Прошу помощи с Tarot XYZ S-2
Синий или красный горит на фбл? И какое значение в программе стоит на “normal-Avcs” ?
Синий горел.
Цифру сейчас не помню, с работы приду - проверю, отпишусь.
Синий горел.
Цифру сейчас не помню, с работы приду - проверю, отпишусь.
Должен красный.Зависит от значений normal-Avcs.Ставится в передатчике
Мои умозаключения ошибочны?
Да.
Нет там ничего.
Возможно показалось, лучше смотреть на слайдер. он должен двигаться в сторону противоположную воздействию - попробуйте увеличить чуйку по хвосту и проверьте режим работы хвостового гироскопа - нормал/удержание.
MG90 вполне годится для начала на перекос (на 500-ку), но для хвоста - медленная и люфты быстро набирает…
Читал, ознакомился.
Сильно сомневаюсь я в этом. 100500 раз писали, что проверять работу ФБЛ на неподвижном вертолете бессмысленно! Настроили согласно всем пунктам инструкции правильно? Тогда смело в полёт!
Должен красный.Зависит от значений normal-Avcs.Ставится в передатчике
Ок, проверю вечером.
Спасибо.
Да.
А если не секрет - где я ошибаюсь?
попробуйте увеличить чуйку по хвосту и проверьте режим работы хвостового гироскопа - нормал/удержание.
Спасибо, проверю вечером.
MG90 вполне годится для начала на перекос (на 500-ку), но для хвоста - медленная и люфты быстро набирает…
MG90 у меня как раз на перекосе. На хвосте - Tarot GS-T9257mg
Тогда смело в полёт!
Смело в полет, когда что-то не нравится в работе - не получается:)
Вчера до написания поста, я запустил вертолет без лопастей ОР. Он стоял на полу, и при повороте мной (руками) вертолета вокруг оси ОР - я как-то не ощутил, что хвост противодействует этому вращению. Возможно дело в том, что мне уже посоветовали проверить чуть ранее.
Попадает это под проверку “неподвижным вертолетом” или нет - я не знаю.
Потому и спросил у людей, у кого больше опыта:)
MG90 у меня как раз на перекосе.
извиняюсь, попутал с 930-ми…
Вчера до написания поста, я запустил вертолет без лопастей ОР.
Хвостом покрутить (стиком) пробовали? Получается? Перед взлетом хвост на адекватность управления и направления отработки гироскопа (раскручивая без основных лопастей) проверить полезно.
Хвостом покрутить (стиком) пробовали? Получается?
Да, стиком хвост “уносит” в сторону резво.
проверить полезно
Особенно с учетом, что в мануале к коробочке тоже есть проверка путем наклона/вращения незапущенного вертолета:)
В общем, я думаю, проблема в криво настроенном передатчике (как и сказал Виктор Волков chinuk). Непросто так горит синяя лампочка, вместо красной:)
Вечером проверю.
Непросто так горит синяя лампочка, вместо красной
Это разные режимы работы хвостового гироскопа - вам нужно включить режим удержания, обычно управление на 5-ом (иногда 7-ом) канале - как конкретно в вашей коробочке я не помню.
Надеюсь вы улавливаете суть))
В общем, вчера устранил проблему с неудерживанием хвоста.
Синий или красный горит на фбл?
Спасибо Виктору, который обратил мое внимание на этот момент.
Проблема была в том, что режим Avcs не включался переключателем GEAR.
Скажу даже больше - либо я не понимаю что-то или в аппаратуре попутаны местами GEAR и AUX2.
Включение гироскопа рычагом переключателем GEAR происходит только при настройках как на фото.
Установка на GEAR значения GYRO не дает ровным счетом ничего:)
Что на мой взгляд немного нелогично.
Тем не менее, вопрос №2 был решен.
По вопросу №1 я пока не понимаю, почему мое утверждение неверно:
По моему мнению, если стик элеватора (к примеру) возвращается в нейтральное положение (аппаратура показывает 0) - то и тарелка должна вернуться в нулевое положение также быстро, как “уходила” в крайнее положение. А не в течении двух секунд (24-я секунда моего видео).
По вопросу №1 я пока не понимаю, почему мое утверждение неверно
Не вникая в подробности(я в этом ничего не понимаю:) )отвечу-так и должно быть.У меня тоже так.Да и у всех.А вот почему,это вопрос к проффи;)
У меня тоже так.Да и у всех.
то есть расслабиться на эту тему? ОК. Спасибо еще раз:)
Но если сделать так, чтоб работала только одна сервомашинка - в исходное положение она возвращается, как мне кажется, неправильно. Как-то очень медленно.
Все там у Вас на видео абсолютно нормально работает. Просто этот вопрос очень часто возникает у тех, кто впервые сталкивается с настройкой ФБЛ, особенно после настройки моделей с флайбаром. Принципиальное отличие управления автоматом перекоса на ФБЛ вертолете в том, что сервами управляем не мы, непосредственно напрямую с пульта (как на вертолете с флайбаром), а управляет сам ФБЛ (в Вашем случае ZYX S-2). Т.е. мы отклоняем стик, к примеру элеватора, вперед на допустим 50%. Система это видит, и дает команду сервам двигать тарелку перекоса вперед, но внеся свои коррективы…
А наблюдать за поведением автомата перекоса на земле необходимо только для настройки правильного хода тарелки. И все.
Здрасте коллеги! Подскажите по этой системе. Работает отлично, все устраивает на стандартных настройках, кроме поведения хвоста. Поворот вокруг своей оси осуществляется слишком медленно. Думал угол лопастей недостаточный, но скорее всего сам zux s2 его замедляет. Есть ли конкретная настройка в нем для регулировки скорости поворота хвоста?
Александр, в параллельной теме как раз на днях обсуждали Ваш вопрос.
rcopen.com/forum/f65/topic343515/222