Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Подскажите как крепится плата в вибаре , скотч ?
Немцы в пазы мне капнули силикона прозрачного. Это когда бар ездил на диагностику.
Немцы в пазы мне капнули силикона прозрачного. Это когда бар ездил на диагностику.
На днях буду снимать с вертоля желтого клона.Разберу капну пару капель.
подскажите ,что крутить в vstabi ,хвост при пируэте качает вверх-вниз?
Разберу капну пару капель.
лучше термоклеем капнуть
Я не думаю, что у микадо не было пистолета для клея.
Я не думаю, что у микадо не было пистолета для клея.
Может и был, НО термоклей надежнее.
Тогда уж на я СА, многие так и делали.
Подскажите как забиндить аппу с сателитом. Имею КБАР желтый, сателит Спектрум китай, аппа Спектрум 7с. При настройках в Встаби аппа отлично биндится к сателиту, но после настроек не включается режим бинда, то есть сат не мигает. Как вообще правильно действовать? Может я не правильно что-то делаю. Питание от регулятора втыкается в RXB, так?
Надать бинд в Vstabi. Нужно отсоединить питание и быстро присоединить, почти мгновенно. Сателлит должен заморгать. Потом сразу жать бинд на аппе. Не всегда с первого раза получается.
Обычно делаю паузу в секунду-полторы.
Итак, полетал в выходные. наилучшее поведение хвоста при чувствиетльности 90 и компенсации момента ОР 22.
Дело такое - при пич пампинге все равно хвост вправо сдвигает немного и ставит обратно. при тик таке все работет нормально. Не чувствуется что что то не так.
Вот настроил все на этот раз точно правильно и хорошо, и заметил, что когда стик быстро дергаешь по элеватору, серва тарелки отрабатывает очень быстро, в то время как серва хвоста работает намного медленнее. Никаких препядствий серве нет, там все смазано. Вот думаю, может быть это дело в ней? как бы это проверить??
Еще один вариант, все же принебреч цифрами по лимитам хвоста в вистаби, и на шарик на качалке сервы постаивть поближе к центру. Скорость еще хуже стане, но серве легче будет. фиг его знает… может лучше будет.
А, и кстати, если компенсацию ОР ставить больше чем 22, то хвост при пич пампинге еще больше начинает уходить вправо. Вообще не понимаю как так.
А, и кстати, если компенсацию ОР ставить больше чем 22, то хвост при пич пампинге еще больше начинает уходить вправо. Вообще не понимаю как так.
так все верно…
Вы увеличили степень отклика хвоста на нагрузку ОР (на коллективный шаг)
куда тянет ХР хвост для компенсации реактивного момента? Правильно, вправо (если смотреть с хвоста).
что произойдет если увеличить параметр компенсации реактивного момента? - правильно, еще бОльший заброс хвоста вправо при нагрузке на ОР…
кажется так…
если я не прав, поправьте…
Хм. ТО есть если не было бы компенсации момента ОР на хвосте, то при пич пампинге в счет просадов оборотов ОР уходил бы влево ведь? Если хвост компенсирует ОР вправо. и тогда получается в момент смены пича с - на + обороты тухнут и хвост уходит влево. Для Компенсации слайдер дергает для перемещения хвоста вправо. Это как я понимаю картину.
я понимаю так…
да Вы просто в холде поиграйте общим шагом и смотрите на слайдер хвоста…
он тоже отрабатывает изменение общего шага…
чем выше параметр компенсации, тем бОльше смещение слайдера ХР
Влево , тянет ХР , сопротивляясь моменту .
Во всяком случаи не Т-Рекс 700.
Владимир, ничего не меняя , поднимите обороты на роторе и посмотрите что будет .
Надеюсь ход слайдера , в сторону балки - до упора …
Влево , тянет ХР , сопротивляясь моменту .
…
разве???
Ещё вопрос .
Проводки от цапф , на наступающей стороне лопаток находятся ??
разве???
Ну да.
Если ротор вращается по часовой , тогда балку закручивает - против .
Ну да.
Если ротор вращается по часовой , тогда балку закручивает - против .
похоже Вы правы… тупанул маленько…
Максим, вот я пробовал. обороты если поднять, то становить получше. Но на высоких оборотах не люблю летать. 1700 -1800 для меня максимум. Да и батарейки дохнут быстро если выше. Ход слайдера конечно до упора в обе стороны. Может быть проблема в самой серве, как думаете? если да, то как бы это проверить? серва стандартная хвостовая алайновская.
Да, поводки цапф на наступающей стороне. как и на ОР
А в чем разница в установке этих поводков спереди или сзади? ведь это не Основной ротор. Просвятите плз
Можно ещё на гувер нумать… Ну да ладно , оставим Гувер пока в покое .
Производительности хвоста , для 1700 оборотов не хватает , выхода два:
1- уменьшить углы.Кстати не помню сколько они ?? ( сразу скажу , мне это не нравится .на низких оборотах лучше иметь углы по больше)
2 - поставить лопатки большей площади. Например 115 мм.
З.Ы. я бы серву пока не трогал . практика показывает , что самая китайская и медленная , слабая серва - проходит тесты с висения , для проверки хвоста.
Хорошая серва хвоста , понадобится после , когда будут различные скоростные нагруженные маневры с вращениями…
Тоже думал на счет лопаток побольше. как раз они есть. как раз 115. Углы ор + - 13. было 13,5 я поменьше сделал. Гувернер правда может подстрою чуть. Углы меньше 13 ставить точно не буду)