Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Да уж. Пришла беда откуда не ждали.
До настройки не дошел.
Решил заменить зонтики в редукторе. Не смог открутить 2 винта, настолько они закисли… Один поборол, второй лопнул и половина осталась в стяжке которая хвостовой редуктор стягивает.
Попутно сломалась кнопка-крутилка на аппе…
Вообщем сегодня не мой день…
Винты грели?
Грел. Не помогает. Видимо когда собирал раму слишком много фиксатора намазал…
Ну это частая проблема. По мне так пусть лучше раскрутиться, чем потом выламывать
Разобрал, собрал. Сегодня поднял. Вылезла бабочка на ОР… С чего - непонятно. Будем искать…
Да ещё хвост покачивается в горизонтали. Причем такие же покачивания были и на ebar.
Да, и ещё тримфлайт надо сделать будет…
покачивается хвост - механика…
Пилоты помогите!!!
На желтый K-Bar пересел с палки, очень доволен, но при отрывании от земли или перевороте а так же резком подъеме и остановки в воздухе вертолет начинает трясти, хвост при этом стоит на месте и не куда не уводит, помогите настроить этот момент с чувствительностями.
Когда делаю показания меньше мне показалось что сильней молотит
Подскажите какую прокладку лучше использовать под гороскоп.
Подскажите какую прокладку лучше использовать под гороскоп.
Знаешь я что только не ставил, все зависет от того на сколько точно у тебя все отстроено, валы лопасти и.т.д, чем меньше вибрации тем лучше, мне одни говорят двухсторонний 3М скотч, другие говорят поролоновую прокладку, еще говорят на липучка как на крепеж АКК, но я понял для себя чем больше под гироскопом ерунды тем больше вероятность что он будет сам возбуждаться из за мягкости большей =/ когда у меня все было отстроено был самый тонкий скотч и все=)
вертолет начинает трясти, хвост при этом стоит на месте
Т.е. вертолет “трясет головой”? Надо уменьшать чувствительность основного ротора. Это как раз единственное, что не трогали, судя по картинкам 😉. Вертолет какого размера? И еще - проверьте вибрации. Благо, что у клона прошивка pro и виброанализатор открыт.
Подскажите какую прокладку лучше использовать под гороскоп.
Я использую “родные” микадовские и ZYX. Особой разницы не ощущаю.
Вертолет какого размера? И еще - проверьте вибрации. Благо, что у клона прошивка pro и виброанализатор открыт.
450, какие допустимые цифры по вибрации, без основных лопастей 1100-1200 доходит на максимальном положительном шаге
Это очень много. Вибрации от хвоста? Картинку приложить можете?
И получается, что изменение шага без лопастей сильно меняет уровень вибраций? Основной вал не кривой?
Это очень много. Вибрации от хвоста? Картинку приложить можете?
И получается, что изменение шага без лопастей сильно меняет уровень вибраций? Основной вал не кривой?
Валы все новые, подшипники тоже люфтов нет, не могу понять почему такая вибрация
промежуточный вал сильно затянут? какая голова? какая тарелка перекоса? сильно люфтит? и основной вал по оси люфтит? 8 градусов при настройке задавали?
промежуточный вал сильно затянут? какая голова? какая тарелка перекоса? сильно люфтит? и основной вал по оси люфтит? 8 градусов при настройке задавали?
Вал тарот с шайбой на винтиках, ( затянул так что б не болтался не вверх не в стороны ) голова тарот новая, тарелка перекоса вроде без люфтов, 8 градусов стоит
На 450ке вибрации это беда. Долго мучился, пытаясь найти источник. Менял валы, подшипники, цапфы. Источником был хвост. А точнее лопасти хвоста. Обороты очень большие и малейший дисбаланс или нарушение геометрии лопастей и начиналась вибрация. В силу того, что лопасти хвостовые достаточно маленькие, отбалансировать их очень трудно. К тому же дешевые лопасти приходили кривые (так льют на заводе).
И еще, проверьте хвостовой хаб. Если даже немного погнут, меняйте.
Ну и кардинальное решение, что бы избавиться от проблем с вибрацией 450ки просто перешел на 600ку. Но это совсем другая история.
Ну так картинку из виброанализатора можете приложить? Там источник вибраций виден сразу.
Ну так картинку из виброанализатора можете приложить? Там источник вибраций виден сразу.
Снял голову, завел, дал малые обороты увидел что основной вал бьет…очень странно так как ставил совсем не давно отлетал 3-4 раза БЕЗ крашей, вообще ладно заменил на новый, все хорошо не бьет больше…но вибрация все равно большая
Ну так картинку из виброанализатора можете приложить? Там источник вибраций виден сразу.
Вот снял лопасти хвостовые где меньше всего, их вес 2,2 (как балансировать я не знаю)
Первый всплеск на 50Hz (~3000 оборотов) - это голова. Вот тут могло бы быть и поменьше. Боюсь, что с лопастями может зашкалить.
Два самых больших следующих до и после 200 (~10000 и ~13000 оборотов) похоже на хвост. Почему два - может вертолет с приводом хвоста валом? Тогда первый от вала, второй непосредственно от ротора (или наоборот - не знаю какая там передатка). Если это с лопастями, то не сказать, что очень здорово, но терпимо. Хотя от самого вала могло бы быть и поменьше.
Последний большой всплеск после 400 (~27000 оборотов) - похоже на двигатель. Многовато. Вал не кривой? Или подшипники того. Проверьте радиальный люфт вала.
А я и на 1000 вибраций летал.Устал их ловить.Если лыжи и плавник не вибрируют я обычно забиваю.
Самый идеально настроеный верт(450ка) получался с 350 виброй на висении.Потом краш и по новой 😉
Это да. На мелких с вибрациями вообще беда. Вот тут писал про свой X3, пришлось на хвостовой плавник пруток клеить, иначе резонирует.