Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Может все таки купить у диллера Микадо в Москве aviator-rc.ru/catalog/flybarless_sistemy/98561/ ценник в полне нормальный за такую систему.
Да уже увидел но разобоали блин… (( Теперь страдаю
Подскажите, а лог вибраций записывается или можно только в реальном времени смотреть?
График только в реальном времени, в лог пишется только алерты о привышении нормального уровня
Не достался мне v-bar за 9к взял k-bar за 3… ))) Весь вечер возился. Завтра будет испытывать…))) После 3gx есть несколько вопросиков: 1.Как я понял никакие кривые в передатчике не настраиваются, а полётные режимы переключаются теперь сменой активного банка ?? 2. Чуйка гироскопа тоже как я понял привязана к банку и крутилками с аппы не покрутишь ? 3. Был вопросик при настройке хвоста: там два ползунка надо было перетаскивать. И написано мол значение меньше 80 говорит о том что у вас слишком длинный рычаг сервы и больше 120 о том, что короткий. У меня 64 получилось… %) Слайдер на хвосте вроде по середине, крайние положения норм… по звуку подгонял чтобы серва не напрягалась. В принципе 60 там тоже в зелёной зоне в проге то… нооо… Как быть то ? Лететь мона ? 😁
Не достался мне v-bar за 9к взял k-bar за 3… ))) Весь вечер возился. Завтра будет испытывать…))) После 3gx есть несколько вопросиков: 1.Как я понял никакие кривые в передатчике не настраиваются, а полётные режимы переключаются теперь сменой активного банка ?? 2. Чуйка гироскопа тоже как я понял привязана к банку и крутилками с аппы не покрутишь ? 3. Был вопросик при настройке хвоста: там два ползунка надо было перетаскивать. И написано мол значение меньше 80 говорит о том что у вас слишком длинный рычаг сервы и больше 120 о том, что короткий. У меня 64 получилось… %) Слайдер на хвосте вроде по середине, крайние положения норм… по звуку подгонял чтобы серва не напрягалась. В принципе 60 там тоже в зелёной зоне в проге то… нооо… Как быть то ? Лететь мона ? 😁
- Не настраиваются. Полётные режимы - обычно первый или второй айдл - отличаются только оборотами - так что пока рекомендую с банками не сношать себе мозг.
- Нет - не привязана. У вас справа есть возможность выбрать - что будет делать канал аукс - или переключать банки - или регулировать чуйку гироскопа 😃 Если выберете переключать банки - то в каждом банке ползунком выставляете нужную чуйку. Если выберете чуйку - то в аппе 😃
Не достался мне v-bar за 9к взял k-bar за 3… ))) Весь вечер возился. Завтра будет испытывать…))) После 3gx есть несколько вопросиков: 1.Как я понял никакие кривые в передатчике не настраиваются, а полётные режимы переключаются теперь сменой активного банка ?? 2. Чуйка гироскопа тоже как я понял привязана к банку и крутилками с аппы не покрутишь ? 3. Был вопросик при настройке хвоста: там два ползунка надо было перетаскивать. И написано мол значение меньше 80 говорит о том что у вас слишком длинный рычаг сервы и больше 120 о том, что короткий. У меня 64 получилось… %) Слайдер на хвосте вроде по середине, крайние положения норм… по звуку подгонял чтобы серва не напрягалась. В принципе 60 там тоже в зелёной зоне в проге то… нооо… Как быть то ? Лететь мона ?
Будут вопросы, обращайтесь. Летаю на Vbar и если что помогу.
Подскажите, а на сколько v-bar чувствителен к вибрациям? Спрашиваю потому, что только собрал 500-ку (клон) и попытался поднять с дешевенькими лопастями. Верт поднялся, но трясется ужасно, как буд то одна лопасть тяжелее раза в два… (даже лыжи в резонанс входят) и хвостом виляет туда-сюда. Убрал чуйку слайдером в проге до упора вниз (20%) вроде, все равно трясет хвостом. Скокум 540-й на 450-ке стабильно хвост держал при любых вибрациях. А сдесь даже на минималке трясет. Пробовал без основных лопастей в руке - держит мертво.
Поменяйте лопасти , если не хотите балансировать.
Поменяйте лопасти.
Да это понятно. Просто спрашиваю на сколько v-bar устойчив к вибрациям…
Подскажите, на 500-ке на сколько критична предкомпенсация? Или можно при 0 град. летать?
500-ке на сколько критична предкомпенсация? Или можно при 0 град. летать?
В инструкции к mini-Vbar русским по-черному написано:“Установите угол в 2-3 град.”. Но зачем что-то читать 😁? Мы ведь не ищем легких путей!
Друзья, у меня вопрос. В программе хвост указаны следующие сервы:
9254/9257/Savox/JR8900
9251/9256/BLS251/BLS256HV
2700G/810G/8700G
LTS-6100G
Аналоговая серва.
У меня серва на хвост DS620. Так вот, какой указывать в проге серву “что бы не было войны”?
Эти
9254/9257/Savox/JR8900
Коллеги, а сабжик с саталитами DSM2 работает? Что то ни где не попадалось.
Работает только в путь 😉
Подскажите, где можно почитать на русском инструкцию (интересует как работать с логами).
Подскажите, где можно почитать на русском инструкцию (интересует как работать с логами).
А что именно вы хотите понять? Как загрузить логи? Что именно каждое сообщение обозначает? Так просто сохраните лог в пдф - там возле каждого пункта будет расшифровка
Вот скачал лог. Верт последние пару полетов выключал мотор в полете, еще он хвостом трясет, уменьшение чувствительности не влияет. После последнего полета и падения еще пару раз подключал аккумулятор.
Какой-то он, этот сабжик не дружественный, всетаки, люди добрые укажите где на РУССКОМ инструкцию прочесть, до того, как он “не заработал”.
Какой-то он, этот сабжик не дружественный, всетаки, люди добрые укажите где на РУССКОМ инструкцию прочесть, до того, как он “не заработал”.
Там программное обеспечение на русском. В принципе с настройкой проблем особо не возникает, все понятно. А вот всякие тонкости приходиться искать на просторах…
А вот всякие тонкости приходиться искать на просторах…
Так сего меда мудрости и жажду. В частности настройка что бы чуйка хвоста с пультап ставилась (вроди бы возможно)…