Mini V-Bar и вопрсы о нем.

rolic
spektr:

вертолет начинает трясти, хвост при этом стоит на месте

Т.е. вертолет “трясет головой”? Надо уменьшать чувствительность основного ротора. Это как раз единственное, что не трогали, судя по картинкам 😉. Вертолет какого размера? И еще - проверьте вибрации. Благо, что у клона прошивка pro и виброанализатор открыт.

скрудж:

Подскажите какую прокладку лучше использовать под гороскоп.

Я использую “родные” микадовские и ZYX. Особой разницы не ощущаю.

spektr
rolic:

Вертолет какого размера? И еще - проверьте вибрации. Благо, что у клона прошивка pro и виброанализатор открыт.

450, какие допустимые цифры по вибрации, без основных лопастей 1100-1200 доходит на максимальном положительном шаге

rolic

Это очень много. Вибрации от хвоста? Картинку приложить можете?

И получается, что изменение шага без лопастей сильно меняет уровень вибраций? Основной вал не кривой?

spektr
rolic:

Это очень много. Вибрации от хвоста? Картинку приложить можете?

И получается, что изменение шага без лопастей сильно меняет уровень вибраций? Основной вал не кривой?

Валы все новые, подшипники тоже люфтов нет, не могу понять почему такая вибрация

Sinka

промежуточный вал сильно затянут? какая голова? какая тарелка перекоса? сильно люфтит? и основной вал по оси люфтит? 8 градусов при настройке задавали?

spektr
Sinka:

промежуточный вал сильно затянут? какая голова? какая тарелка перекоса? сильно люфтит? и основной вал по оси люфтит? 8 градусов при настройке задавали?

Вал тарот с шайбой на винтиках, ( затянул так что б не болтался не вверх не в стороны ) голова тарот новая, тарелка перекоса вроде без люфтов, 8 градусов стоит

Дмитрий_Кутилкин

На 450ке вибрации это беда. Долго мучился, пытаясь найти источник. Менял валы, подшипники, цапфы. Источником был хвост. А точнее лопасти хвоста. Обороты очень большие и малейший дисбаланс или нарушение геометрии лопастей и начиналась вибрация. В силу того, что лопасти хвостовые достаточно маленькие, отбалансировать их очень трудно. К тому же дешевые лопасти приходили кривые (так льют на заводе).
И еще, проверьте хвостовой хаб. Если даже немного погнут, меняйте.
Ну и кардинальное решение, что бы избавиться от проблем с вибрацией 450ки просто перешел на 600ку. Но это совсем другая история.

rolic

Ну так картинку из виброанализатора можете приложить? Там источник вибраций виден сразу.

spektr
rolic:

Ну так картинку из виброанализатора можете приложить? Там источник вибраций виден сразу.

Снял голову, завел, дал малые обороты увидел что основной вал бьет…очень странно так как ставил совсем не давно отлетал 3-4 раза БЕЗ крашей, вообще ладно заменил на новый, все хорошо не бьет больше…но вибрация все равно большая

rolic:

Ну так картинку из виброанализатора можете приложить? Там источник вибраций виден сразу.

Вот снял лопасти хвостовые где меньше всего, их вес 2,2 (как балансировать я не знаю)

rolic

Первый всплеск на 50Hz (~3000 оборотов) - это голова. Вот тут могло бы быть и поменьше. Боюсь, что с лопастями может зашкалить.

Два самых больших следующих до и после 200 (~10000 и ~13000 оборотов) похоже на хвост. Почему два - может вертолет с приводом хвоста валом? Тогда первый от вала, второй непосредственно от ротора (или наоборот - не знаю какая там передатка). Если это с лопастями, то не сказать, что очень здорово, но терпимо. Хотя от самого вала могло бы быть и поменьше.

Последний большой всплеск после 400 (~27000 оборотов) - похоже на двигатель. Многовато. Вал не кривой? Или подшипники того. Проверьте радиальный люфт вала.

racer-g

А я и на 1000 вибраций летал.Устал их ловить.Если лыжи и плавник не вибрируют я обычно забиваю.
Самый идеально настроеный верт(450ка) получался с 350 виброй на висении.Потом краш и по новой 😉

spektr
rolic:

Это да. На мелких с вибрациями вообще беда. Вот тут писал про свой X3, пришлось на хвостовой плавник пруток клеить, иначе резонирует.

Вам тогда Алексей Пилюгин рассказывал про мой вертолёт, что хвост дергает, в итоге я отказался от палки и перешёл на к-бар, все менял осталось только мотор поменять, но если шестерни снять то такой вибрации нет, а без хвостовых лопастей 650 это нормальная вибрация ?
А что если вообще убрать подшипник в балке хвоста

racer-g
spektr:

без хвостовых лопастей 650 это нормальная вибрация

Это очень много.Старайтесь чтоб вообще без лопат 200-250 было

spektr
racer-g:

Это очень много.Старайтесь чтоб вообще без лопат 200-250 было

Что если я уберу промежуточный подшипник в хвосте на валу ? Кстати я заметил что шестерни то платно крутиться то как будто заедает, может на шестернях как то зазор выставить

ruslan_mironov
spektr:

Что если я уберу промежуточный подшипник в хвосте на валу ?

я бы посоветовал поставить еще один. на 600 ке помогло.

racer-g
spektr:

Что если я уберу промежуточный подшипник в хвосте на валу

Ни в коем случае.Как уже посоветовали надо добавить еще один и разместить два подша на валу непропорционально

dp

Вот так закончился сегодня тримфлайт)))
Походу он давно отвалился, потому что весь по кругу потёртый)))

По логу вибраций. Я так понимаю чем выше частота тем лучше?

Заменил основной и межлопастной вал - бабочка осталась…
Значит дело в настройках… придется еще раз все аккуратно заново отнастроить.

turboraptor
dp:

Заменил основной и межлопастной вал - бабочка осталась…

Если лопасти не говно и отбалансированы, а еще если они настроены идеально в 0 то никакой бабочки при ровных валах не должно быть