Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Sinka

Ну вот я и спрашиваю, почему именно направо?

ruslan_mironov
Sinka:

почему именно направо?

наверно потому что тарелка наклонена направо.

Sinka

А причем тут наклон тарелки к пирокомпенсации?

spektr

Всем привет затестировал вчера K-bar желтый, наблюдал редкую вибрацию при динамичном подъёме и резкой остановкой, хотел бы посмотреть график вибрации как это сделать?)

Sinka

Насколько я понял это можно сделать только если кбар подключен ккомпу(телефону) во время полета

spektr
Sinka:

Насколько я понял это можно сделать только если кбар подключен ккомпу(телефону) во время полета

То есть он не записывает показания во время полета? Тряска только при этом режиме полета

Sinka

Пишет максимальных папугаев. А где и когда… Я не нашел

ruslan_mironov

во в

Sinka:

А где и когда… Я не нашел

во вкладке ИНФО расположены логи по секундам там и смотри.

Sinka

А можно на скриншотах показать, не могу у себя найти

3Daemon
spektr:

хотел бы посмотреть график вибрации как это сделать?)

В полёте - только по BlueTooth в реалтайме.

dp

Не могу понять что не так.
Настроил от а до я.
Но. Хвост работает в реверсе. Т.е. раскручиваю ротор на земле а Верт волчком на месте вертится…

InterceptorRC

Если ремень, то перевернуть. Хвост должен вращаться против часовой стрелки.

dp

На хвосту вал. Опять траву покосил хвостом…
Сегодня сброшу и заново настрою.

mike1

Зачем сбрасывать. Просто переключи в настройках реверс и посмотри как хвост отрабатывает.

dp

Да… Сбрасывать не стану. Сниму основные лопаты и в руках проверю… Сразу так надо было сделать.

brush

Хвостовой ротор снимали , меняли что нибудь ?

Может фото есть ?

ДмитрийС

В В-баре на направление отработки хвоста влияют:

  1. в программе настройки вкладка “Передатчик” - правильно ли отрабатывает сигнал вправо/влево, если нет - реверс канала в передатчике
  2. положение датчика и направление проводов, вкладка “Датчик”
  3. на всякий случай - направление вращения ОР, вкладка “Вращение” (а вдруг!?)
  4. вкладка “Хвост” - норм/реверс сервомашинки…

проверьте последовательно настройки, наверняка что-то там не так… (думаю с механикой Вы вряд-ли ошиблись)

dp

Да уж. Пришла беда откуда не ждали.
До настройки не дошел.
Решил заменить зонтики в редукторе. Не смог открутить 2 винта, настолько они закисли… Один поборол, второй лопнул и половина осталась в стяжке которая хвостовой редуктор стягивает.

Попутно сломалась кнопка-крутилка на аппе…

Вообщем сегодня не мой день…