FBL системы на морозе.
На таротовском зуксе летал в -25. На скокуме летал в -9 буквально вчера, ниже не приходилось.
На октокоптере немецкие мозги уже два раза съехали при минус 5 , второй раз при -13. Хотя наза летает без проблем
В -20 и -25 летал Тарот, К-бар, Фу бар, ХоббиКинговская гира на хвост, АПМ 2.5, Вуконг. Все прекрасно себя чувствуют. Если есть дрейф, нужно перезагрузить мозг, чтобы прошла температурная компенсация.
Тоже слышал что Vbar работает хорошо при низких температурах.
Скоро видимо будет возможность это проверить (посылка уже в дороге).
Проблемы с 3GX выражались не в дрейфе, а в резких синхронных рывках всех трех серв тарелки. Т.е. резкие рывки верта по высоте.
Специально наблюдал раскрутив 450ку в руке.
Сегодня -5С пойду дальше экспериментировать.
Мерзнет не только ФБЛ, но и прокладка дубеет, чем чувствительнее ФБЛ к вибрациям, тем серее можно ждать глюков.
Имхо, при -15 и ниже проблема не с инициализацией фбл, а с инициализацией пелота (особенно после пары акков)…
Коллеги, наши модели придуманы (а тем более сделаны) в странах, где ниже -15 бывает только в страшных сказках. А ниже нуля вызывает полный коллапс на дорогах и общенациональное ЧП.
Тогда в германию(родина микадо лого\вибар) зимой можно на отпуск зогарать ездить.
Так же и в японию которая родина ЖР.
Что то трудно назвать эти страны местами где при -15 будет ЧП.
Проблемы с 3GX выражались не в дрейфе, а в резких синхронных рывках всех трех серв тарелки. Т.е. резкие рывки верта по высоте.
Я на Трех600 в декабрьские морозы столкнулся с такой проблемой. Летал в -15. Переворачиваю в инверт, верт снижается, добавляю отрицательных шагов, он набирает высоту, чуть убираю шагов, опять снижается, а высоту зафиксировать не могу. На третьем паке вообще не хочет высоту набирать, хотя рулится отлично. Я посадил его, начал проверять сервы, тарелку. Оказалось, тарелка автомата перекоса начинает подклинивать на валу, ходит по валу с бооольшим усилием, и вскоре, вообще перестает перемещаться по нему. Но это было только на оригинальном Алигне, китайские 450ки имеют такие зазоры в парах трения, что никакие морозы им не страшны. Компасс 7ХВ тоже переносит отрицательные температуры, а вот Олень нет.
И в целом, есть люди, которым очень нравится перетирать всякие гипотетические варианты, возможных сложностей, вместо того, чтобы просто летать. Тут же ветка про сугрев аккумуляторов, заворачивание их в бабушкины носки и тд.
вообще, я на морозе сталкивался со следующими проблемами
- тарелка перекоса начинает клинить
- линки дубеют
- тяги к слайдеру ХР дубеют
- если где есть литол или аналогичная смазка - она дубеет. Сервы мажу футабовской смазкой, она не дубеет
- жопа с батарейками маленькой емкости. Например, 2200 3S достаточно 5 минут побыть на морозе не в рабочем режиме - и все.
- сателлиты на спектруме могут долго линковаться с передатчиком
Я в начале зимы ломал голову со смазкой серв.
Родная смазка дубеет на морозе так что рукой качалку не провернуть.
Потом знакомый принес силикон очень густой (почти не течет).
применяется где-то в медицине.
Смазал шестерни “очень” не густо.
Сразу в тепле почувствовалось что на проворот усилие нужно чуть больше.
Попробовал на морозе.
Усилие что в тепле что на морозе одинаковое.
Думаю что проблему решил.
Также перед полетами смазываю оба вала силиконом 200 , по капле на каждый вал.
После полетов дома протираю на сухо.
для серв есть специальная смазка. В морозилке ее консистенция не меняется.
для серв есть специальная смазка. В морозилке ее консистенция не меняется.
Я мажу такой смазкой. На морозе сервы крутятся туже. Может много смазки кладу?))
ну, не знаю. Я в морозилке морозил, но вообще -15 для меня это экстремальная температура и не могу сказать чтобы сильно много это проверял живьем, хотя и летал в -15 😃. Тот же литол густеет очень сильно.
Я и в -25 летал, но при условии идеального штиля. Если ветерок, то и в -3 дискомфорт
Сегодня (уже вчера) было -8, снежок и ветерок. Охота пуще неволи. Завтра посмотрим на погоду.
rcopen.com/forum/f22/topic207288/6536
BD3SX сегодня летала без проблем на домашнем термометре -17 C
Эх, хорошо, что вас есть народ, который летает зимой. Я вчера тоже выбрался. Среди бурь и ураганофф ( достало!!! ) выдался один денек - чистое небо, идеальный штиль. -10 а то я уже и забыл, каково это - летать в штиль и при нормальном, человеческом освещении.
Один раз сателлит долго тупил, не инициализировался,в остальном, не считая очень туго ходящей тарелки у JR450, все было классно и у AR7200BX, и у Spartan VX1e. Отлетал 19 акков, потом солнце село 😦
-10 а то я уже и забыл, каково это - летать в штиль и при нормальном, человеческом освещении.
Один раз сателлит долго тупил, не инициализировался, все было классно и у AR7200BX, и у Spartan VX1e. Отлетал 19 акков
Я, каждые 2-3 акка греюсь в машине и верт тоже греться беру. 19 акков -это же, примерно, 2 часа стоя на месте! Игорь, не замерз ?
Я вылезу сегодня, полетаю аккуратно. Для меня ветер 6 м/c на 450-ке почти критично. И, в крайний раз, сателлит тупил, на подключении, постоянно. Было -7.
А я тепло оделся 😃 по большому счету если нету ветра, то температура может быть хоть -15, а если есть малейший ветер, то -5 уже представляет некоторые проблемы. Поскольку был полный штиль, то пальцы вообще не мерзли ( я летаю в перчатках которые без пальцев )
А есть еще такая штука как каталитические термостельки в обувь. Продаются на спортдиректе. Правда, я их еще не пробовал 😃
Приехал я на поле где - то полпервого ( на работу забил ), уехал в 15.40. Акки только успевал менять, пока летал на 500ке, 450ка зарядилась.
У вас есть магазы LIDL ? Там полпенни за 2 грелки маленькие и плоские. Цикл 1000 нагреваний ! Видел как их в перчатки кладут.
лидлов у нас нету, по - крайней мере в Риге я их не видел.
Сегодня -10С.
Отлетал два пака нормально.
На третьем начал опять глючить 3GX.
Резкие синхронные рывки всех трех серв тарелки.
Собрался и пошел домой.
Буду ставить KBar.
Посмотрим как он работает на морозе.
рывки были в полете или “на столе” на неподвижной модели?
Рывки в “полете”.
Держал в руке и только при раскрученном роторе начинались рывки.
Сегодня поставил KBar.
Попробую этот девайс на морозоустойчивость.