Mini V-Bar и вопрсы о нем.
WiKipedia штука хорошая, но не эталон информации 😉 (учитывая хотя бы то, что человек, написавший в Wiki, неудосужился написать ФИО с заглавных букв и соблюсти правила синтаксиса и пунктуации)
У меня были сомнения с самого начала… Придется сделать звонок Эдварду Сноудену, может он в курсе?
Так и быть, внесу и здесь ясность в вопрос про автомат перекоса!
В вертолетостроении применяются две конструктивных схемы автомата перекоса: Юрьева и Сикорского. Несмотря на кажущее отличие по внешнему виду и кинематической схеме, принцип действия обеих конструктивных схем одинаков. Циклический шаг каждой лопасти зависит от наклона тарелки автомата перекоса, а общий шаг винта регулируется перемещением тарелки автомата перекоса вдоль оси вращения.
Автомат перекоса Сикорского легко отличить от автомата перекоса Юрьева по внешнему виду: конструкция Сикорского содержит небольшие дополнительные серволопасти, а у юрьевского автомата перекоса их нет. Угол установки каждой лопасти управляется через тягу. Эти тяги идут от плоскости вращения лопастей вниз, где крепятся к вращающемуся кольцу автомата перекоса (внутренняя тарелка), который вращается вместе с лопастями, но в плоскости, управляемой невращающимся кольцом.
Сикорский - FlyBar!
Юрьев - FlyBarLess!
Микадо поддерживает нашего Юрьева - ясно как Божий день!
Ппц… сколько бреда…
brush, уйми ученика 😃
Мальчики не ссорьтесь …😃
Чего то туплю)))
Как то не правильно ведет себя тарелка при отклонении тушки по элеватору. По элероном видно плохо, но реагирует также.
По моему на других вертолетах такого не было.
На стики реагирует как надо.
www.youtube.com/watch?v=yV2nMEJmORE
В логах напрягает
“The Cyclic Ring is
active” и
“Aileron Sensor Value
out of Range”
Вот на всякий случай
Или тороплюсь, или ДР так влияет.
А это “The Sensor may be defective” вообще жесть(((
Похоже, что не в ту сторону отрабатывает. Нужно реверсами “побаловаться”.
Похоже, что не в ту сторону отрабатывает. Нужно реверсами “побаловаться”.
На вкладке где “влево-вправо”, “тянуть-талкать” по каналам все правильно работает. Реверсы в передатчике настроил.
А во вкладке, где реверсы машинок можно менять в Vstabi, как можно баловаться, если адекватно все работает.
Пойду пробовать.
Попробовать реверс в аппе и реверс машинок. Вам ведь нужно чтобы все правильно отрабатывало, а не просто ползунки верно двигались. Братья с прищуром могли напутать с монтажом. Попробуйте просто выбрать другую ориентацию коробочки и посмотреть, что выйдет.
Попробовать реверс в аппе и реверс машинок. Вам ведь нужно чтобы все правильно отрабатывало, а не просто ползунки верно двигались.
На 16й страничке форума видео есть, там все четко и понятно показано как правильно подключить сервы и сделать реверсы.
четко и понятно показано как правильно подключить сервы и сделать реверсы.
Я знаю как правильно это делать и без видео.
Сейчас тарелка стала отрабатывать правильно при наклоне тушки. Не ясно в чем была проблема. Тыкнул “туда-сюда” ориентацию самой коробочки. Реверсы не менял. Похоже глюк какой то.
Стремно, коробка то настоящая. У кого какие соображения? Может нужно прошить по новой на экспресс, а потом на про?
Ну, может правда какой глюк был. Иногда бывает, питалово переткнешь и нормально заработает.
Мля, ничего не трогал, опять по элеватору хреново отрабатывает. И в логах эта хрень вылазит The Cyclic Ring is
active. Чего это означает? Тарелка нигде не упирается.
“Aileron Sensor Value
out of Range”
Кирдык сенсору… По видео видно он у вас вообще не работает. У меня на полке аналогичный труп лежит сейчас, буду пытаться отремонтировать.
Вертуху роняли?
Сейчас тарелка стала отрабатывать правильно при наклоне тушки.
По стучите по корпусу Вибара, настойчиво… может опять появится. На выше упомянутом трупе именно так и происходит:(
У меня на полке аналогичный труп лежит сейчас, буду пытаться отремонтировать. Вертуху роняли?
На прошлом вертолете стоял, было дело падал.
Хороший подарок на ДР(((.
Другой ставить?
Другой ставить?
Сначала постучать… у меня явно - щелбан по корпусу = не работает; еще щелбан = бац работает. Разобрал - видимых признаков не увидел.
И в логах эта хрень вылазит The Cyclic Ring is
active. Чего это означает?
Это означает что система хотела еще углов навалить но ей не дал ограничитель контура управления… в общем забить;)
Вот здесь получше видно.
Вот здесь получше видно.
Сейчас все работает
Так стало после
Тыкнул “туда-сюда” ориентацию самой коробочки
Стремно все это. По коробке долблю, изменений нет никаких. Шевелится правильно. Что это было?!!!
Кирдык сенсору…
Видимо так и есть😈 Приятного мало.
Вот как это произошло. Думал, что, что-то с ХР.
www.youtube.com/watch?v=pfhDwSn9kmo
Причем на предыдущем вертолете, тоже были проблемы, но не такие критичные.
Ваши соображения?!
Похоже Бару конец.В помойку.Вам нужны еще такие фокусы?
Похоже Бару конец.В помойку.
Попробую отправить немцам. У кого нибудь есть такая практика?
Гайка еще в воздухе не была, обидно ппц.
Есть второй, на неделе поставлю. Похоже придется на вторую туху покупать новую FBL, что видимо и будет подарком к ДР)))
да у вас хвостовой гир.в реверсе.