Mini V-Bar и вопрсы о нем.
ИМХО, нижний температурный предел может быть ограничен и применяемыми керамическими конденсаторами. Наверняка экономят и ставят самые дешевые Z серии (от +10).
Тут скорее дело в самом регуле. Полупроводники и кондеры, что применяются в них, имеют значительно больший уход характеристик при изменении температуры.
Это так. Но почему я предположил про медь (а может и магниты), там ведь говорили, что грели сам двигатель, и потом он заводился… вот что интересно. Может это и совпадение, и виной регуль. Но с другой стороны, где там стоит керамика? В основном блокировки по питающим цепям. Так что все-равно пробовать надо режимы менять.
Пришел домой, просушил верт, через час подключил - все работает.
Мне кажется, тут скорее во влажности дело, а не в температуре. В мелких регулях не особо чего есть температурно-зависимого. Да и +3 - нормальная температура. Я бы снял всю термоусадку, проверил все контакты, пайку разъёмов, должна быть чистой и блестящей. Также снял бы термоусадку с регулятора, промыл спиртом со щёткой. Всякая грязь на плате в сухом воздухе более-менее а при большой влажности приводит к утечкам, в итоге странные глюки.
а при большой влажности приводит к утечкам, в итоге странные глюки.
Это вполне возможно, так как упоминалось, что пока шли на поле начался мокрый снег. Может конденсат в это время появился в моторе и (или) регуляторе?
Может конденсат в это время появился в моторе
Конденсат в моторе похер. В регуляторе очень нежелательно. Но мне всегда казалось, что конденсат образуется когда воздух тёплый, а устройство холодное, а не наоборот. Скорее снег мог попасть. А ещё на холоде всякие плохие контакты/непропай начинают проявляться. Это даже скорее.
Но не забываем о названии темы.
мне всегда казалось, что конденсат образуется когда воздух тёплый, а устройство холодное, а не наоборот
Это таки да, НО! при определенных условиях, при соприкосновении холодного воздуха с тёплой поверхностью в какие-то моменты (при определённой разности температур) способно привести к появлению конденсата
Это таки да, НО! при определенных условиях, при соприкосновении холодного воздуха с тёплой поверхностью в какие-то моменты (при определённой разности температур) способно привести к появлению конденсата
Гениально! это просто переворачивает известные нам законы физики…
Вы сами то поняли что написали?
ну и правильно… это не имеет отношения к Mini V-bar…
Уважаемый ДмитрийС, товарищ tima выше писАл:
“Здравствуйте. Решил сегодня полетать на 250-ке. Пока дошел до поля пустился мокрый снег. Неохота было возвращаться домой, решил немного полетать.
Температура была +3. …”
Далее участниками форума высказывались предположения из-за чего это могло произойти и одно из предположений было образование конденсата. Да, Вы правы, это не имеет отношение к работе Mini V-bar, т.к. tima упомянул, что он работал адекватно.
Теперь по поводу гениальности.
Если ваше образование не позволяет вам понять что я написал, наверное не стоит показывать это на весь форум, разбрасываясь фразами и говорить за всех:
“Гениально! это просто переворачивает известные НАМ (нам?) законы физики…
Вы сами то поняли что написали?”
Я то понял, причем прекрасно. Если для Вас это из области фантастики, тогда никогда не поздно учиться, учиться и учиться! Как говорил один товарищ.
Специально для Вас загадка-ликбез:
Почему при определенных ситуациях (при определенной разнице температур воздуха и подстилающей поверхности), а также определенных характеристик воздуха, характеризующихся его влажностью, скоростью перемещения вдоль подстилающей поверхности, чистая и сухая ВПП после морозов (стало быть она холодная) покрывается конденсатом, который практически сразу замерзает при поступлении в район аэродрома теплого и влажного воздуха?
Не надо лечить дипломированного, к.т.н. инженера-метеоролога.
Гениальный Вы наш!
Я думаю он хотел сказать что не холодный воздух с теплой поверхностью, а наоборот. Теплый воздух с холодной поверхностью, при достижении точки росы оставляет конденсат на этой самой поверхности.
Я хотел сказать именно то, что хотел сказать!
А я не про вас
Приветствую всех!
T-Rex 500 кардан, снимаю лопасти ОР, включаю и смотрю:
Тушка стоит на полу, визуально “расколбаса” по вибрации не вижу, механику не слышно - все смазано, настроено и проверено:
-
В момент раскрутки, немного вибрирует хвост 140-190 Hz в диапазоне 400-500 ед., кратковременно мы видим 2300…2870 ед. - это нормально?
-
При повышении оборотов, т.е. на 230 Нz вибрация уменьшается 230 ед.
-
Как вышел на полетные обороты - вибрация заметно уменьшается, диапазон 83-100 ед. - летаю, особого дискомфорта не чувствую но зерно сомнения посеяно.
Помогите правильно понять эту вибрацию!
кратковременно мы видим 2300…2870 ед. - это нормально?
Я не знаю, это у всех T-Rex 500, так, т.е. нормально ли это для них. Это какой-то резонанс балки. Если в полёте вообще никогда обороты не могут опуститься до этого резонанса, тогда нормально. А если при просадке оборотов будет этот резонанс, то вибар может глюкануть. При наборе оборотов всегда есть какие-то резонансы, но у меня лично таких не было.
Это какой-то резонанс балки. Если в полёте вообще никогда обороты не могут опуститься до этого резонанса, тогда нормально.
Балка карбон (нравится больше чем сток).
Этот “резонанс” всегда и проявляется кратковременно, например линейная кривая в NORMAL 40…45% газа, отрыв от планеты в этом режиме ~ 65% газа.
Вообщем можно забить?
Вообщем можно забить?
Наверное да, можно забить.
забить
Как вариант, несколько витков изоленты намотать по центру балки, как локальное утолщение - работает как вибродемпфер. Поиграться с количеством витков, с местом намотки.
Балка карбон (нравится больше чем сток)
Дальше копать не стоит.
Нравится вам или нет карбон но он причина резонансных вибраций.
Ставьте металл и обклейте ее пленкой под карбон если нравится вид карбона,и будет вам счастье.
+100500. Карбон - не лучший материал для балки с точки зрения вибраций. Устриц наелся 😁
Подскажите где можно найти образ диска, который должен быть с K-bar mini?