Прошу помощи с Tarot XYZ S-2

ALS
asapronov:

MG90 у меня как раз на перекосе.

извиняюсь, попутал с 930-ми…

asapronov:

Вчера до написания поста, я запустил вертолет без лопастей ОР.

Хвостом покрутить (стиком) пробовали? Получается? Перед взлетом хвост на адекватность управления и направления отработки гироскопа (раскручивая без основных лопастей) проверить полезно.

asapronov
ALS:

Хвостом покрутить (стиком) пробовали? Получается?

Да, стиком хвост “уносит” в сторону резво.

ALS:

проверить полезно

Особенно с учетом, что в мануале к коробочке тоже есть проверка путем наклона/вращения незапущенного вертолета:)

В общем, я думаю, проблема в криво настроенном передатчике (как и сказал Виктор Волков chinuk). Непросто так горит синяя лампочка, вместо красной:)
Вечером проверю.

ALS
asapronov:

Непросто так горит синяя лампочка, вместо красной

Это разные режимы работы хвостового гироскопа - вам нужно включить режим удержания, обычно управление на 5-ом (иногда 7-ом) канале - как конкретно в вашей коробочке я не помню.
Надеюсь вы улавливаете суть))

asapronov

В общем, вчера устранил проблему с неудерживанием хвоста.

chinuk:

Синий или красный горит на фбл?

Спасибо Виктору, который обратил мое внимание на этот момент.

Проблема была в том, что режим Avcs не включался переключателем GEAR.
Скажу даже больше - либо я не понимаю что-то или в аппаратуре попутаны местами GEAR и AUX2.
Включение гироскопа рычагом переключателем GEAR происходит только при настройках как на фото.

Установка на GEAR значения GYRO не дает ровным счетом ничего:)
Что на мой взгляд немного нелогично.
Тем не менее, вопрос №2 был решен.

По вопросу №1 я пока не понимаю, почему мое утверждение неверно:

asapronov:

По моему мнению, если стик элеватора (к примеру) возвращается в нейтральное положение (аппаратура показывает 0) - то и тарелка должна вернуться в нулевое положение также быстро, как “уходила” в крайнее положение. А не в течении двух секунд (24-я секунда моего видео).

chinuk
asapronov:

По вопросу №1 я пока не понимаю, почему мое утверждение неверно

Не вникая в подробности(я в этом ничего не понимаю:) )отвечу-так и должно быть.У меня тоже так.Да и у всех.А вот почему,это вопрос к проффи;)

asapronov
chinuk:

У меня тоже так.Да и у всех.

то есть расслабиться на эту тему? ОК. Спасибо еще раз:)

alexfmn
asapronov:

Но если сделать так, чтоб работала только одна сервомашинка - в исходное положение она возвращается, как мне кажется, неправильно. Как-то очень медленно.

Все там у Вас на видео абсолютно нормально работает. Просто этот вопрос очень часто возникает у тех, кто впервые сталкивается с настройкой ФБЛ, особенно после настройки моделей с флайбаром. Принципиальное отличие управления автоматом перекоса на ФБЛ вертолете в том, что сервами управляем не мы, непосредственно напрямую с пульта (как на вертолете с флайбаром), а управляет сам ФБЛ (в Вашем случае ZYX S-2). Т.е. мы отклоняем стик, к примеру элеватора, вперед на допустим 50%. Система это видит, и дает команду сервам двигать тарелку перекоса вперед, но внеся свои коррективы…
А наблюдать за поведением автомата перекоса на земле необходимо только для настройки правильного хода тарелки. И все.

2 months later
Repairmann

Здрасте коллеги! Подскажите по этой системе. Работает отлично, все устраивает на стандартных настройках, кроме поведения хвоста. Поворот вокруг своей оси осуществляется слишком медленно. Думал угол лопастей недостаточный, но скорее всего сам zux s2 его замедляет. Есть ли конкретная настройка в нем для регулировки скорости поворота хвоста?

7 days later