Mini V-Bar и вопрсы о нем.
[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1920*1080*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f65/thread363654-3.html%23post5137975;0.2752076152385837[/IMG]
Загрузка…
[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1920*1080*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f65/thread363654-3.html%23post5137975;0.09019150565351652[/IMG]
приемник футаба r6106hfc . Я извиняюсь, хотел вставить скрин лога , а вставилась какая то хрень, как ее удалить? она и здесь меня приследует.
Судя по всему отключилось питание:
Warmstart is an indication for a short power loss, or any other reset reason. If the CPU comes up, and
detects, that the power loss was less than 5 seconds, this causes a warmstart. This can happen also,
if power is applyed and removed in a short sequence. When bining a Spektrum Sattelite, this will occur
and is intended
следующее сообщение:This happens if power is applied to the VBar unit. Usually this is ok, but it shall never happen in
operational mode. So if a reset happens during flight, this points to a power problem. During flight the
power on reset results in a warmstart. If a coldstart happens during flight, the power loss was more
than 5 Seconds.
Михаил, скажите это проблемы с сервой или с беком.
Data is transmitted in very short sequence from the sensor. The packets arrive multiple times each
frame. This Error is issued, if in a time of 50ms no Data packets did arrive. This is probably a total lost
of the sensor connection. In this case, the VBar goes into emergency mode, where control is still
possible, but there is no more additional stability from the sensors. The Throw is halfed, to calm down
the control a bit and make a landing possible.
Channel 4 actively recived a Signal that is out of the specified Signal range of 0.8ms … 2.2ms. These
Signals are ignored, but point to a serious problem with the configuration. Make sure you never leave
the valid signal range of the inputs. Invalid inputs will trigger the missing signal error as well, because
there is no usable signal anymore. This has to be done in this way, because bad connections tend to
create invalid signals because of glitches.
и так до 6 канала
Добрый день. Ответьте кто-нибудь, что пишет вибар при потере сигнала приемником?
что пишет вибар при потере сигнала приемником?
Это от приёмника зависит. Если в приёмнике есть Fail-Safe режим, то вибар может ничего и не заметить, т.к. приёмник продолжает выдавать валидный сигнал.
Добрый день. Ответьте кто-нибудь, что пишет вибар при потере сигнала приемником?
У меня S-bas, проверял много раз выключая аппу. В логах просто Гув.офф и все. Ни каких ошибок. И сразу же через 1-2 сек срабатывает файл сейф и мотор вырубается !
Была у меня подобная проблема на 550-м рексе. Тоже двиг глох, приходилось ротировать, но уже у земли (к великому счастью) двигатель запускался. Такая ситуация была раза 3-4 на 1-2 минуте полёта. Проверял логи vbar, по ним всё вроде нормально выходило. А вот когда полез в регуль, кастл 75 ICE, то его логи показывали потерю сигнала. Потом обратил внимание на то что логи не полные, разбитые на несколько, вывод - регуль перезагружался в полёте. Его замена решила мою проблему.
Подскажите,как подключить гувернер двс Align к mini v-bar/
У меня ситуация следующая.
Во вкладке “передатчик” в проге нули и эндпоинты выставлены. Когда дохожу до настройки общего шага (у меня углы +12* и -13* как то так) прога говорит что разницу между положительным и отрицательным шагом можно поправить из передатчика (в соответствии с калибровкой передатчика).
Я лимит по отрицательному шагу немного убрал (Travel…Pitch, DX8) получилось где то 93%-101% ну и естественно уехали эндпоинты во вкладке “передатчик” Критично??? При таких настройках общий и циклический в идеале.
И еще фраза смущает- (в соответствии с калибровкой передатчика). О какой калибровке речь?
В передатчике энпоинты выставляются только при первом шаге настройки. Встаби умеет просто поднимать/опускать тарелку в нуле. Делается это до тех пор пока + и - расходы не будут одинаковыми.
Критично???
Да. Калибровку передатчика трогать нельзя. В таких случаях поступают так.
- На вкладке “Триммеры” перейти в субвкладку “Swash” и передвинут тарелку по общему шагу. В данном случае в +.
- Выставить 0 лопастей тягами от тарелки к цапфам.
- Проверить углы. При необходимости повторить с п.1-3.
Аналогично с цикликом.
Про калибровку фразы в английской версии нет. Точнее есть, но только на “Swash”.
Как тогда понять это?
Вкладка “Общий шаг”
“Небольшая разница между максимальным положительным и отрицательным шагом может быть выравнена при помощи уменьшения расходов общего шага в передатчике (в соответствии с калибровкой передатчика)”
Как тогда понять это?
Возможно, что осталась от предыдущих версий программы.
Все встало на свои места, всем СПАСИБО!
[QUOTE=Mikik;5141478]www.vstabi.info/en/node/760[/QUOTE
На сайте только подключение полного V-bar а меня интересует конкретно mini
Логично сделать вывод, что мини и нитроговер не совместимы.
Логично сделать вывод, что мини и нитроговер не совместимы.
Именно так. Mini VBar НЕ предназначен для установки на ДВС вертолеты
проблемы с сервой или с беком
Похоже на проблемы с самим в-баром.
Подскажите плз.
Я например хочу покрутить настройки в проге или лог посмотреть, обязательно ли правильно подавать питание на VBar (Вкл. передатчик, затем вкл. питание)?
Или можно без передатчика включать? А может просто сателлит выдернуть и питание включить?
легкие подрагивания хвоста иногда бывают даже просто на висении.
Заменил хвостовую серву Align 525 на Savox SH-1257MG все подрагивания закончились, на воронках хвост не дрожит. Я доволен. Vbar не причем.
обязательно ли правильно подавать питание на VBar
А вы уверены что у вас к примеру файлсейф какой нить не сработает и не заведёт вертушку без сигнала от передатчика??))) или ещё какой нить глюк не дёрнет не дай бог… Вообще вроде без приёмника vbar не должен запуститься, как раз из соображений безопасности.
включите аппу, это одна кнопка всего, дёрнули холд и уберите в сторону чтоб не мешала. возитесь на здоровье. Но я помимо этого ещё всегда лопасти снимаю от греха по дальше. Они только для настройки головы и для улицы.
Да. Калибровку передатчика трогать нельзя.
Лично я летаю так без проблем и каких - либо артефактов. Кстати, мне кажется, что как раз калибровка передатчика скорее осталась от старых версий. Я бы написал Райнеру, но…хммм… все летает, углы в норме. Что трогать - то? 😃