Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Если поднять напряжение беком до например 6ти вольт сгорит ли блютуз свисток?
Летаю с GV8000, питание 7.4V. BT закреплён на верте изначально, с ним и летаю. После 100 полётов - траблов нет пока.
7.4 держит нормально.
Всем спасибо.Попробую как нибудь.Да и свисток копеечный если что.
- подскажите по параметрам в-бара. верт 600-ка гувер от yep 120hv. значит настройки в проге в-бара стояли стандартные для 600-ки…в полете замечено если верт вывешываем на висении то еле заметное покачивание по по элеватору вперед назад именно еле заметное но оно есть возможно и по элеронам есть но не увидел, и потихоньку уплывает против часовой тоже еле заметно спустя какое то время подруливаю в противоположную сторону. я снизил чуйку по элеватору-элерону на 5 едениц ничего не изменилось.
как покачивался так и покачивается в той-же амплитуде. - галочки оптимизации в про настройках у меня включены. так и оставить или уже можно убрать
- автотрим делать с этими галочками или без них
- имитация серволопаток чем выше тем отзывчевее по шагам или не то?(тупит по шагам)
- мертвые зоны что дают для чего увеличивать и т.д.?
Привет форумчанам. Есть вопрос, если кто знает, подскажите. А может быть это новая головоломка для профи…
Проблема в том, что сервы циклика не откликаются на ручку циклического шага и хвостовая серва тоже. Точнее откликаются (сервы циклика), но отрабатывают общий шаг хоть при отклонении ручки по крену, хоть по тангажу. Когда настраивал с помощью программы Vstabi 5.3 (у меня клон, - K-bar), по общему шагу отрабатывало всё нормально, а циклик не отображался во вкладке “Передатчик” программы Vstabi (гисторнаммы по крену, тангажу и направлению не закрашиваются и сервы отрабатываю общий шаг).
Аппаратура Futaba 7C со штатным приемником. Сервы Align DS430 и DS520 на хвост. Подключено всё отдельными проводами (не S-Bus).
Проблема в том, что сервы циклика не откликаются на ручку циклического шага и хвостовая серва тоже
В аппе swash type правильно выставлен? H1, 1 servo 90 (не знаю как точно это в Футабе называется). Миксы все вырублены в аппе?
В любом случае, добейтесь правильной работы по каналам в софтинке, без движка и серв! прежде чем продолжать.
еле заметное покачивание по по элеватору вперед назад
Такое может из -за лопастей или бабочки быть. КМК, маловероятно, что это настройки.
Такое может из -за лопастей или бабочки быть. КМК, маловероятно, что это настройки.
Я б добавил еще причины: низкие обороты ОР и…откленная частично/плохо приклеенная/слишком мягкая подушка крепления блока фбл.
я б добавил еще гнутый хаб.
Подключено всё отдельными проводами (не S-Bus).
проверьте правильно ли назначены каналы в программе.ну и микшеры чтоб были отключены.а почему не с-бас?
Я б добавил еще причины: низкие обороты ОР и…откленный/плохо приклеенный/слишком мягкая подушка крепления блока фбл.
- тоже думал об этом у меня действительно стоит толстый мягкий двустороний скотч(заменю на более тонкий)
- лопасти www.rjxhobby.com/rjx-blades/rjxmainblades?product_…. www.rjxhobby.com/rjx-blades/rjxtailblades?product_…. покупались правда на хобби кинг в два раза дешевле потому за качество мне трудно судить на балансире проверял одинаковые.
- про галочки оптимизации по хвосту и голове так и не понял для чего они. когда их ставить или убирать нужно?
Подключил всё, как было показано на схеме в программе. Или я не о том?
А не С-бас потому, что я пока только начинаю… Со временем доберусь и до него…
проверьте правильно ли назначены каналы в программе.ну и микшеры чтоб были отключены.а почему не с-бас?[/QUOTE]
В аппе swash type правильно выставлен?
Выставил в соответствии с рекомендациями Встаби - HR-3 (3 сервы 120 гр. с одной сзади)
Миксы все вырублены в аппе?
Миксы проверил, всё вырублено.
В любом случае, добейтесь правильной работы по каналам в софтинке, без движка и серв! прежде чем продолжать.
Ну, это я как раз и пытаюсь сделать. Только вот как…?
я вам советую вам сразу начинать с нормальных подключений.а тип тарелки перекоса в аппаратуре должен быть веставлен н-1.у менятоже футаба.
рекомендациями Встаби - HR-3 (3 сервы 120 гр. с одной сзади)
Имеется ввиду тип тарелки в аппаратуре,пульте,аппе а не в ФБЛ.Переделывайте.
Имеется ввиду тип тарелки в аппаратуре,пульте,аппе а не в ФБЛ.Переделывайте.
Спасибо. Понял. …хотя, я пробовал переключался между типами тарелки, в том числе пробовал и Н-1… Но попробую ещё раз, может быть что-то и упустил…
Может быть я тройной провод в приемник не так подключил (каналы 1, 2 и 4 контактами к ближнему краю корпуса приемника)? Приёмник Futaba R617fs
Спасибо. Понял. …хотя, я пробовал переключался между типами тарелки, в том числе пробовал и Н-1… Но попробую ещё раз, может быть что-то и упустил…
Я могу ошибаться,но не мешало бы еще МОД посмотреть😁
Вот, ведь, блин! Это я, оказывается, не той стороной подключил тройной кабель… Сейчас заработало!!
Вот, ведь, блин! Это я, оказывается, не той стороной подключил тройной кабель… Сейчас заработало!!
Только теперь другой вопрос: угол установки хвостового винта не возвращается в нейтраль (т.е. после того, как серва отработает на отклонение стика по курсу и возврата его (стика) в нейтраль, серва остается (соответственно и угол установки лопастей) в прежнем положении. Причем, при настройке через Vstabi, работает нормально…
Так и должно быть
Так и должно быть
Действительно? Странно… Ну, если так, значит всё в порядке, можно продолжать.
Странно…
Ничего странного - у Вас стоит режим удержания направления, вот гироскоп и оставляет слайдер на месте.
Вопрос с проблемой хвоста убит раз и навсегда заменой сервы align ds525m на kst515 hv mg. Пропали все проблемы сразу) хвост стал железобетонным)) четкие остановки- я об этом мечтал!) спасибо всем за советы)
Что и требовалось доказать😁
как и писал. хреновую серву и косяк механики программно не вытянуть.
Что и требовалось доказать😁
Теорема доказана полностьюB-)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. рекс 450. Все отрегулировал. Все норм, как по В-стаби, лопасти ХР под 2-3% стоят, как по рекомендациям. Пытаюсь взлетать хвост упорно тянет вправо. Нет компенсации момента вращения ОР. До этого пользовался фблкой брейн. Там в настройках есть галочка, которая так и называется. “компенсация момента вращения ОР”. А здесь, чото не нашел. Поэтому приходится взлетать со стиком хвоста уже вывернутым почти на половину, что бы верт не крутился.
Подскажите выход из ситуации