Mini V-Bar и вопрсы о нем.
У меня в аппе -30 что притупляет центр
В аппе 15% = 15% в Вбар (к примеру)
Думаю, что зависит от аппаратуры. Сейчас проверить не на чем, у меня в экспонент в передатчике нет 😃. когда был спектрум (6 и 8), то экспоненты там ставил чисто из удобства настройки.
У меня в аппе -30 что притупляет центр
В баре нужен +.
Нубский вопрос:
Механика головы должна обеспечивать беспрепятственное отклонение лопастей на угол, равный сумме питча и циклика, то есть порядка 24 градусов? Или же v-bar, рассчитывая угловые скорости, никогда не загонит лопасть на такой угол?
При смене серв на Т-Рексе 550E обнаружился косяк, при котором при полном наклоне тарелки вперед и даче положительного шага примерно на 3/4 хода стика от середины, задняя серва своей качалкой упирается в основание антиротационной стойки (или как она там правильно называется).
В полете никак не ощущаю, а может мой скил не позволяет увидеть. Вот думаю, стоит ли лезть в механику с полной перенастройкой идеально летающего вертолета…
Нужно ограничить ход сервоприводов - Cyclic Ring в экспертном меню тарелки .
Нужно ограничить ход сервоприводов - Cyclic Ring в экспертном меню тарелки .
А это не убъёт маневренность? Мне прийдется ограничить циклик до примерно 8-9 градусов, вместо предписанных инструкцией к вертолету 12-14…
Поэтому нужно ограничивать кольцом, т.е онраничитель будет срабатывать только на предельных шагах коллектива
У меня вопрос по хвосту. В настройках стояло левый столбец 121 с експо 50%. Я летаю 500’ в секунду с экспо 15%. Исправил экспо, теперь смущает левый столбик. В инструкции написано что 100 это 360’ в сек. Но хвост на земле какой то дикий
Поэтому нужно ограничивать кольцом, т.е онраничитель будет срабатывать только на предельных шагах коллектива
Мне не хватает грамотности в вертолетах. А это вообще необходимая процедура для настройки любого вертолета, или она нужна только для тонких моментов, таких как в моем случае?
Если летать блинчиком то не надо 😃
Нормальный блинчик рано или поздно начнет носится по небу фырча лопастями.😛 Я уже не вишу весь полет хвостом к себе, как чоткий пелод:) Робко пробую инверт и выпрямляю кривые воронки.
Так всетаки этот ринг нужен для чего? Чтоб ненароком не придушить мотор?
V-bar расслабляет. Года три назад настроил с первой попытки и не влезал больше. Всё забыл, даже куда диск засунул. Хорошо хоть оф. сайт раздает софт…
Механику решил таки править. Всего то надо подклади подложить под заднюю серву головы и перенастроить. Нашел левеллер, съемник тяг. Осталось собраться с духом:)
Этот ринг нужен чтоб механика не убила верт.
Лучше про хвост мне подскажите. В симе и спартане выставляется скорость пируэта в градВСек, а тут как?
А это не убъёт маневренность? Мне прийдется ограничить циклик до примерно 8-9 градусов, вместо предписанных инструкцией к вертолету 12-14…
В инструкции на вкладке “циклик” , рекомендуется показать системе 8 гр. Желательно , чтобы значения были в середине шкалы , однако это не значит что будет только 8 гр циклического шага . ВБар сам поставит циклический шаг во время полёта , согласно выбранной манёвренности .
Циклик Ринг , нужен для того , чтобы не было заклинивание механики . Нужно ставить максимально возможное значение .
а тут как?
столбик -“вращение”
А в чем измеряется этот столбик?
В комфорте .))
…Впрочем как и все настройки в RC вертолётах .
А в чем измеряется этот столбик?
В процентах средней или пиковой скорости вращения, видимо. 100% = 1 оборот в секунду. 1% = 3,6 градуса в секунду. 120% = 432 градуса в секунду или 1,2 оборота.
В процентах средней или пиковой скорости вращения, видимо. 100% = 1 оборот в секунду. 1% = 3,6 градуса в секунду. 120% = 432 градуса в секунду или 1,2 оборота.
Немного не сходится :
Измерил скорости по видео.
У тебя 468 градусов/сек на хосте и 238 грд/сек на циклике.У меня хвост 492 гр/сек (расходы в нео 110) циклик 215 гр/сек (расходы в нео 100)
Это на VBar NEO , а все отмечают что вращения у него медленнее , при одинаковых значениях .
Скорость вращения , будет зависеть от многих факторов ; обороты , вес , лопасти , значения оптимизатора …
На примере выше, два вертолёта с одинаковыми лопастями Rotortech 105mm. - Logo 690SX и Logo 700.
У обоих значения 110 , но у последнего передаточное число на хвосте больше .
Еще пару вопросов:
- V-Stabi 5.3 совместима с прошивкой бара версии 5.0 экспресс?
- При перепрошивке коробочки с 5.0 экспресс на 5.3 Pro потребуется ли перенастройка?
- Коробочка настравиается в режиме реального времени? Подключили к компу - видим текущие параметры, а поменяли что-то, оно сразу изменилось?
- да
- нет
- да
- спа
- си
- бо
😃
Еще пару вопросов:
- V-Stabi 5.3 совместима с прошивкой бара версии 5.0 экспресс?
- При перепрошивке коробочки с 5.0 экспресс на 5.3 Pro потребуется ли перенастройка?
- Коробочка настравиается в режиме реального времени? Подключили к компу - видим текущие параметры, а поменяли что-то, оно сразу изменилось?
- Фик вам называется (с). При подаче питания на бар выскочило сообщение, что так не пойдет. Мол, либо откатывай версию Пи-Си софта V-Stabi до 5.0, либо заливай в коробочку 5.3
- Потребовалась. Благо, в версии 5.3 ПО предусмотрен трехступенчатый конвертор базовых настроек с версий 4.0 и моложе. Выскакивает три кнопочки, понажимав на которые вертолет вернул себе былые настройки.
- Да, и это видно в верхней строке состояния V-Stabi: стоит подвигать какой-либо ползунок, как шкала моментально показывает передачу данных в коробочку.
Воспщем, установил заодно и Pro software для V-Bar, всеравно собирался. Обнаружил кривоватую калибровку эндпоинтов - они у меня оказались строго по 70 единиц во все стороны, а ведь должно быть 100…??
Сррри.
Почему-то придумал себе, что всё происходит как в шестой версии.😕
Сегодня вечером как-то случайно заметил что после нормального полёта Vbar mini (ладно, будем честными GV8000 😉), мигает красным. Отлетал нормально, в логе глянул - ну пару antenna switch и всё. Нагуглил про это вот такое. Знач не напрягаться? Или всёж думать о чём-то? Да, BEC у меня там суровый, от Сергея из Самары, на BEC грешить нет смысла (да и по телеметрии ниже 7,8V при исходных 8.0V - нет ничего).