Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Так галочки и не стояло, вот в чем дело.
Глюкнуло при сохранении параметров в память?
Народ, подскажите.
Почему возникают колебания лево-право. Занижал чувствительность. Слабо помогает.
Может высокие вибрации? Сколько не бился 4000 с копейками постоянно. Это много?
А может в чём другом корень проблемы?
(Тарот)
Без лопастей сколько вибрация?
1300 около того
Это много?
Это слишком много. В районе 300 должно быть. Если заморачиваться, то можно до 150 и ниже довести.
Я и зазоры разные в шестернях делал.
Особенно вырастает после одевания хвостовых лопастей.
Уже несколько раз после крашей перебирал.
Результат одинаковый совершенно.
А вы чем гасите вибрацию? В смысле, какие способы?
Может я при сборке что-то упускаю?
В смысле, какие способы?
Есть 3 источника вибрации, которые хорошо видно на анализаторе. Это мотор, ОР и ХР. Вибрации от ХР - самые опасные. Надо балансировать ХР, в том числе с лопастями.
Это слишком много. В районе 300 должно быть. Если заморачиваться, то можно до 150 и ниже довести.
Наверно 1500?
потому-что я на шасси ставлю уже удар в 400 показывает.
Или я ещё чего-то не знаю?
Есть 3 источника вибрации, которые хорошо видно на анализаторе. Это мотор, ОР и ХР. Вибрации от ХР - самые опасные. Надо балансировать ХР, в том числе с лопастями.
Пожалуйста, с этого по подробней.
Или ссылку куда-нибудь.
Про балансировку ХР и лопастей не знал.
Наверно 1500?
Да нет, именно 150.
потому-что я на шасси ставлю уже удар в 400 показывает.
Надо смотреть вживую, при работе мотора, на анализатор вибрации. Который спектр вибрациий показывает. Удары конечно дают много.
ОГО!
Так у меня вообще шкалит по чёрному получается?
Пожалуйста, с этого по подробней.
Ну это более общая тема, чем “мини вибар и вопросы о нём”. Создайте новый вопрос, “как бороться с вибрациями”, если я всё правильно понял. Ну или поиском.
Спасибо на этом.
Есть над чем работать.
А вот ещё…
Это реально,что вибар может держать верт в плоскости сам? У меня пока пляшет сильно.
Видел видос . Там парень в инверте в нескольких сантиметрах от пола отпустил верт, повернулся назад с поднятым пультом и дал понять,что тот сам висит.
По идее вибар для этого и есть.
Ну,когда в инверте и возле земли,там воздушная подушка почти сама все делает
подушка или нет, а верь постоянно куда-то норовит опрокинуться.
Хотите сказать это просто? Перевернул над землёй и пошёл курить. Там ведь подушка.
Это же механизм.
1300 около того
Это очень много. Кракен без лопастей с Нео - максимум 150.
Стоит проверить валы, подшибники, линки, винты. Крепление платы ВБара внутри корпуса тоже можно проверить.
Извиняюсь.
у меня клон Mini K-Bar . Не Mini V-Bar.
Может масштабирование вибраций немного другое?
Но суть та же.
Работает с прогой VStabi.
(Разобрал гироскоп. Закрепил заново.Думал штур со штеккером от блютуза вибрирует. Изменил .ничего не поменялось.)
Это реально,что вибар может держать верт в плоскости сам?
Нет, он этого не делает, т.е. в горизонте он не может держать. Всё что он может, держать ротор в той плоскости, в которой отпустили управление. Плюс-минус ветер и дрифт.
У пола это да, воздушная подушка стабилизирует дополнительно. Ну уже на небольшом расстоянии эффект пропадает.
Может масштабирование вибраций немного другое?
Нет, программно это ровно тот же девайс.
[QUOTE=Vovets;7963505]Нет, он этого не делает, т.е. в горизонте он не может держать. Всё что он может, держать ротор в той плоскости, в которой отпустили управление. Плюс-минус ветер и дрифт.
У пола это да, воздушная подушка стабилизирует дополнительно. Ну уже на небольшом расстоянии эффект пропадает.
Нет, программно это ровно тот же девайс.
Вот!!!
Понял смысл его удержания.
Толково пояснили.������������
Когда верт сам ровно висит , то это в том числе и из-за того что вся механики идеальна. В голове и сервах нет люфтов и вибраций. А иначе он конечно будет постоянно болтаться так что ни один Вибар не поможет
Когда верт сам ровно висит , то это в том числе и из-за того что вся механики идеальна. В голове и сервах нет люфтов и вибраций. А иначе он конечно будет постоянно болтаться так что ни один Вибар не поможет
В идеале всё так. Согласен.
Люфты дают погрешность в удержании ощутимую.
Но изначально у меня вопрос был: почему колбасит иногда в лево-право? Прям ритмично. Понятно,что в какой-то резонанс попадает.
Вот интересно: а взад-вперёд нет такого.