Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)

Tat

Значит так. Имею точно такой же кбар. Еще не летал его но настроил. Дома без лопастей попробовал и опаньки- хвост плывет! Вправо. Как только газ убираю - дрейфа нет.

Благодаря этой теме разобрал хвост, все смазал где нужно, выбрал люфтваффе, отбалансировал лопасти(!)

После этого лог вибраций оч существенно уменьшился)
Поставил лопасти основные- дрейф остался.

Итак, пока чер новая версия антидрейфа желтого кбар- один щелчок влево (Вправо) триммера хвоста на пульте. И о чудо хвост остановился!))

Завтра в проге встаби буду ковыряться - там в экспертным параметрах буду менять Р и I и там еще прежкомпенсацию покручу и по цикламену параметр который 22 по умолчанию

О результатах борьбы с кбар дрейфом хвоста отпишусь

С телеф писал поэтому апшибки

Grishik

У меня тоже была проблема уплывания хвоста (480 полуклон и синий к-бар),решилась путем замены аппаратуры - была Турнига. Осталась проблема с небольшим покачиванием хвоста в разные стороны при висении, решилась заменой хвостового хаба (стоял с удлиненными держателями) поставил обычные алайновские.Сейчас хвост более-менее ,летаю блином,что будет на силовых фигурах - не знаю.

jkson
Tat:

опаньки- хвост плывет!

аппа не турнига случаем? попробуйте включив верт дать ему постоять минутку, затем переподключить питание заново, может дрейф у Вас совсем в другом месте…

Tat:

Еще не летал его но настроил

Tat:

Завтра в проге встаби буду ковыряться

А дрейф у Вас на земле происходит? А что настраивали без вистаби???

Tat:

там в экспертным параметрах буду менять

Мне кажется Вас не туда понесло…

Tat

Аппа спектрум7. На земле, в квартире не полетаешь)
Когда стоит и двиг молчит то дрейфа вообще нет. Только когда раскручивается ротор. Вибрации (с подключенными лопастями ) встаби показывает 500.

Единственную вещь заметил странную- включаю холд и даю шагов. При отрицательных углах слайдер хвоста сначала движется чуть вправо(и верт соотно дрейфует Вправо), при нуле шага слайдер стоит в середине как и положено ему, а при положит шаге слайдер начинает немножко двигаться влево и останавливается. Как будто какая то компенсация у Клара срабатывает. Вредная

У кбара

Mikik
Tat:

Вредная

Не вредная, а весьма полезная, но не на земле, а в полете. Что-то проверять на неподвижном вертолете - бред. Об этом уже писали 100500 раз, но разве кто-нибудь читает! “Обходя разложенные грабли ты теряешь опыт” 😃!

Tat

Дрейф полностью победить не удалось, а уменьшить да.

Первое-убрано с 22 до 2 параметр Компенс момента-общий шаг
Второе-значение Р поднято с 80 до 100
Третье-значение I поднято с 60 до 90

Отключено в Управляющий контур-Оптимизация. Проверять буду в воздухе
Чуйка хвоста 90%, при переключении гиры хвоста в 64% дрейф усиливается.

jkson
Tat:

Дрейф полностью победить не удалось, а уменьшить да.

Mikik:

Что-то проверять на неподвижном вертолете - бред.

Сергей, не майтесь фигней, верните все по умолчанию. Просто базовые настройки лимитов, реверсов, расположений. Сделаете подлет и тогда посмотрите надо что то крутить или нет. ФБЛ система имеет алгоритмы которые заранее с предупреждением изменяют тягу ХР при определенных условиях, для обеспечения большей точности работы и минимизации задержек. Например компенсация момента ОР. Но это все справедливо на вертолете в воздухе. Когда он стоит на земле слайдер может дрейфовать, уходить в крайние положения и т.д. ведь система не получает корректной обратной связи на свои действия.

7 days later
Dreddyk

Сегодня пробовал выставить P-60 I-40 и чуйку 75% (как в дефолте если выставлять режим удержания микрохелли), оптимизация с прошлых полетов получилась 20 и 100 (давал полный газ и по рудеру на всю вобе стороны по 2 раза в каждую, потом невыключая акум подключал к компу и снимал галочку), хвост стало меньше раскачивать по аплитуде и частоте но эффект всеравно остался. Еще поменял перед этим подшипники на мотре Align 450mx, зкук стал получше и выбраций на вскидку меньше, возможно это тоже доло свои результаты.

Кстати есть ли у кого синий K-bar такой - www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1815, у него та же проблема с хвостом или нет?

Vovets
Dreddyk:

у него та же проблема с хвостом или нет?

Проблема не с FBL.

Dreddyk:

оптимизация с прошлых полетов получилась 20 и 100

Проблема в том, что оптимизация получилась 100. Это как бэ намекает нам на то, что в эту сторону хвоста не хватает. Тут FBL ничего не может сделать.

Vladlen

Интересно почему так много внимания уделяется вымтавлению тарелки в ноль, а та же процедура на хвосте считается необязательной? ( ровная тарелка это когда вертолет не вращает без участия ФБЛ. Предкомпенсации на хвосте это то же самое)

11 days later
Tat

Итак, плавание хвоста устранил.

Изменил параметр в встаби в настройках хвоста-Мертвая зона со значения 5 до 25, хотя и прога ругалась что больше 15 нельзя.

Передатчик не новый и дорожка у стика руддера поюзана летанием в симуляторе

1 month later
Dreddyk

Перевернул цапфы на 180 градусов, выставил ревеср, появилась предкомпинсация при слайдере примерно в центре вала. При настройке лимитов теперь оба конца симетричны но значения на нижнем пределе (не больше 80). Оптимизация что-то вроде 10 - 57. Повиливания хвоста все равно остались. 😦

Vladlen

уменьшайте плечо качалки хвостовой сервы, меняйте серву на получше.

Dreddyk
Vladlen:

уменьшайте плечо качалки хвостовой сервы, меняйте серву на получше.

Плечё там и так (на круглой качалке) стоит самое короткое. Может дествительно с 520 сервой так работает, или серва от времени такая стала…

1 month later
SERGY

Хотел предложить поменять серву, но этот ватиант уже был.
Перебрать механику хвоста, тоже предлагалось.
Остается поменять сам V-bar , с желтого на синий. Почему то уверен что это в сложившейся ситуации может помочь!

Kirill-G
SERGY:

поменять сам V-bar , с желтого на синий

Жаль мне это не помогает. ФБЛ-ку поменял первым делом на проверенный скокум540.
Буду механику хвоста менять полностью, может на вал переведу сразу…

Dreddyk
SERGY:

Хотел предложить поменять серву, но этот ватиант уже был.
Перебрать механику хвоста, тоже предлагалось.
Остается поменять сам V-bar , с желтого на синий. Почему то уверен что это в сложившейся ситуации может помочь!

Купил слайдер DFC (brrc.ru/…/vilka_khvostovogo_slaydera_v_sbore_s_kac…) стал устанавливать, он почему-то закусывает в крайних положениях и крутится туговато (старался ставить аккуратно чтоб не погнуть, до этого бывали такие случаи при замене) это первое (попробую поменять втулку на новую, она чуть длинее чем стандартная, эта судя по размеру должна подойти: brrc.ru/…/vtulka_khvostovogo_slaydera_t_rex_450_pr…), Второе - выяснилось что треугольная часть редуктора на котрой крепится рычаг слайдера (в версии DFC они продаются вместе) короче чем та что у меня стояла, а стояла от апгрейда для T-rex sport c ремня на вал. После того как это проверю и если не поможет то попробую поменять серву на KST.

2 months later
Serj_B

Поиском искал, но ничего не нашел, только эту тему. Объясните пожалуйста в чем разница клонов В-БАРа? А именно - чем отличаются К-БАРы синий, желтый и серый? В описаниях читал - одно и тоже, а разница в цене есть. Синий дороже, желтый и серый примерно одинаково стОят.

www66
Serj_B:

Поиском искал, но ничего не нашел, только эту тему

rcopen.com/forum/f65/topic317156

Serj_B:

чем отличаются К-БАРы синий, желтый и серый?

K-BAR в синим корпусе - есть гувернер.
K-BAR в черном корпусе - нет гувернера.
K-BAR в желтом корпусе - возможность установки “на боку”. нет гувернера.

Maxxim
www66:

K-BAR в синим корпусе - есть гувернер.

Сейчас уже не факт. Сталкивались, пришел синий, а гувера там нет 😦