Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)

Dreddyk
Vladlen:

уменьшайте плечо качалки хвостовой сервы, меняйте серву на получше.

Плечё там и так (на круглой качалке) стоит самое короткое. Может дествительно с 520 сервой так работает, или серва от времени такая стала…

1 month later
SERGY

Хотел предложить поменять серву, но этот ватиант уже был.
Перебрать механику хвоста, тоже предлагалось.
Остается поменять сам V-bar , с желтого на синий. Почему то уверен что это в сложившейся ситуации может помочь!

Kirill-G
SERGY:

поменять сам V-bar , с желтого на синий

Жаль мне это не помогает. ФБЛ-ку поменял первым делом на проверенный скокум540.
Буду механику хвоста менять полностью, может на вал переведу сразу…

Dreddyk
SERGY:

Хотел предложить поменять серву, но этот ватиант уже был.
Перебрать механику хвоста, тоже предлагалось.
Остается поменять сам V-bar , с желтого на синий. Почему то уверен что это в сложившейся ситуации может помочь!

Купил слайдер DFC (brrc.ru/…/vilka_khvostovogo_slaydera_v_sbore_s_kac…) стал устанавливать, он почему-то закусывает в крайних положениях и крутится туговато (старался ставить аккуратно чтоб не погнуть, до этого бывали такие случаи при замене) это первое (попробую поменять втулку на новую, она чуть длинее чем стандартная, эта судя по размеру должна подойти: brrc.ru/…/vtulka_khvostovogo_slaydera_t_rex_450_pr…), Второе - выяснилось что треугольная часть редуктора на котрой крепится рычаг слайдера (в версии DFC они продаются вместе) короче чем та что у меня стояла, а стояла от апгрейда для T-rex sport c ремня на вал. После того как это проверю и если не поможет то попробую поменять серву на KST.

2 months later
Serj_B

Поиском искал, но ничего не нашел, только эту тему. Объясните пожалуйста в чем разница клонов В-БАРа? А именно - чем отличаются К-БАРы синий, желтый и серый? В описаниях читал - одно и тоже, а разница в цене есть. Синий дороже, желтый и серый примерно одинаково стОят.

www66
Serj_B:

Поиском искал, но ничего не нашел, только эту тему

rcopen.com/forum/f65/topic317156

Serj_B:

чем отличаются К-БАРы синий, желтый и серый?

K-BAR в синим корпусе - есть гувернер.
K-BAR в черном корпусе - нет гувернера.
K-BAR в желтом корпусе - возможность установки “на боку”. нет гувернера.

Maxxim
www66:

K-BAR в синим корпусе - есть гувернер.

Сейчас уже не факт. Сталкивались, пришел синий, а гувера там нет 😦

Serёga

Соглашусь. Сейчас в разные корпуса суют всё что нашли. Знакомый заказал синюю Коалу, а она пришла с платой как на самых первых GV8000, то есть с дополнительными двумя платами с датчиками.

www66
Maxxim:

Сейчас уже не факт. Сталкивались, пришел синий, а гувера там нет

Заказывал синий с бангуда, в ноябре 2014, гувернер есть.
У них в описании, выделено красным " It has governor function, make Oil operated RC helicopte more stable during flight".

racer-g
www66:

Заказывал синий с бангуда, в ноябре 2014, гувернер есть.

заказал точно такой же и оттуда…посмотрим когда приедет…

2 months later
MaXReLaX

прошлый год мой KBAR с такой-же причиной хвоста летал до установки верта на полку (REX 450-ka).До этого он летал на 3GX и таких проблем с хвостом не было .По совету на форуме я пересверлил качалку сервы на 8 мм. от оси ,чуть стало получше ,но не намного .Хвост у меня был собран как надо ,тут отпадали сомнения .Вот зимой я вспомнил про верт с приходом новых запчастей и решил ещё на свежую голову поглядеть на то-сё .В итоге как вариант в хвостовых цапфах затянул болты крепления лопастей ,так чтобы они уже не могли болтаться-люфтить если качаешь за кончик лопасти и поставил верт назад на полку .Вчера подлетнул и о вуаля всё прекрасно полетело .Не претендую на ультра версию по лечению ,но мне именно это помогло .На 3GX с легко поджатыми хвостовыми лопастями так не капризнячало ,серва на хвосте у меня стоковая .

2 months later
Kirill-G

Победил наконец то болтанку хвостом на своей 500-ке. Заменил хвостовой ротор с пластика Тарот на метал от оленя. Хвост болтаться перестал почти совсем. Осталось еле заметные подрыгивания, но это думаю из за люфтов в слайдере (хвост пока остался стоковый, пластмасса).

1 month later
Xisst
Dreddyk:

Подскажите кто сталкивался с настройками VStabi 5.3…

98% проблем с хвостом решается выверенными противовесами - при полётных оборотах никаких усилий для изменении угла атаки лопастей быть НЕ должно, для этого и устанавливаются эти противовесы. Но их нужно подгонять под конкретные лопасти а не просто ставить цапфы с наплывами или шары, так как на некоторых лопастях это может ещё больше усилить эфект “стягивания” центробежно аэро динамическими силами.

Dreddyk
Xisst:

98% проблем с хвостом решается выверенными противовесами - при полётных оборотах никаких усилий для изменении угла атаки лопастей быть НЕ должно, для этого и устанавливаются эти противовесы. Но их нужно подгонять под конкретные лопасти а не просто ставить цапфы с наплывами или шары, так как на некоторых лопастях это может ещё больше усилить эфект “стягивания” центробежно аэро динамическими силами.

Поподробней пожалуйста, что это за противовесы такие на FBL вертолетах и на хвостовых роторах…?

racer-g

Блин вот я думаю может в этом вся моя проблема с хвостом?Для увеличения углов на хвосте спилил противовесы на обеих цапфах практически до нуля с одной стороны.Теперь,без лопастей сняв тягу с сервы и раскрутив до рабочих двигать тягу ну очень сложно.Возвращается в ноль.Может с лопастями получьше будет но чую я испортил все три комплекта цапф.Либо спилить балансиры и с другой стороны?Но к какому эффекту это приведет?

Xisst

Да, только результат надо смотреть именно с лопастями, в идеале на оборотах их не должно кидать в край или стягивать в центр. Самый простой способ сделать настраиваемый балансир это использовать более длинный винт на котором крепятся лопасти и по концам симметрично добавить грузы в виде дополнительных гаечек или колечек, сколько груза потребуется зависит от лопастей.

Vovets
Xisst:

в идеале на оборотах их не должно кидать в край или стягивать в центр

На оборотах появляется аэродинамическая сила, которая стремится поставить лопасти в нулевой угол. Я делал так, измерял ток сервы (он пропорционален моменту, развиваемому сервой), нужный для удержания определённого положения и подбирал грузики так, чтобы минимизировать максимальный ток по всему диапазону углов. Но тут есть проблема, что при зареплённом вертолёте развивается большое усилие на подшипник и далее на балку.
ПС: это делалось один раз и в чисто познавательных целях. На практике хорошая серва, механика без заеданий и правильные лимиты (длина качалки сервы) решают все проблемы.

Xisst
Dreddyk:

Поподробней пожалуйста, что это за противовесы такие на FBL вертолетах и на хвостовых роторах…?

Лопасти как флажки стремятся выпрямиться по потоку набегающего воздуха, центробежную силу при этом нужно использовать в противовес, иначе управлять лопастями трудно и возможны отскоки, резонанс, флаттер.

1 month later
Eraserzzr

Это по поводу грузиков.

У меня тож k-bar желтый и большой.Фишка такая что при включенном говере тоже болтает хвост да так что верт ловить нужно.Тут же говер выключаю и хвост влитой.Поставил на мини титан v-bar что с говером летит нормуль что без говера.Даже перезаливал все настройки с в-бара в к-бар и наобарот. К-бар так победить пока и не получилось.Подумываю ради эксперимента поставить грузики.

racer-g

Я конечно понимаю что с грузиками серве легче двигать хвост и даже на собственном опыте пробовал двигать тягу при оборотах и ее двигать очень тяжело но этот шайзе прикрутил попасти наоборот 😃.Авторитетный чувак 😃

brush
racer-g:

но этот шайзе прикрутил попасти наоборот .Авторитетный чувак

А Вы до конца досмотрели видео ??😃