Mini V-Bar и вопрсы о нем.
попробуйте прибрать углы до 11 и посмотреть что будет.
Разницу между положительным и отрицательным шагами как убрать?
в аппаратуре настройкой .
Я бы не парился и убрал расходами в пульте. Но для эксперимента это наверное непринципиально (о, уже ответили ).
Разницу между положительным и отрицательным шагами как убрать?
правильной настройкой механики и нулевой точки в настройках В-бара
11-12 это много.Передвиньте шар на 8-9мм.Мне это помогло но осталась мелкая дрожь которая ничем не убирается.Забил на это т.к. не критично.
Мало рычага получается, при настройке лимитов к хабу за 120 уходит. До 140 довожу и то до крайнего положения не доходит.
потому, что 8-9 - это, насколько я помню, для 450ки 😃
отому, что 8-9 - это, насколько я помню, для 450ки 😃
Увы все верно.Это расстояние для 450ки.Не думал что такая большая разница будет.
Мало рычага получается, при настройке лимитов к хабу за 120 уходит. До 140 довожу и то до крайнего положения не доходит.
9-10 мм должно быть в самый раз…120 там или 130 в попугаях вбара - может и некрасиво, но не смертельно… для оценки ситуации вполне пойдет.
К примеру, у меня Фьюжик летает с настройкой головы в красной зоне значений, меньше рекомендованных… при этом плавный, контролируемый…даже в страшный ветер.
Можно еще поэкспериментировать с типом сервы в настройке хвоста.
[QUOTE=moonchild;5718810]9-10 мм должно быть в самый раз…120 там или 130 в попугаях вбара - может и некрасиво, но не смертельно… для оценки ситуации вполне пойдет.[QUOTE]
Да пусть некрасиво, не в этом дело, лимит в одну сторону слишком мал получается, от коромысла до хаба миллиметра три остается.
Сегодня полетал и заметил что к колбасне в хвосте еще и срывы появились, раньше этого небыло. Хвост стало срывать на жестких остановках( летать че то совсем дизкомфортно.
Обгонка?Провода от регуля к двигателю?
Обгонка?Провода от регуля к двигателю?
Не пойму вопроса?
А конички, случаем, не проскальзывают? Не характерно для 500ки…но всеж.
А конички, случаем, не проскальзывают? Не характерно для 500ки…но всеж.
Нееее, куда им проскальзывать, цепляет четко!))
Не пойму вопроса?
подш обгонки не клинит?Смазан?
подш обгонки не клинит?Смазан?
Подшипник обгонки смазывал, причем довольно обильно)
Я бы еще проверил cyclic ring - не происходят ли зацепления в каких - нибудь положениях тарелки. Странно что хвост срывает именно на остановках. И еще вот что: фотки хвоста бы в студию, а?
Я бы еще проверил cyclic ring - не происходят ли зацепления в каких - нибудь положениях тарелки. Странно что хвост срывает именно на остановках. И еще вот что: фотки хвоста бы в студию, а?
Тарелка мягко ходит нигде не цепляет. Срывает на остановках и пампинге. Еще остановки хвоста после пируэта с отскоком постоянно, регулировка чувствительности не помогает. Кстати если работать хвостом влево-вправо с маленькой амплитудой, сантиметров 10-15 то останавливает четко. Если делать пол оборота и больше, а потом жестко остановить хвост, то следует отскок( Летать особо на доставляет удовольствия с таким хвостом. Фото хвоста выложу позже и напишите что конкретно сфотать?
сфоткать хвост со стороны диска ротора так, чтобы было бы видно, как стоят тяги, как сориентированы цапфы. И где находится слайдер при нулевом шаге лопастей востового ротора.
Попробуйте все - таки проверить: на столе, давая максимальный, минимальный и средний коллективный шаг, давать в разные стороны максимальный циклик и крутить ротор рукой на 360* смотря, чтобы ничего не заедало бы.
Глупый вопрос, но - лимиты - то вы поставили, слайдер ходит от упора до упора?
Попробуйте все - таки проверить: на столе, давая максимальный, минимальный и средний коллективный шаг, давать в разные стороны максимальный циклик и крутить ротор рукой на 360* смотря, чтобы ничего не заедало бы.
Ок, по результату отпишусь.
Глупый вопрос, но - лимиты - то вы поставили, слайдер ходит от упора до упора?
Конечно, от упора до упора)
Попробуйте все - таки проверить: на столе, давая максимальный, минимальный и средний коллективный шаг, давать в разные стороны максимальный циклик и крутить ротор рукой на 360* смотря, чтобы ничего не заедало бы.
Попробовал, покрутил повертел, на максимальных отклонениях циклика и коллектива при вращении ОР крутится плавно не закусывает. Лишь серва элеватора в антиратационную скобу упирается немного, при максимальном положительном шаге и отклонении максимально циклика вперед.
А вот и собственно фото ротора. Среднее фото расположение слайдера при нулевом шаге.
по фото все вроде правильно сделано, никакого криминала я не заметил.
Лишь серва элеватора в антиратационную скобу упирается немного, при максимальном положительном шаге и отклонении максимально циклика вперед.
Вообще, такого быть не должно. Надо тогда смещать немного точку нулевого угла. Но это точно не может вызвать срыв хвоста.
Что еще попробуйте проверить.
Медленно, насколько это возможно, попробуйте подвигать серву на всем диапазоне ее хода. Если в ней дохнет мотор, при медленном движении в какой - то момент серва может залипнуть. Если это происходит - серву на выброс. или менять мотор, если есть другая такая же серва.
“Лишь серва элеватора в антиратационную скобу упирается немного, при максимальном положительном шаге и отклонении максимально циклика вперед”
А смещай не смещай все равно упираться будет, на отрицательном максиальном и при полном отклонении циклика назад в кейс упирается немного. не парюсь, я так дико не расходую лимиты отклонения в полёте.
Медленно, насколько это возможно, попробуйте подвигать серву на всем диапазоне ее хода. Если в ней дохнет мотор, при медленном движении в какой - то момент серва может залипнуть. Если это происходит - серву на выброс. или менять мотор, если есть другая такая же серва.
Попробую, отпишусь)
вы не расходуете, а фблка - может. Но неважно.
Там еще ( это же 500ка, да? ) был такой нюанс: линки, которые идут к цапфам головы, имеют маркировку “500”. Эта маркировка должна быть сориентирована определенным образом, посмотрите, как оно сориентировано у вас. Впрочем, если слайдер ходит без заеданий, по идее с этим все должно быть нормально.
Я еще подумал…хммм…больше, наверное, идей нету 😦
А срывает хвост всегда в одну и ту же сторону, т.е. против часовой?
Медленно, насколько это возможно, попробуйте подвигать серву на всем диапазоне ее хода. Если в ней дохнет мотор, при медленном движении в какой - то момент серва может залипнуть. Если это происходит - серву на выброс. или менять мотор, если есть другая такая же серва.
Не залипает, всё норм.
был такой нюанс: линки, которые идут к цапфам головы, имеют маркировку “500”. Эта маркировка должна быть сориентирована определенным образом, посмотрите, как оно сориентировано у вас. Впрочем, если слайдер ходит без заеданий, по идее с этим все должно быть нормально.
А срывает хвост всегда в одну и ту же сторону, т.е. против часовой?
Линки поставил как по инструкции, у меня наоборот стоялт. но слайдер что так что эдак ходит па валу идеально)
Чуть позже летать пойду и напишу изменилось че нить или нет. Заодно гляну куда хвост скручивает.