Mini V-Bar и вопрсы о нем.
На хвосту вал. Опять траву покосил хвостом…
Сегодня сброшу и заново настрою.
Зачем сбрасывать. Просто переключи в настройках реверс и посмотри как хвост отрабатывает.
Да… Сбрасывать не стану. Сниму основные лопаты и в руках проверю… Сразу так надо было сделать.
Хвостовой ротор снимали , меняли что нибудь ?
Может фото есть ?
В В-баре на направление отработки хвоста влияют:
- в программе настройки вкладка “Передатчик” - правильно ли отрабатывает сигнал вправо/влево, если нет - реверс канала в передатчике
- положение датчика и направление проводов, вкладка “Датчик”
- на всякий случай - направление вращения ОР, вкладка “Вращение” (а вдруг!?)
- вкладка “Хвост” - норм/реверс сервомашинки…
проверьте последовательно настройки, наверняка что-то там не так… (думаю с механикой Вы вряд-ли ошиблись)
Да уж. Пришла беда откуда не ждали.
До настройки не дошел.
Решил заменить зонтики в редукторе. Не смог открутить 2 винта, настолько они закисли… Один поборол, второй лопнул и половина осталась в стяжке которая хвостовой редуктор стягивает.
Попутно сломалась кнопка-крутилка на аппе…
Вообщем сегодня не мой день…
Винты грели?
Грел. Не помогает. Видимо когда собирал раму слишком много фиксатора намазал…
Ну это частая проблема. По мне так пусть лучше раскрутиться, чем потом выламывать
Разобрал, собрал. Сегодня поднял. Вылезла бабочка на ОР… С чего - непонятно. Будем искать…
Да ещё хвост покачивается в горизонтали. Причем такие же покачивания были и на ebar.
Да, и ещё тримфлайт надо сделать будет…
покачивается хвост - механика…
Пилоты помогите!!!
На желтый K-Bar пересел с палки, очень доволен, но при отрывании от земли или перевороте а так же резком подъеме и остановки в воздухе вертолет начинает трясти, хвост при этом стоит на месте и не куда не уводит, помогите настроить этот момент с чувствительностями.
Когда делаю показания меньше мне показалось что сильней молотит
Подскажите какую прокладку лучше использовать под гороскоп.
Подскажите какую прокладку лучше использовать под гороскоп.
Знаешь я что только не ставил, все зависет от того на сколько точно у тебя все отстроено, валы лопасти и.т.д, чем меньше вибрации тем лучше, мне одни говорят двухсторонний 3М скотч, другие говорят поролоновую прокладку, еще говорят на липучка как на крепеж АКК, но я понял для себя чем больше под гироскопом ерунды тем больше вероятность что он будет сам возбуждаться из за мягкости большей =/ когда у меня все было отстроено был самый тонкий скотч и все=)
вертолет начинает трясти, хвост при этом стоит на месте
Т.е. вертолет “трясет головой”? Надо уменьшать чувствительность основного ротора. Это как раз единственное, что не трогали, судя по картинкам 😉. Вертолет какого размера? И еще - проверьте вибрации. Благо, что у клона прошивка pro и виброанализатор открыт.
Подскажите какую прокладку лучше использовать под гороскоп.
Я использую “родные” микадовские и ZYX. Особой разницы не ощущаю.
Вертолет какого размера? И еще - проверьте вибрации. Благо, что у клона прошивка pro и виброанализатор открыт.
450, какие допустимые цифры по вибрации, без основных лопастей 1100-1200 доходит на максимальном положительном шаге
Это очень много. Вибрации от хвоста? Картинку приложить можете?
И получается, что изменение шага без лопастей сильно меняет уровень вибраций? Основной вал не кривой?
Это очень много. Вибрации от хвоста? Картинку приложить можете?
И получается, что изменение шага без лопастей сильно меняет уровень вибраций? Основной вал не кривой?
Валы все новые, подшипники тоже люфтов нет, не могу понять почему такая вибрация
промежуточный вал сильно затянут? какая голова? какая тарелка перекоса? сильно люфтит? и основной вал по оси люфтит? 8 градусов при настройке задавали?
промежуточный вал сильно затянут? какая голова? какая тарелка перекоса? сильно люфтит? и основной вал по оси люфтит? 8 градусов при настройке задавали?
Вал тарот с шайбой на винтиках, ( затянул так что б не болтался не вверх не в стороны ) голова тарот новая, тарелка перекоса вроде без люфтов, 8 градусов стоит
На 450ке вибрации это беда. Долго мучился, пытаясь найти источник. Менял валы, подшипники, цапфы. Источником был хвост. А точнее лопасти хвоста. Обороты очень большие и малейший дисбаланс или нарушение геометрии лопастей и начиналась вибрация. В силу того, что лопасти хвостовые достаточно маленькие, отбалансировать их очень трудно. К тому же дешевые лопасти приходили кривые (так льют на заводе).
И еще, проверьте хвостовой хаб. Если даже немного погнут, меняйте.
Ну и кардинальное решение, что бы избавиться от проблем с вибрацией 450ки просто перешел на 600ку. Но это совсем другая история.