Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Люди пишут гувернер на про настройках офигительный
Люди пишут гувернер на про настройках офигительный
не то слово…
ни один Гувер в регуляторе не обеспечивает такую стабильность оборотов и их независимость ни от нагрузки, ни от разряда батарей в течение полета…
да и не только в гувернере дело… В-бар в экспрессе - просто как слепой…
там вообще почти ничего нельзя настроить (донастроить)…
нет, он конечно вполне себе летабельный, но это все равно что вам бы вместо процессорного передатчика дали бы в руки самый простенький 4-х канальный передатчик, без возможностей микширования, регулировок расходов, экспонент и прочее…
Нет ничего лучше ровных рук. Вы ещё расскажите про волшебное свойство доруливать))
Для каких целей, если не секрет.
Я видел у тебя вертуха 700я с головой на три ножика, а у меня голова на 4 и поэтому мне придется брать расширенные, однозначно глубже придется зализать в настройки, как только приедут ножики тут же займусь машинкой, а пока блинолечу на двух лопастях.
Тогда вопросов нет. Без про четыре лопасти не настроить. Трёхлопастный бошка у Сереги Игошина
Я согласен, ПРО настройки безусловно нужны, но не всем.Они для профи. А многие и не заметят разницы, меняя какие- либо параметры
Вот пример , когда нужен доступ к экспертным настройкам, даже не летая .
Очень часто , встречаются сообщения , что на мелких вертах 250-450 на висении покачивается хвост . Так вот , на всех вертолетах 450-360 класса , приходилось понижать этот параметр I- Gain. а он доступен только в ПРО.
Яуже об этом писал, но Микадо когда создавали В-Бар , ориентировались на свои вертолеты , а они начинаются с 500-го класса . ( по Алай но всякой системе конечно)
Возможно. Я просто не сталкивался на мелколетах с в баром.
Трёхлопастный бошка у Сереги Игошина
Пардон, запамятовал, я думал и у тебя тоже, я видел фото с Золотой долины, шикарно смотрится, интересно долго он возился с настройками?
У меня полукопия Agusta с четырьмя ножами и с большим Баром, мини стоит на 550том.
Да вроде как не возникло у него проблем с настройкой.
Да вроде как не возникло у него проблем с настройкой.
Ладненько)))
Подскажите как крепится плата в вибаре , скотч ?
Немцы в пазы мне капнули силикона прозрачного. Это когда бар ездил на диагностику.
Немцы в пазы мне капнули силикона прозрачного. Это когда бар ездил на диагностику.
На днях буду снимать с вертоля желтого клона.Разберу капну пару капель.
подскажите ,что крутить в vstabi ,хвост при пируэте качает вверх-вниз?
Разберу капну пару капель.
лучше термоклеем капнуть
Я не думаю, что у микадо не было пистолета для клея.
Я не думаю, что у микадо не было пистолета для клея.
Может и был, НО термоклей надежнее.
Тогда уж на я СА, многие так и делали.
Подскажите как забиндить аппу с сателитом. Имею КБАР желтый, сателит Спектрум китай, аппа Спектрум 7с. При настройках в Встаби аппа отлично биндится к сателиту, но после настроек не включается режим бинда, то есть сат не мигает. Как вообще правильно действовать? Может я не правильно что-то делаю. Питание от регулятора втыкается в RXB, так?
Надать бинд в Vstabi. Нужно отсоединить питание и быстро присоединить, почти мгновенно. Сателлит должен заморгать. Потом сразу жать бинд на аппе. Не всегда с первого раза получается.
Обычно делаю паузу в секунду-полторы.
Итак, полетал в выходные. наилучшее поведение хвоста при чувствиетльности 90 и компенсации момента ОР 22.
Дело такое - при пич пампинге все равно хвост вправо сдвигает немного и ставит обратно. при тик таке все работет нормально. Не чувствуется что что то не так.
Вот настроил все на этот раз точно правильно и хорошо, и заметил, что когда стик быстро дергаешь по элеватору, серва тарелки отрабатывает очень быстро, в то время как серва хвоста работает намного медленнее. Никаких препядствий серве нет, там все смазано. Вот думаю, может быть это дело в ней? как бы это проверить??
Еще один вариант, все же принебреч цифрами по лимитам хвоста в вистаби, и на шарик на качалке сервы постаивть поближе к центру. Скорость еще хуже стане, но серве легче будет. фиг его знает… может лучше будет.
А, и кстати, если компенсацию ОР ставить больше чем 22, то хвост при пич пампинге еще больше начинает уходить вправо. Вообще не понимаю как так.
А, и кстати, если компенсацию ОР ставить больше чем 22, то хвост при пич пампинге еще больше начинает уходить вправо. Вообще не понимаю как так.
так все верно…
Вы увеличили степень отклика хвоста на нагрузку ОР (на коллективный шаг)
куда тянет ХР хвост для компенсации реактивного момента? Правильно, вправо (если смотреть с хвоста).
что произойдет если увеличить параметр компенсации реактивного момента? - правильно, еще бОльший заброс хвоста вправо при нагрузке на ОР…
кажется так…
если я не прав, поправьте…
Хм. ТО есть если не было бы компенсации момента ОР на хвосте, то при пич пампинге в счет просадов оборотов ОР уходил бы влево ведь? Если хвост компенсирует ОР вправо. и тогда получается в момент смены пича с - на + обороты тухнут и хвост уходит влево. Для Компенсации слайдер дергает для перемещения хвоста вправо. Это как я понимаю картину.
я понимаю так…
да Вы просто в холде поиграйте общим шагом и смотрите на слайдер хвоста…
он тоже отрабатывает изменение общего шага…
чем выше параметр компенсации, тем бОльше смещение слайдера ХР
Влево , тянет ХР , сопротивляясь моменту .
Во всяком случаи не Т-Рекс 700.
Владимир, ничего не меняя , поднимите обороты на роторе и посмотрите что будет .
Надеюсь ход слайдера , в сторону балки - до упора …