Mini V-Bar и вопрсы о нем.
А откуда у аккума взять еще одну пару проводов? Можно фото?
Фото нельзя, у меня нигде нет питания от внешней батареи.
Ладно, зайдём с другой стороны, для каких серв всё предназначено?
Фото нельзя, у меня нигде нет питания от внешней батареи.
Ладно, зайдём с другой стороны, для каких серв всё предназначено?
Сейчас не скажу, но точно хай вольтные.
Использую данную систему v-bar и столкнулся с такой проблемой. Когда выполняю левый перуэт нос так и наровит наклониться вперед, не очень комфортно при релении. Пируэт вправо все отлично, все ровненько. И в инверте пируэт в обе стороны нормалёк.
попробуйте сделать триммполет.
попробуйте сделать триммполет.
Прошу прощения сразу не написал, у меня мини в-бар, на нем же вроде трим полет неактивен?
Прошу прощения сразу не написал, у меня мини в-бар, на нем же вроде трим полет неактивен?
PRO прошивка
PRO прошивка
У меня 5.3. Перепрошить значит надо?
У меня 5.3. Перепрошить значит надо?
На главной закладке программы Vstabi в низу есть окошко со шкалой, обнулите ее и поставте галочку.
Прошивка на про на сколько я знаю не нужна не нужна !
Как выполнить трим полет наверно знаете !
Прошивка на про на сколько я знаю не нужна не нужна !
Сори, с “оптимизацией” перепутал:(
Как выполнить трим полет наверно знаете !
Не уверен. Опишите пожалуйста процедуру, как это делать. На данной системе только начал летать, ещё много не успел узнать. У меня прошивка 5.3.4 это указано на главной закладке V-stabi.
Не уверен. Опишите пожалуйста процедуру, как это делать. На данной системе только начал летать, ещё много не успел узнать. У меня прошивка 5.3.4 это указано на главной закладке V-stabi.
я не эксперт, но судя по инфе, добытой в нете надо делать так(если что то делаю неправильно,спецы…подправьте,т.к. самому интересно)…
трим полет даже не желательно а объязательно проводить в полный штиль или в большом помещении без сквозняков…
1.очистить трим в встаби и поставить галочку на автотриме.
2.выключить борт.
3.включить аппу и поднять стик шага-газа выше 50%(дальше, на протяжении всего трим полета стик не должен быть опущен ниже 50% иначе трим будет остановлен) и ВКЛЮЧИТь ХОЛД.
4.включить борт.тарелка поднимется опустится 2 раза(знак того, что вошли в режим трима).
5.взлет и просто висим стараясь корректировать циклик как можно меньше…подправлять верт все таки придется но надо постараться сделать это как можо реже…трим полет продолжать не менее минуты двух…
6.плавная посадка со стиком не менее 50%.
7.дергаем холд и потом уже когда ротор остановится опускаем стик вниз.
8.отключаем борт.
9.включаем борт как обычно и в встаби смотрим что и как оттриммировалось. не забываем снять галочку с трим полета в встаби чтобы в следующий раз не активировался автотрим.
10. проверяем в полете…
вроде как то так.
триммера очищать не надо категорически.а в остальном все верно.после отключения борта надо подождать не меньше 10 сек.
триммера очищать не надо категорически.а в остальном все верно.после отключения борта надо подождать не меньше 10 сек.
По чему тример не нужно очищать, я его чистил после каждого не удачно выполненного тримировочного полета 😃
Автотрим считается выполненным если значение закрашенного столбика возле галочки не менее 2/3 или 67 % (если через андройд)
трим полет даже не желательно а объязательно проводить в полный штиль или в большом помещении без сквозняков…
Пойду в спорт зал завтра…
По чему тример не нужно очищать, я его чистил после каждого не удачно выполненного тримировочного полета 😃
Автотрим считается выполненным если значение закрашенного столбика возле галочки не менее 2/3 или 67 % (если через андройд)
так это же авто тримм а вы написали триммера.я подумал что вы имели ввиду триммера на вкладке настройки.
Конечно я имел ввиду значения автотрима а не настроек тарелки в середине или же в про версии еще нижннего и верхнего положения
3.включить аппу и поднять стик шага-газа выше 50%
Пол дня промучался)) оказалось что для того чтобы зайти в режим тримирования, нужно стик толкать на 100%, а не на выше 50%
Пол дня промучался))
Всплывающие подсказки не читаем из принципиальных соображений 😁? Там на русском всё подробно рассказано что делать и как.
Всплывающие подсказки не читаем из принципиальных соображений ?
Естественно, проще ведь на форуме спросить, подождать день ответа и сделать как сказал человек, который сам не уверен был. 😃
Всплывающие подсказки не читаем из принципиальных соображений 😁? Там на русском всё подробно рассказано что делать и как.
Не знал про подсказки, знал бы не спрашивал.
Естественно, проще ведь на форуме спросить, подождать день ответа и сделать как сказал человек, который сам не уверен был. 😃
На то он и форум чтобы спрашивать.
Доброго вечера. Mini V-Bar 5.3.4 Pro.
Ранее в теме писали, что тарелка отрабатывает наклоны по тангажу и крену в противоположные стороны от правильных (компенсирует наклон). Действительно, получил такую ситуацию.
Датчик расположен проводами в хвост, при повороте на 180 градусов, проводами вперед - тарелка отрабатывает правильно.
Все настройки передатчика и приемника сделаны правильно. Futaba 14SG, s-bus, элеватор, газ и общий шаг в реверсе на передатчике, в v-bar на реверсе один канал ch3. Искал в интернете правила ориентации блока- не нашел.
Ранее были модели v-bar с датчиком , проблем не было.
Может, кто видел Инфу об ориентации блока Mini V-bar?