувствительностью. Настроил так, что фигуры выполнял отлично, при пичс пампинге совсем чутка срывало и ставило обратно хвост. не сильно заметно. Но вот при висении он по сторонам чуть гулял. Объясните плз где тут логика?
Еще до замены лопаток- я химичил с чувствительностью. Настроил так, что фигуры выполнял отлично, при пичс пампинге совсем чутка срывало и ставило обратно хвост. не сильно заметно. Но вот при висении он по сторонам чуть гулял. Объясните плз где тут логика?
Это называют : чувствительностью удержания курса .
В V-Bare за это отвечает параметр I-Gain , в расширенных настройках хвоста .
Можешь поэкспериментировать , снижая его напр. по 5 единиц…
Т е чем ниже параметр тем лучше держит курс? Его именно снижать надо для убирания болтанки хвоста на месте?
Т е чем ниже параметр тем лучше держит курс?
Тем хуже держит. А от слишком высокого возникают медленные колебания. Тут компромисс.
Приветствую. Попал в не совсем понятную историю. Есть верт Compass Atom 6HV. Стоит К-бар. Несколько раз при посадке попадал на так называемый расколбас. Один раз очень жестокий, сильно поломался. Затяжка лопастей ровная, валы ровные, стоит К-бар, лопасти rjx, на других лопатах так же. Проявляется периодически. Аналогичная ситуация у моего друга. Темы читал, но ничего конкретного не нашел. Кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь опытом.
А и еще, остановку ротора провожу в нормале, стик в середине, шаги в 0, обгонку и подшипники проверил, все в норме, натяжение ремня в норме, ничего не закусывает.
Есть предположение, что К-бар начинает раскачивать верт при остановке, попадая в резонанс с вибрацией останавливающегося ротора. Куда копать, не знаю. Всю голову сломал!
Про Компасы это известная история, земной резонанс, вибар тут ни при чём.
Где то читал, что даже на авторотации бывает колбасит.
у нас на поляне у леши абрамова такая же история.это компас.фбл ни причем.
Господа, а может кто в курсе, к VBar можно подключить напрямую саттелиты DM9FS системы DMSS? Может кто пробовал уже
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста где копать или ткните где смотреть! На Gartt 450L только установил K-Bar mini, всё отстроил при попытке взлететь даёт крен влево… Вопрос: Как триммировать V-Bar (K-Bar жёлтый)? У меня есть клон микроба, там мне всё ясно, а вот с Барами не сталкивался пока… Спасибо заранее!!
С вибрациями как? Посмотрите виброанализатор, в идеале через BT свисток. Ну или снимите основные лопасти, подключите проводом и покрутите.
По триммированию. Когда все настроите и облетаете, то можно сделать автотриммирование. Есть галка в vstabi, как выполнять подробно описано в подсказке к ней.
Попробуйте для начала в автотриме сбросить триммера. Была похожая ситуация. После сброса все встало ровно и без автотрима.
Спасибо огромное, буду пробовать!!! )))
вибрации около 200
Спасибо огромное, буду пробовать!!! )))
вибрации около 200
Это очень маленькие вибрации, у меня до 800 доходило и ничего, летал.
Всё, поднял! Всем спасибо! …правда в квартире пока…
Дома осторожнее. Не забывайте о безопасности. Лучше все эксперименты проводить на улице. Тем более с новым аппаратом, который не облётан.
Я осторожно…всех выгоняю, всё убираю и… акки когда дойдут, я на улицу выйду… у меня сетап 6S, а поднимал на акках 3S.
Здравствуйте! Скажите как справиться с побочным шевелением хвостовой сервы при работе стиками?.. видео постараюсь выложить…
Tail.
как справиться с побочным шевелением хвостовой сервы при работе стиками?
Это не побочное а вполне полезное шевеление.Это компенсация на работу шагами и циклом чтоб хвост не сворачивало.
т.е. мне не волноваться, Георгий? )))