Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Подскажите, я на вертолете использую схему с бортовым питанием, только не понял куда его подключать. Приемник Futaba S6303SB с S-BUS. Я так понял, что хвостовую серву я воткну в RD, сервы на циклик я воткну в каналы V-Bar с 1 по 3. А вот дальше путаница. От приемника по басу я воткну провод в вибар RX c, а куда подключать провод от регуля и куда подключать дополнительное бортовое питание?
Один провод питания можно воткнуть в приёмник. Провод от регуля в RX B. Для другого провода питания придётся использовать разветвитель. В RX A втыкать питание нельзя.
Один провод питания можно воткнуть в приёмник. Провод от регуля в RX B. Для другого провода питания придётся использовать разветвитель. В RX A втыкать питание нельзя.
Не совсем понял. Бортовое питание ( не силовая батарея) куда лучше воткнуть, в приемник или систему стабилизации?
Бортовое питание ( не силовая батарея) куда лучше воткнуть, в приемник или систему стабилизации?
Бортовое питание лучше воткнуть поближе к сервам, как основному потребителю, т.е. в систему стабилизации. Но разъёмы все заняты. На приёмнике есть свободный. Таким образом питание придёт через приёмник. Но если хочется 2 провода, что вполне разумно, во-первых для надёжности, во-вторых, чтобы уменьшить сопротивление цепи питания серв, тогда второй провод воткнуть некуда. Поэтому нужен разветвитель, чтобы в один разъём ( RX B ) можно было воткнуть и питание и сигнал (только сигнал, без питания) ESC. Если всё ещё не понятно, порисуйте полчасика на бумажке схему. Если не поможет, тогда я нарисую.
А откуда у аккума взять еще одну пару проводов? Можно фото?
А откуда у аккума взять еще одну пару проводов? Можно фото?
Фото нельзя, у меня нигде нет питания от внешней батареи.
Ладно, зайдём с другой стороны, для каких серв всё предназначено?
Фото нельзя, у меня нигде нет питания от внешней батареи.
Ладно, зайдём с другой стороны, для каких серв всё предназначено?
Сейчас не скажу, но точно хай вольтные.
Использую данную систему v-bar и столкнулся с такой проблемой. Когда выполняю левый перуэт нос так и наровит наклониться вперед, не очень комфортно при релении. Пируэт вправо все отлично, все ровненько. И в инверте пируэт в обе стороны нормалёк.
попробуйте сделать триммполет.
попробуйте сделать триммполет.
Прошу прощения сразу не написал, у меня мини в-бар, на нем же вроде трим полет неактивен?
Прошу прощения сразу не написал, у меня мини в-бар, на нем же вроде трим полет неактивен?
PRO прошивка
PRO прошивка
У меня 5.3. Перепрошить значит надо?
У меня 5.3. Перепрошить значит надо?
На главной закладке программы Vstabi в низу есть окошко со шкалой, обнулите ее и поставте галочку.
Прошивка на про на сколько я знаю не нужна не нужна !
Как выполнить трим полет наверно знаете !
Прошивка на про на сколько я знаю не нужна не нужна !
Сори, с “оптимизацией” перепутал:(
Как выполнить трим полет наверно знаете !
Не уверен. Опишите пожалуйста процедуру, как это делать. На данной системе только начал летать, ещё много не успел узнать. У меня прошивка 5.3.4 это указано на главной закладке V-stabi.
Не уверен. Опишите пожалуйста процедуру, как это делать. На данной системе только начал летать, ещё много не успел узнать. У меня прошивка 5.3.4 это указано на главной закладке V-stabi.
я не эксперт, но судя по инфе, добытой в нете надо делать так(если что то делаю неправильно,спецы…подправьте,т.к. самому интересно)…
трим полет даже не желательно а объязательно проводить в полный штиль или в большом помещении без сквозняков…
1.очистить трим в встаби и поставить галочку на автотриме.
2.выключить борт.
3.включить аппу и поднять стик шага-газа выше 50%(дальше, на протяжении всего трим полета стик не должен быть опущен ниже 50% иначе трим будет остановлен) и ВКЛЮЧИТь ХОЛД.
4.включить борт.тарелка поднимется опустится 2 раза(знак того, что вошли в режим трима).
5.взлет и просто висим стараясь корректировать циклик как можно меньше…подправлять верт все таки придется но надо постараться сделать это как можо реже…трим полет продолжать не менее минуты двух…
6.плавная посадка со стиком не менее 50%.
7.дергаем холд и потом уже когда ротор остановится опускаем стик вниз.
8.отключаем борт.
9.включаем борт как обычно и в встаби смотрим что и как оттриммировалось. не забываем снять галочку с трим полета в встаби чтобы в следующий раз не активировался автотрим.
10. проверяем в полете…
вроде как то так.
триммера очищать не надо категорически.а в остальном все верно.после отключения борта надо подождать не меньше 10 сек.
триммера очищать не надо категорически.а в остальном все верно.после отключения борта надо подождать не меньше 10 сек.
По чему тример не нужно очищать, я его чистил после каждого не удачно выполненного тримировочного полета 😃
Автотрим считается выполненным если значение закрашенного столбика возле галочки не менее 2/3 или 67 % (если через андройд)
трим полет даже не желательно а объязательно проводить в полный штиль или в большом помещении без сквозняков…
Пойду в спорт зал завтра…
По чему тример не нужно очищать, я его чистил после каждого не удачно выполненного тримировочного полета 😃
Автотрим считается выполненным если значение закрашенного столбика возле галочки не менее 2/3 или 67 % (если через андройд)
так это же авто тримм а вы написали триммера.я подумал что вы имели ввиду триммера на вкладке настройки.
Конечно я имел ввиду значения автотрима а не настроек тарелки в середине или же в про версии еще нижннего и верхнего положения