Mini V-Bar и вопрсы о нем.

alien131314

А какие углы? Еще может быть слишком сильно притянут пиньон. Должен быть минимальный зазор. Для алайна его надо проверять в разных положениях шестерни.

krachka86
alien131314:

А какие углы? Еще может быть слишком сильно притянут пиньон. Должен быть минимальный зазор. Для алайна его надо проверять в разных положениях шестерни.

Нет, между пиньоном и основной шестернью микролюфт есть. Положительный 12, отрицательный 13. Че за…?

alien131314

попробуйте прибрать углы до 11 и посмотреть что будет.

krachka86
alien131314:

попробуйте прибрать углы до 11 и посмотреть что будет.

Разницу между положительным и отрицательным шагами как убрать?

alien131314

Я бы не парился и убрал расходами в пульте. Но для эксперимента это наверное непринципиально (о, уже ответили ).

ДмитрийС
krachka86:

Разницу между положительным и отрицательным шагами как убрать?

правильной настройкой механики и нулевой точки в настройках В-бара

krachka86
racer-g:

11-12 это много.Передвиньте шар на 8-9мм.Мне это помогло но осталась мелкая дрожь которая ничем не убирается.Забил на это т.к. не критично.

Мало рычага получается, при настройке лимитов к хабу за 120 уходит. До 140 довожу и то до крайнего положения не доходит.

alien131314

потому, что 8-9 - это, насколько я помню, для 450ки 😃

racer-g
alien131314:

отому, что 8-9 - это, насколько я помню, для 450ки 😃

Увы все верно.Это расстояние для 450ки.Не думал что такая большая разница будет.

moonchild
krachka86:

Мало рычага получается, при настройке лимитов к хабу за 120 уходит. До 140 довожу и то до крайнего положения не доходит.

9-10 мм должно быть в самый раз…120 там или 130 в попугаях вбара - может и некрасиво, но не смертельно… для оценки ситуации вполне пойдет.

К примеру, у меня Фьюжик летает с настройкой головы в красной зоне значений, меньше рекомендованных… при этом плавный, контролируемый…даже в страшный ветер.

Можно еще поэкспериментировать с типом сервы в настройке хвоста.

krachka86

[QUOTE=moonchild;5718810]9-10 мм должно быть в самый раз…120 там или 130 в попугаях вбара - может и некрасиво, но не смертельно… для оценки ситуации вполне пойдет.[QUOTE]

Да пусть некрасиво, не в этом дело, лимит в одну сторону слишком мал получается, от коромысла до хаба миллиметра три остается.

krachka86

Сегодня полетал и заметил что к колбасне в хвосте еще и срывы появились, раньше этого небыло. Хвост стало срывать на жестких остановках( летать че то совсем дизкомфортно.

racer-g

Обгонка?Провода от регуля к двигателю?

krachka86
racer-g:

Обгонка?Провода от регуля к двигателю?

Не пойму вопроса?

moonchild

А конички, случаем, не проскальзывают? Не характерно для 500ки…но всеж.

krachka86
moonchild:

А конички, случаем, не проскальзывают? Не характерно для 500ки…но всеж.

Нееее, куда им проскальзывать, цепляет четко!))

racer-g
krachka86:

Не пойму вопроса?

подш обгонки не клинит?Смазан?

krachka86
racer-g:

подш обгонки не клинит?Смазан?

Подшипник обгонки смазывал, причем довольно обильно)

alien131314

Я бы еще проверил cyclic ring - не происходят ли зацепления в каких - нибудь положениях тарелки. Странно что хвост срывает именно на остановках. И еще вот что: фотки хвоста бы в студию, а?

krachka86
alien131314:

Я бы еще проверил cyclic ring - не происходят ли зацепления в каких - нибудь положениях тарелки. Странно что хвост срывает именно на остановках. И еще вот что: фотки хвоста бы в студию, а?

Тарелка мягко ходит нигде не цепляет. Срывает на остановках и пампинге. Еще остановки хвоста после пируэта с отскоком постоянно, регулировка чувствительности не помогает. Кстати если работать хвостом влево-вправо с маленькой амплитудой, сантиметров 10-15 то останавливает четко. Если делать пол оборота и больше, а потом жестко остановить хвост, то следует отскок( Летать особо на доставляет удовольствия с таким хвостом. Фото хвоста выложу позже и напишите что конкретно сфотать?