Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Скорее всего хвост не в режиме удержания(heading hold)
У В-бара режим НЕудержания (нормальный), по моему включается только в режиме настроек и то только если очень попросить. …
В настройках Vbar есть режимы “нормальный” , " удержание" и “микрохели”.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. рекс 450. Все отрегулировал. Все норм, как по В-стаби, лопасти ХР под 2-3% стоят, как по рекомендациям. Пытаюсь взлетать хвост упорно тянет вправо. Нет компенсации момента вращения ОР. До этого пользовался фблкой брейн. Там в настройках есть галочка, которая так и называется. “компенсация момента вращения ОР”. А здесь, чото не нашел. Поэтому приходится взлетать со стиком хвоста уже вывернутым почти на половину, что бы верт не крутился.
Подскажите выход из ситуации
В передатчике видимо создали новую модель и в меню настройки гироскопа стоит нормальный режим, а надо avcs, по крайней мере в футабе так.
У В-бара режим НЕудержания (нормальный), по моему включается только в режиме настроек и то только если очень попросить. …
Да,это так.Но мог и щелкнуть случайно.
В передатчике видимо создали новую модель и в меню настройки гироскопа стоит нормальный режим, а надо avcs, по крайней мере в футабе так.
Не,это тут не причем.
Как вариант еще задели триммер хвоста на пульте.
Подскажите пожалуйста. рекс 450.
Может предкомпинсацию в другую сторону настроили(углы), я один раз так по невнимательности сделал.
Состряпал видео по настройке.Комментарии приветствуются.
.Комментарии приветствуются.
Большое шпасибо, узнал еще кое чего не знал, возьму на вооружение. Автотрим обязателен?
Автотрим обязателен?
Нет
Подскажите пожалуйста, во вкладке “Основной ротор” предкомпенсацию элеватора до каких значений можно повышать? а то при прямом пролете даешь шаг и вертолет резко задирает нос и опрокидывается, стояло 8 увеличил до 25- стало получше. крутить еще?
Разработчик , с этим крайне не согласен
И где Вы тут видите “крайнее несогласие”? Не надо придумывать!
Разработчик - чётко пишет: "A trim flight is not necessary if the servo linkages are installed mechanically correct, the swash plate is leveled, and the center of gravity is set properly.
Разработчик , с этим крайне не согласен …
А это разработчик чево? У меня нет Спартана и Футабы, но мне кажется это вырезка из мануала к этим ФБЛкам.
Причём тут Вибар?
Про трим полёт:
Раньше тоже его делал, в безветреннюю погоду. В итоге не получалось пролететь даже ровно бочку, думал руки кривые.
Убрал нафиг автотрим, и верт стал другой, нет ненужных подруливаний. Это не только я заметил.
Итог: нужно изначально всё правильно настроить в голове и нафиг всякие там автотримы. Зло это.
И где Вы тут видите “крайнее несогласие”? Не надо придумывать!
Разработчик - чётко пишет: "A trim flight is not necessary if the servo linkages are installed mechanically correct, the swash plate is leveled, and the center of gravity is set properly.
А сейчас видимо , он сильно передумал , это новая информация :
А это разработчик чево? У меня нет Спартана и Футабы, но мне кажется это вырезка из мануала к этим ФБЛкам.
Причём тут Вибар?
Сергей , сразу спрошу : А Вы внимательно всё читаете ?? 😃
Раньше тоже его делал, в безветреннюю погоду. В итоге не получалось пролететь даже ровно бочку, думал руки кривые.
Не поверите , всё с точностью до наоборот …
Убрал нафиг автотрим, и верт стал другой, нет ненужных подруливаний. Это не только я заметил.
Тут вообше ничего непонятно … Автотрим активируется только при инициализации с поднятым стиком . В остальных случаях он не ктивизируется , даже если галочка в проге не снята !
Итог: нужно изначально всё правильно настроить в голове и нафиг всякие там автотримы. Зло это.
Настройте всё ровно -прировно , по вашему , попробуйте постараться и удовлетворительно пройти процедуру , и загляните в цифры … Возможно Вы сильно удивитесь …😃
Тут вообше ничего непонятно … Автотрим активируется только при инициализации с поднятым стиком . В остальных случаях он не ктивизируется , даже если галочка в проге не снята !
Вот именно. Так он активируется и запоминает. Потом это уже не надо делать. Сейчас я убрал вообще галочку, тоесть сбросил все его тримирования.
Короче, я знаю как делать тримирование. 😃
Настройте всё ровно -прировно , по вашему , попробуйте постараться и удовлетворительно пройти процедуру , и загляните в цифры … Возможно Вы сильно удивитесь …
Я всегда всё настраиваю ровно прировно и возможно поэтому мне не требуется никакого тримирования. 😃
А насчёт вырезки мануала был неправ. Забыл что ещё есть пульт Микадовский. 😃
Раз речь об автотриме подскажите как его правильно заканчивать, а то галку поставил взвел отлетал, телефон уже 100% показывает, сажусь дергаю холд, а автотрим при наклоне на земле продолжает все циферки менять.
А сейчас видимо , он сильно передумал , это новая информация :
Максим, ничего нового в этой инфе нет! Автотрим не обязателен! Точка.
Вы уже на двух языках подчеркнули фразу “global parameter/глобальный параметр”. Вас слово “глобальный” так завораживает? 😉 Сразу видно математикой и/или программированием не занимались и не знакомы с global parameterization 😉
Всё просто, параметры автотрима - глобальные, то есть общие, не относятся и не переключаются по банкам.
Вот вам оригинальная фраза на “родном” языке:
“Achtung
Der Trimmflug ist ein bankübergreifender Parameter.”
Короче, я знаю как делать тримирование.
Сильно не уверен, ибо:
Сейчас я убрал вообще галочку, тоесть сбросил все его тримирования.
убрать галочку , не значит сбросить настройки ! …Доказать ??😃
Я всегда всё настраиваю ровно прировно и возможно поэтому мне не требуется никакого тримирования.
…Сюда надо добавить ещё модное : " меня всё устраивает " (с).😒
…Сюда надо добавить ещё модное : " меня всё устраивает " (с).😒
а правильнее добавить “ИМХО”…
Раз речь об автотриме подскажите как его правильно заканчивать
Автотрим работает только при положительных шагах. Соответственно заканчивается при шаге в 0 или минус.
Можете вот тут почитать подробности
То есть если я в полете уйду в низ то он закончится? И можно нормально сажать?
Видимо нет, придется на посадке резко прижимать к земле.
глобальные, то есть общие, не относятся и не переключаются по банкам.
Ок. Буду разбираться.😉
Хотя уже , несколько смущает инфа с Вашей же ссылки : www.vstabi.info/forum/read.php?26,87377,87379
вопрос юзера : 4) Assuming I figure out how to do bank switching, can the VBar store different Autotrims for the different banks? Are different Autotrims needed for different banks, or is it just the optimizer that needs to be different for different banks?
ответ : 4. It can. For the last 5 % of performance, do the trim flight for each bank separately. Same with the optimizer. Else, set up your heli to your liking in one bank, then copy this bank to all banks as a starting point and tweak the other banks to your liking. Mind to copy in any case, switching to a blank bank by accident would be disaster