Mini V-Bar и вопрсы о нем.
Наверное так и сделаю ) или отдельно банк с малыми углами для посадки сделаю )
Либо третий вариант - для режима Normal понизить обороты )
Либо третий вариант - для режима Normal понизить обороты )
и так сажаю на 1800 для 700ки ) прыгает ого го как)
Эпопея с Баром который отправлял на диагностику к немцам.
После тщательной проверки на столе и убедившись, что нет никаких сообщений про датчики пошел подлетнуть во дворе.
Все полетело)))
Видимо а) немцы что то сделали, хотя я не думаю, что они об этом умолчали бы.
б) После того как получил коробку обратно, услышал как болтается плата в корпусе. Разобрал и увидел, что герметик который фиксирует плату ее не держит. Может быть это было изначально, грешить на немцев нет
оснований. Капнул силикона немного и зафиксировал плату в корпусе.
в) Поставил два сателлита и проверил соединения.
На форуме Микадо вычитал, что я не один кто фиксировал плату в корпусе.
Вот такая история)))
Нео видимо на барахолку.
На форуме Микадо вычитал, что я не один кто фиксировал плату в корпусе.
Макс, а фотку можно как крепил в корпусе? Интересно как оно должно быть в оригинале, а то видел только клоны, а в клонах палата вообще на двойной скотч приклеена в нижней части корпуса. Вот думаю как-то по другому нужно эту плату в клоне крепить (а то задрал хвост повиливаниями и это при том, что на этой же тушке с BeastX виляний хвоста нет)
Нео видимо на барахолку.
Можно в личку?Че почем.Vlink или простой?
простой?
да
и так сажаю на 1800 для 700ки ) прыгает ого го как)
1800 это счититай обычные " пилотажные" обороты , в моём случаи 1700.
Если верт “лажает по шагу " , вопрос может быть к сервоприводам - " мылят”…
а то задрал хвост повиливаниями
Можно попробовать:
- Увеличить предкомпенсацию на хвосте (закрутив тягу)
- Переставить качалку на одно отверстие для уменьшения рычага
Мне это помогло на двух вертолетах (один настоящий vbar, другой клон).
предкомпенсация это самое главное.рекомендуемые 2 градуса не всем вертам.подходят.надо настроить 2 банка .один в режиме нормал второй в удержании.в режиме нормал крутить тягу до того момента пока хвост не будит дрейфовать и тогда все всанет на свои места.и хвост трусить не будет и остановки в обе стороны будут одинаковыми.ну еще конечно механика должна быть мягкой и без заедания.
Увеличить предкомпенсацию на хвосте (закрутив тягу)
Пробовал, менялась амплитуда виляний, но радикально проблема не решалась.
Переставить качалку на одно отверстие для уменьшения рычага
Менял качалку на более “короткую” - это практически решало проблему на 300X (ставил синюю ломучую качалку вместо алайновской - у нее отверстия чуть-чуть смещены ближе к редуктору). Но выявилось два неприятных момента:
- Тяга от хвостовой сервы до слайдера достаточно сильно изгибается и не параллельна хвостовой балке.
- В Vstabi в настройках лимитов хвоста выходило 95/120 (т.е. и значения достаточно сильно отличаются, и 120 максимальное рекомендуемое значение)
Об экспериментах с длиной качалки ранее писал в теме про 300X. Но все же смущают два пункта, озвученных выше. А писал я следующее:
Но сегодня я победил эту ерунду… Все дело было в качалках хвостовых серв!!! На обоих тушках стоит Align DS426M с качалкой из комплекта к этой серве, шарик был прикручен близко к тому, как стоит на штатной серве (на сколько позволяли отверстия на качалке от Align). Только что заменил качалку на ломучую голубую с хоббей и шарик прикрутил на второе отверстие если считать от крепежного винта качалки. И что вы думаете? НЕ ПОВИЛИВАЕТ хвостом больше при висении. Это ппц, 1 мм разницы в положении шарика на столько повлияли на стабильность хвоста… У синей качалки отверстие чуть больше смещено к самой серве, чем на Align-качалке. Да впрочем там даже миллиметра разницы нет. Чудеса блин.
У меня тоже ломучая качалка стоит на хвосте с сервой кст215.Повиливания прекрати;ись,да и я на них меньше внимания обращаю.Лимиты да,странные получились.
По первому пункту. На 300 серва на хвосте стоит. Всегда можно повернуть крепление для получения нормального положения тяги. Плюс ещё на держателях есть несколько крепежных отверстий.
По второму. Тоже лимиты примерно такие. Проблем не заметил.
в настройках лимитов хвоста выходило 95/120
Наилучшим образом хвост работает, когда лимиты одинаковые и в районе 100. Однако смотря какие у кого требования.
Прошу прощения что залез сюда с V-Bar (не мини). У меня такая фикня. Установил лимиты как указано в проге от 80 до 120, в право и влево по 90, в итоге поднимаю в воздух хвоста шалтай балтай, чуйку как не крути реакция есть но очень малая хоть ноль, качает хвост медленно, хоть 100 качает хвост чуть быстрее, передвинул шарик на качалке ближе к оси сервы, качания значительно устранимы но не до конца, передвинул шарик еще на одно отверстие качания прекратились но лимиты теперь чуть больше 120ти. Насколько это смертельно и почему так получилось, а не как в инструкции, если надо что бы было как в инструкции то как это сделать что бы хвост не болтало?
PS. T-Rex 700E, аппа Futaba T8FG
в итоге поднимаю в воздух хвоста шалтай балтай
Как там с механикой?Медленные виляния либо закусывает слайдер либо серве кирдык.Попробуйте временно капнуть масла на вал(потом убрать его).
Вертолёт “помахивает хвостом”.
В основном явление наблюдается на “мелких” вертолётах . Возможно это связано с тем , что в линейке Микадо, всё начинается с 500-го класса и дефолтные настройки примерно рассчитаны на этот размер .
В Микробисте напр . есть параметр : “D” - Чувствительность удержания курса по рулю. На 450-ке мне приходилось его занижать, иначе хвост на висении "не внятный "
В В-Баре , за это отвечает параметр - I-Gain ,в расширенных настройках ХР .
Все вертолёты 250-360 класса , которые мне доводилось настраивать , приходилось снижать значения до : 50-40 . Это действие гарантировано “успокаивало хвост” на висении . ( конечно же , если с механикой и электроникой всё в порядке !)
Все вертолёты 250-360 класса , которые мне доводилось настраивать , приходилось снижать значения до : 50-40 . Это действие гарантировано “успокаивало хвост” на висении . ( конечно же , если с механикой и электроникой всё в порядке !)
Вот это ценная инфа.Надо попробовать.
Как там с механикой
С механикой все великолепно, нет никаких закусываний и капать масла ненадо.
В В-Баре , за это отвечает параметр - I-Gain ,в расширенных настройках ХР
С этим проблемма, у меня “Экспресс”
В пульте чуйка стоит 45 на этой цифре хвост угомонился.
либо серве кирдык
В чем может выражаться “кирдык”?
С этим проблемма, у меня “Экспресс”
Экспресс - подошёл бы , если это был бы вертолёт одноимённо с ФБЛ фирмы . А так , нужно - PRO.
В пульте чуйка стоит 45 на этой цифре хвост угомонился.
Возможно , "угомонился " только на висении. В динамике ( разной ) , это может быть совсем не так …
з.ы. 45- как-то мало , обычное значение для 700-го размера : 85-90 V-bar попугаев
Возможно , "угомонился " только на висении. В динамике ( разной ) , это может быть совсем не так …
Я понял, я делал несколько резких подскоков, хвост слегка смещался, думаю надо в “про” залезть
85-90 V-bar попугаев
Эти попугаи в ПРО?
Эти попугаи в ПРО?
Они общие .
В V-Stabi . Для 700-ок ,ползунок должен показывать, от 85 до 100 примерно ,от оборотов и серв зависит, но разброс не слишком велик .
В аппе цифры могут отличаться.