Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)
Если серва слабая можно поставить заведомо более мощную для проверки.
Проверить как плавно двигает серва на полных оборотах и с лопастями ХР.
А так нужно пройти сначала все пункты настройки: оптимальная длина качалки, отсутствие любых заседаний и т.д.
Если рыскает на висении, но на нагрузках не сворачивает и не останавливается, то это только механика или серва. Механика хвоста на мелких очень нежная и может довести до белого каления. Когда двигаешь рукой - скользит идеально. При работе под нагрузкой может что-то перекашивать и заедать. Вал можно попробовать отполировать, можно втулку слайдера заменить. Можно попробовать смазать на один полёт, постоянно нельзя - грязь нарастает и клинит.
Серву я пробовал с 450-ки снимать, проверенную (ds520 c пластиковым редуктором). Вал полировал. Смазывал.
Механика хвоста на мелких очень нежная и может довести до белого каления.
У меня 500-ка Тарот
На востоке столицы кто нибудь летает из гуру? Я бы подскочил показать сие чудо…
А фото в разных положениях слайдера?
Значит так. Имею точно такой же кбар. Еще не летал его но настроил. Дома без лопастей попробовал и опаньки- хвост плывет! Вправо. Как только газ убираю - дрейфа нет.
Благодаря этой теме разобрал хвост, все смазал где нужно, выбрал люфтваффе, отбалансировал лопасти(!)
После этого лог вибраций оч существенно уменьшился)
Поставил лопасти основные- дрейф остался.
Итак, пока чер новая версия антидрейфа желтого кбар- один щелчок влево (Вправо) триммера хвоста на пульте. И о чудо хвост остановился!))
Завтра в проге встаби буду ковыряться - там в экспертным параметрах буду менять Р и I и там еще прежкомпенсацию покручу и по цикламену параметр который 22 по умолчанию
О результатах борьбы с кбар дрейфом хвоста отпишусь
С телеф писал поэтому апшибки
У меня тоже была проблема уплывания хвоста (480 полуклон и синий к-бар),решилась путем замены аппаратуры - была Турнига. Осталась проблема с небольшим покачиванием хвоста в разные стороны при висении, решилась заменой хвостового хаба (стоял с удлиненными держателями) поставил обычные алайновские.Сейчас хвост более-менее ,летаю блином,что будет на силовых фигурах - не знаю.
опаньки- хвост плывет!
аппа не турнига случаем? попробуйте включив верт дать ему постоять минутку, затем переподключить питание заново, может дрейф у Вас совсем в другом месте…
Еще не летал его но настроил
Завтра в проге встаби буду ковыряться
А дрейф у Вас на земле происходит? А что настраивали без вистаби???
там в экспертным параметрах буду менять
Мне кажется Вас не туда понесло…
Аппа спектрум7. На земле, в квартире не полетаешь)
Когда стоит и двиг молчит то дрейфа вообще нет. Только когда раскручивается ротор. Вибрации (с подключенными лопастями ) встаби показывает 500.
Единственную вещь заметил странную- включаю холд и даю шагов. При отрицательных углах слайдер хвоста сначала движется чуть вправо(и верт соотно дрейфует Вправо), при нуле шага слайдер стоит в середине как и положено ему, а при положит шаге слайдер начинает немножко двигаться влево и останавливается. Как будто какая то компенсация у Клара срабатывает. Вредная
У кбара
Вредная
Не вредная, а весьма полезная, но не на земле, а в полете. Что-то проверять на неподвижном вертолете - бред. Об этом уже писали 100500 раз, но разве кто-нибудь читает! “Обходя разложенные грабли ты теряешь опыт” 😃!
Дрейф полностью победить не удалось, а уменьшить да.
Первое-убрано с 22 до 2 параметр Компенс момента-общий шаг
Второе-значение Р поднято с 80 до 100
Третье-значение I поднято с 60 до 90
Отключено в Управляющий контур-Оптимизация. Проверять буду в воздухе
Чуйка хвоста 90%, при переключении гиры хвоста в 64% дрейф усиливается.
Дрейф полностью победить не удалось, а уменьшить да.
Что-то проверять на неподвижном вертолете - бред.
Сергей, не майтесь фигней, верните все по умолчанию. Просто базовые настройки лимитов, реверсов, расположений. Сделаете подлет и тогда посмотрите надо что то крутить или нет. ФБЛ система имеет алгоритмы которые заранее с предупреждением изменяют тягу ХР при определенных условиях, для обеспечения большей точности работы и минимизации задержек. Например компенсация момента ОР. Но это все справедливо на вертолете в воздухе. Когда он стоит на земле слайдер может дрейфовать, уходить в крайние положения и т.д. ведь система не получает корректной обратной связи на свои действия.
Сегодня пробовал выставить P-60 I-40 и чуйку 75% (как в дефолте если выставлять режим удержания микрохелли), оптимизация с прошлых полетов получилась 20 и 100 (давал полный газ и по рудеру на всю вобе стороны по 2 раза в каждую, потом невыключая акум подключал к компу и снимал галочку), хвост стало меньше раскачивать по аплитуде и частоте но эффект всеравно остался. Еще поменял перед этим подшипники на мотре Align 450mx, зкук стал получше и выбраций на вскидку меньше, возможно это тоже доло свои результаты.
Кстати есть ли у кого синий K-bar такой - www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1815, у него та же проблема с хвостом или нет?
у него та же проблема с хвостом или нет?
Проблема не с FBL.
оптимизация с прошлых полетов получилась 20 и 100
Проблема в том, что оптимизация получилась 100. Это как бэ намекает нам на то, что в эту сторону хвоста не хватает. Тут FBL ничего не может сделать.
“Пункт” 2 rcopen.com/forum/f65/topic374197/2
Интересно почему так много внимания уделяется вымтавлению тарелки в ноль, а та же процедура на хвосте считается необязательной? ( ровная тарелка это когда вертолет не вращает без участия ФБЛ. Предкомпенсации на хвосте это то же самое)
Итак, плавание хвоста устранил.
Изменил параметр в встаби в настройках хвоста-Мертвая зона со значения 5 до 25, хотя и прога ругалась что больше 15 нельзя.
Передатчик не новый и дорожка у стика руддера поюзана летанием в симуляторе
Перевернул цапфы на 180 градусов, выставил ревеср, появилась предкомпинсация при слайдере примерно в центре вала. При настройке лимитов теперь оба конца симетричны но значения на нижнем пределе (не больше 80). Оптимизация что-то вроде 10 - 57. Повиливания хвоста все равно остались. 😦
уменьшайте плечо качалки хвостовой сервы, меняйте серву на получше.
уменьшайте плечо качалки хвостовой сервы, меняйте серву на получше.
Плечё там и так (на круглой качалке) стоит самое короткое. Может дествительно с 520 сервой так работает, или серва от времени такая стала…
Хотел предложить поменять серву, но этот ватиант уже был.
Перебрать механику хвоста, тоже предлагалось.
Остается поменять сам V-bar , с желтого на синий. Почему то уверен что это в сложившейся ситуации может помочь!
поменять сам V-bar , с желтого на синий
Жаль мне это не помогает. ФБЛ-ку поменял первым делом на проверенный скокум540.
Буду механику хвоста менять полностью, может на вал переведу сразу…