Mini V-Bar и вопрсы о нем.

dimad

Юрий не забивайте себе голову экспертными настройками, в экспресс все прекрасно летает

brush
dimad:

Юрий не забивайте себе голову экспертными настройками, в экспресс все прекрасно летает

Не всегда .
Иначе зачем они их сделали (PRO настройки)…

dimad

Я согласен, ПРО настройки безусловно нужны, но не всем.Они для профи. А многие и не заметят разницы, меняя какие- либо параметры

turboraptor
dimad:

Юрий не забивайте себе голову экспертными настройками, в экспресс все прекрасно летает

Дима, да вобщем та я пока и не забиваю, но чую оно понадобится в ближайшем не далеком.

dimad

Для каких целей, если не секрет.

krachka86

Люди пишут гувернер на про настройках офигительный

ДмитрийС
krachka86:

Люди пишут гувернер на про настройках офигительный

не то слово…
ни один Гувер в регуляторе не обеспечивает такую стабильность оборотов и их независимость ни от нагрузки, ни от разряда батарей в течение полета…

да и не только в гувернере дело… В-бар в экспрессе - просто как слепой…
там вообще почти ничего нельзя настроить (донастроить)…
нет, он конечно вполне себе летабельный, но это все равно что вам бы вместо процессорного передатчика дали бы в руки самый простенький 4-х канальный передатчик, без возможностей микширования, регулировок расходов, экспонент и прочее…

dimad

Нет ничего лучше ровных рук. Вы ещё расскажите про волшебное свойство доруливать))

turboraptor
dimad:

Для каких целей, если не секрет.

Я видел у тебя вертуха 700я с головой на три ножика, а у меня голова на 4 и поэтому мне придется брать расширенные, однозначно глубже придется зализать в настройки, как только приедут ножики тут же займусь машинкой, а пока блинолечу на двух лопастях.

dimad

Тогда вопросов нет. Без про четыре лопасти не настроить. Трёхлопастный бошка у Сереги Игошина

brush
dimad:

Я согласен, ПРО настройки безусловно нужны, но не всем.Они для профи. А многие и не заметят разницы, меняя какие- либо параметры

Вот пример , когда нужен доступ к экспертным настройкам, даже не летая .
Очень часто , встречаются сообщения , что на мелких вертах 250-450 на висении покачивается хвост . Так вот , на всех вертолетах 450-360 класса , приходилось понижать этот параметр I- Gain. а он доступен только в ПРО.
Яуже об этом писал, но Микадо когда создавали В-Бар , ориентировались на свои вертолеты , а они начинаются с 500-го класса . ( по Алай но всякой системе конечно)

dimad

Возможно. Я просто не сталкивался на мелколетах с в баром.

turboraptor
dimad:

Трёхлопастный бошка у Сереги Игошина

Пардон, запамятовал, я думал и у тебя тоже, я видел фото с Золотой долины, шикарно смотрится, интересно долго он возился с настройками?
У меня полукопия Agusta с четырьмя ножами и с большим Баром, мини стоит на 550том.

dimad

Да вроде как не возникло у него проблем с настройкой.

turboraptor
dimad:

Да вроде как не возникло у него проблем с настройкой.

Ладненько)))

Kormag
Voxy_7:

Подскажите как крепится плата в вибаре , скотч ?

Немцы в пазы мне капнули силикона прозрачного. Это когда бар ездил на диагностику.

racer-g
Kormag:

Немцы в пазы мне капнули силикона прозрачного. Это когда бар ездил на диагностику.

На днях буду снимать с вертоля желтого клона.Разберу капну пару капель.

verba999

подскажите ,что крутить в vstabi ,хвост при пируэте качает вверх-вниз?

Alex71
racer-g:

Разберу капну пару капель.

лучше термоклеем капнуть

Kormag

Я не думаю, что у микадо не было пистолета для клея.