Mini V-Bar и вопрсы о нем.
А какие углы? Еще может быть слишком сильно притянут пиньон. Должен быть минимальный зазор. Для алайна его надо проверять в разных положениях шестерни.
А какие углы? Еще может быть слишком сильно притянут пиньон. Должен быть минимальный зазор. Для алайна его надо проверять в разных положениях шестерни.
Нет, между пиньоном и основной шестернью микролюфт есть. Положительный 12, отрицательный 13. Че за…?
попробуйте прибрать углы до 11 и посмотреть что будет.
попробуйте прибрать углы до 11 и посмотреть что будет.
Разницу между положительным и отрицательным шагами как убрать?
в аппаратуре настройкой .
Я бы не парился и убрал расходами в пульте. Но для эксперимента это наверное непринципиально (о, уже ответили ).
Разницу между положительным и отрицательным шагами как убрать?
правильной настройкой механики и нулевой точки в настройках В-бара
11-12 это много.Передвиньте шар на 8-9мм.Мне это помогло но осталась мелкая дрожь которая ничем не убирается.Забил на это т.к. не критично.
Мало рычага получается, при настройке лимитов к хабу за 120 уходит. До 140 довожу и то до крайнего положения не доходит.
потому, что 8-9 - это, насколько я помню, для 450ки 😃
отому, что 8-9 - это, насколько я помню, для 450ки 😃
Увы все верно.Это расстояние для 450ки.Не думал что такая большая разница будет.
Мало рычага получается, при настройке лимитов к хабу за 120 уходит. До 140 довожу и то до крайнего положения не доходит.
9-10 мм должно быть в самый раз…120 там или 130 в попугаях вбара - может и некрасиво, но не смертельно… для оценки ситуации вполне пойдет.
К примеру, у меня Фьюжик летает с настройкой головы в красной зоне значений, меньше рекомендованных… при этом плавный, контролируемый…даже в страшный ветер.
Можно еще поэкспериментировать с типом сервы в настройке хвоста.
[QUOTE=moonchild;5718810]9-10 мм должно быть в самый раз…120 там или 130 в попугаях вбара - может и некрасиво, но не смертельно… для оценки ситуации вполне пойдет.[QUOTE]
Да пусть некрасиво, не в этом дело, лимит в одну сторону слишком мал получается, от коромысла до хаба миллиметра три остается.
Сегодня полетал и заметил что к колбасне в хвосте еще и срывы появились, раньше этого небыло. Хвост стало срывать на жестких остановках( летать че то совсем дизкомфортно.
Обгонка?Провода от регуля к двигателю?
Обгонка?Провода от регуля к двигателю?
Не пойму вопроса?
А конички, случаем, не проскальзывают? Не характерно для 500ки…но всеж.
А конички, случаем, не проскальзывают? Не характерно для 500ки…но всеж.
Нееее, куда им проскальзывать, цепляет четко!))
Не пойму вопроса?
подш обгонки не клинит?Смазан?
подш обгонки не клинит?Смазан?
Подшипник обгонки смазывал, причем довольно обильно)
Я бы еще проверил cyclic ring - не происходят ли зацепления в каких - нибудь положениях тарелки. Странно что хвост срывает именно на остановках. И еще вот что: фотки хвоста бы в студию, а?
Я бы еще проверил cyclic ring - не происходят ли зацепления в каких - нибудь положениях тарелки. Странно что хвост срывает именно на остановках. И еще вот что: фотки хвоста бы в студию, а?
Тарелка мягко ходит нигде не цепляет. Срывает на остановках и пампинге. Еще остановки хвоста после пируэта с отскоком постоянно, регулировка чувствительности не помогает. Кстати если работать хвостом влево-вправо с маленькой амплитудой, сантиметров 10-15 то останавливает четко. Если делать пол оборота и больше, а потом жестко остановить хвост, то следует отскок( Летать особо на доставляет удовольствия с таким хвостом. Фото хвоста выложу позже и напишите что конкретно сфотать?