Mini V-Bar и вопрсы о нем.
промежуточный вал сильно затянут? какая голова? какая тарелка перекоса? сильно люфтит? и основной вал по оси люфтит? 8 градусов при настройке задавали?
Вал тарот с шайбой на винтиках, ( затянул так что б не болтался не вверх не в стороны ) голова тарот новая, тарелка перекоса вроде без люфтов, 8 градусов стоит
На 450ке вибрации это беда. Долго мучился, пытаясь найти источник. Менял валы, подшипники, цапфы. Источником был хвост. А точнее лопасти хвоста. Обороты очень большие и малейший дисбаланс или нарушение геометрии лопастей и начиналась вибрация. В силу того, что лопасти хвостовые достаточно маленькие, отбалансировать их очень трудно. К тому же дешевые лопасти приходили кривые (так льют на заводе).
И еще, проверьте хвостовой хаб. Если даже немного погнут, меняйте.
Ну и кардинальное решение, что бы избавиться от проблем с вибрацией 450ки просто перешел на 600ку. Но это совсем другая история.
Ну так картинку из виброанализатора можете приложить? Там источник вибраций виден сразу.
Ну так картинку из виброанализатора можете приложить? Там источник вибраций виден сразу.
Снял голову, завел, дал малые обороты увидел что основной вал бьет…очень странно так как ставил совсем не давно отлетал 3-4 раза БЕЗ крашей, вообще ладно заменил на новый, все хорошо не бьет больше…но вибрация все равно большая
Ну так картинку из виброанализатора можете приложить? Там источник вибраций виден сразу.
Вот снял лопасти хвостовые где меньше всего, их вес 2,2 (как балансировать я не знаю)
Первый всплеск на 50Hz (~3000 оборотов) - это голова. Вот тут могло бы быть и поменьше. Боюсь, что с лопастями может зашкалить.
Два самых больших следующих до и после 200 (~10000 и ~13000 оборотов) похоже на хвост. Почему два - может вертолет с приводом хвоста валом? Тогда первый от вала, второй непосредственно от ротора (или наоборот - не знаю какая там передатка). Если это с лопастями, то не сказать, что очень здорово, но терпимо. Хотя от самого вала могло бы быть и поменьше.
Последний большой всплеск после 400 (~27000 оборотов) - похоже на двигатель. Многовато. Вал не кривой? Или подшипники того. Проверьте радиальный люфт вала.
А я и на 1000 вибраций летал.Устал их ловить.Если лыжи и плавник не вибрируют я обычно забиваю.
Самый идеально настроеный верт(450ка) получался с 350 виброй на висении.Потом краш и по новой 😉
Это да. На мелких с вибрациями вообще беда. Вот тут писал про свой X3, пришлось на хвостовой плавник пруток клеить, иначе резонирует.
Это да. На мелких с вибрациями вообще беда. Вот тут писал про свой X3, пришлось на хвостовой плавник пруток клеить, иначе резонирует.
Вам тогда Алексей Пилюгин рассказывал про мой вертолёт, что хвост дергает, в итоге я отказался от палки и перешёл на к-бар, все менял осталось только мотор поменять, но если шестерни снять то такой вибрации нет, а без хвостовых лопастей 650 это нормальная вибрация ?
А что если вообще убрать подшипник в балке хвоста
без хвостовых лопастей 650 это нормальная вибрация
Это очень много.Старайтесь чтоб вообще без лопат 200-250 было
Это очень много.Старайтесь чтоб вообще без лопат 200-250 было
Что если я уберу промежуточный подшипник в хвосте на валу ? Кстати я заметил что шестерни то платно крутиться то как будто заедает, может на шестернях как то зазор выставить
Что если я уберу промежуточный подшипник в хвосте на валу ?
я бы посоветовал поставить еще один. на 600 ке помогло.
Что если я уберу промежуточный подшипник в хвосте на валу
Ни в коем случае.Как уже посоветовали надо добавить еще один и разместить два подша на валу непропорционально
На картинке все идеально.
бабочка это механический косяк.
Заменил основной и межлопастной вал - бабочка осталась…
Если лопасти не говно и отбалансированы, а еще если они настроены идеально в 0 то никакой бабочки при ровных валах не должно быть
Походу он давно отвалился, потому что весь по кругу потёртый)))
а что это?
Конденсатор их регуля вывалился, судя по всему.
Истино конденсатор отвалился…
Как бы ключи сыпаться не начали(((
а что это?
похоже на кандер с регуля
Коллеги, займу ещё немного вашего времени и расскажу как я настраивал голову с Vbar.
- Выставил длину тяг от серв к тарелке 43мм;
- В vstabi выставил сабтримерами центральные положения в 0 и расходы каналов в 100%;
- С помощью левелера и тримеров каналов в vstabi выставил тарелку в горизонт;
- Дальше надел хаб с цапфами и лопастями;
- Подогнал длину тяг от головы к тарелке чтобы на лопастях был 0;
- Расходы коллективного шага подогнал под 14 градусов. При этом показатель который рекомендуют немцы 80-100 у меня получился 81;
- Циклический шаг выставил в 8 градусов. При этом рекомендуемый показатель получился 60, вместо 80-100. Критично ли это???
По идее после этого все должно быть нормально.