Mini V-Bar и вопрсы о нем.

smelyanin

Парни, помогите с проблемой. Поймал какойто глюк и вертолёт упал. Регулятор хоббивинг, подключён гувернёр в бара, датчик выносной от регулятора. До этого летал с гувернёром хоббивинга и на лопастях 430 мм. Проблем не было. Потом стрейчанул на лопасти 460 мм, балку удленнил, кардан от т рех 500 хт. Сервоприводы 4.8 кг. Вот логи:

  1. Вклад губернатора
    содержит глюки
    (Входной сигнал регулятора не переключается безопасно. Это создает некоторые дополнительные уклоны между
    состояние включено и выключено).
  2. Датчик хвоста показывает нет
    фактический сигнал(Это проверка достоверности. Если Хели начинает вибрировать, это должно, по крайней мере, повлиять на все датчики. Если
    один из датчиков не показывает сигнал, он может указывать на конкретную проблему, не обязательно с этим
    датчик, но общая проблема)
  3. Губернатор Режим Стоп (Губернатор перешел в режим Стоп, Серво на минимум)
    4 Значение датчика элеронов
    вне зоны доступа Значение датчика элеватора
    вне зоны доступа (Датчик выдает значения, которые не являются достоверными. Скорость вращения, которая создаст эти значения
    обычно не возможно в воздухе. Датчик может быть неисправен. Это может произойти в определенных случаях, если
    обрабатываются на земле, или на очень жестких посадках или очень экстремальных вибрациях.)
    5.Губернатор перешел в режим ON
    6.Вибрации экстремальные. Это означает, что измерительный сигнал намного ниже уровня сигнала
    вибраций. На этом уровне невозможно летать. Все должно быть проверено и
    расширенные испытания необходимы, чтобы изолировать и устранить источник вибраций. picua.org/image/bezymyannyi.yIHggB
SerjA6

А какая вибрация в “попугаях”? Мне кажется от нее нужно искать проблему. Просто когда поставили балку длиннее, то вибрация увеличилась из-за вала.

alien131314

Это означает зашумленный сигнал датчика оборотов.

smelyanin

Зашумленность, то само собой. У коллеги на хоббивинге 130 А такая же ситуация с зашумленностью. Может это что-то с сервоприводом, типа мощьности в 4.8 кг не хватило ? Уже при подъёме на флип его начало швырять. На т рекс 500хт с 470 мм лопастями стоят сервы от 6.6 кг на 6 вольт и до 11 кг на 8.4 в. А у меня 4.8 кг.

alien131314

Что значит - само собой? С этим надо разбираться и устранять это. Потому как если проблемы - с датчиком оборотов, то эти же проблемы могут влиять и на что угодно, в т.ч. на управляющие сигналы серв, шину от приемника к ФБЛ и т.д.
У меня был в т.ч. HW130, и никаких проблем не было.
А что за сервы?

smelyanin

Сервы бюджетные. Но, они без проблем отработали 4 сезона с лопастями 430 мм. Датчик оборотов я отключу. Подключу гувернер регулятора вместо гувернера в бар. Как бы так опробовать работу при этом не крашанутся снова?

alien131314

Что за сервы конкретно? Какой у них пробег?
А конденсатор LowESR стоит?

smelyanin

Сервы по 20$ Rotor Star. Пробег 300 вылетов, минимум.

Sinka

Летал на роторстарах, проблем не было
А почему упал то?

alien131314

в любом случае, надо смотреть, почему помехи по каналу датчика оборотов.

Sinka
smelyanin:

Не знаю. Пытаюсь разобраться.

ну а по ощущениям? двигатель заглох, управление потерял или чего?

smelyanin

Верт летал как-то резковато. А во время флипа пошёл какой-то раз колбас по циклическому шагу. Начало швырять его. Он перестал слушаться.

alien131314

там может быть гора сценариев, я затрудняюсь какой - либо предпочесть.
Может, мотор сервы износился и срет на шину питания. Или делает помехи. Или серва глючит.

1 month later
ДенисXXX

Всем привет,вбар мини не хочет работать с Футаба т8j по сбас каналу,по раздельным каналам все норм.подскажите в чем может быть причина?

dimad

Надо в пульте выбрать режим мульти

dimad

есть меню , выбор количества каналов. Хотя возможно на 8j нету. Прям на табло должно быть. Есть варианты 7 каналов 12 и мульти

alien131314

А приемник поддерживает Sbus? Я не спец по футабе, но не уверен, что все они его поддерживают.